Перейти к публикации
Vanchoper

Регулировка угла опережения впрыска топлива 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Приобрел дизельный стробоскоп. Но не знаю на сколько градусов настраивать опережение впрыска топлива на прогретом двигателе?  В книжке приведена настройка с помощью измерения хода плунжера, а как стробоскопом - х.з. Сейчас показывает около 9мм до метки. (причем в момент вспышки метка на шкиве уже прошла указатель ВМТ). Делал кто нибудь стробоскопом ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    привет у меня тоже 3л и стробоскоп есть и индикатор ставил и тем и тем не правильно всегда позже получаеться самое нормальное на мой взгляд на слух и проехать 3 дизеля у меня и на всех так ставлю все четко работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    привет у меня тоже 3л и стробоскоп есть и индикатор ставил и тем и тем не правильно всегда позже получаеться самое нормальное на мой взгляд на слух и проехать 3 дизеля у меня и на всех так ставлю все четко работает

    и что на слух должно услышаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    если раннее - будет стук и тряска, поворачивайте по движению ремня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    На слух неудобно как то, тем более при позднем зажигании - тише работает и хуже едет, а при раннем - громче,  но переть должен лучше, тяжело середину выбрать.

     

    Sasham а Вы после регулировки на слух не смотрели сколько стробоскопом получается? Знать бы сколько должно быть градусов хотя бы в теории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    На слух неудобно как то, тем более при позднем зажигании - тише работает и хуже едет, а при раннем - громче,  но переть должен лучше, тяжело середину выбрать.

     

    Sasham а Вы после регулировки на слух не смотрели сколько стробоскопом получается? Знать бы сколько должно быть градусов хотя бы в теории.

    при раннем он ещё и греться должен.

     

    если раннее - будет стук и тряска, поворачивайте по движению ремня

    поворачивать до каких пор? пока стук не пропадет или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    пока не пропадет стук! и мотор красиво работать станет, мягко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: УАЗ мотор 3L

    Привет. поменял уже второй ТНВД машина не едет. до 80 разгоняеться и все бешено грееться. тнвд поставил в самое раннее положение по страбоскопу на шкеве вмт 0. раньше не получаеться. небольшой стук на холодную. ставил позже стук уходит работает мягче но так же скорость 80км/ч. не могу не как добиться повышения скорости. форсунки отрегулированы на 150-160 бар, тнвд уже мыли проверяли регулировали. как правельно отрегулировать тнвд вроде я слышат что впрыск должен быть на 5 градусов раньше но регулировки не хватает довернуть. да и чуство есть такое что греметь будет как бешенная 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 01.03.2019 в 14:22, Алексей titanlex сказал:

    Привет. поменял уже второй ТНВД машина не едет. до 80 разгоняеться и все бешено грееться. тнвд поставил в самое раннее положение по страбоскопу на шкеве вмт 0. раньше не получаеться. небольшой стук на холодную. ставил позже стук уходит работает мягче но так же скорость 80км/ч. не могу не как добиться повышения скорости. форсунки отрегулированы на 150-160 бар, тнвд уже мыли проверяли регулировали. как правельно отрегулировать тнвд вроде я слышат что впрыск должен быть на 5 градусов раньше но регулировки не хватает довернуть. да и чуство есть такое что греметь будет как бешенная 

    Не пойму, а где связь ТНВД и греется?

     Надо топливную оставить в покое и занятся системой охлаждения!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: УАЗ мотор 3L

    была такая идея. уже занимаюсь. есть мысль про степень сжатия, при капиталки не проверили подъем поршня. мотор работает ка карбюратор плохо разгозовываеться и в маленькую горочку не тянет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    21 час назад, Алексей titanlex сказал:

    была такая идея. уже занимаюсь. есть мысль про степень сжатия, при капиталки не проверили подъем поршня. мотор работает ка карбюратор плохо разгозовываеться и в маленькую горочку не тянет

     

    ХуяСе... Отличные мастера капиталили...

    Померь компрессию первым делом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 04.03.2019 в 14:03, Алексей titanlex сказал:

    мотор работает ка карбюратор плохо разгозовываеться и в маленькую горочку не тянет

    зря ты так на карбюратор..... 

    В 04.03.2019 в 14:03, Алексей titanlex сказал:

    при капиталки не проверили подъем поршня.

    ну тогда чё удивляться.

    хотя... предел 80 км/ч это и с толстой прокладкой перебор ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.