Перейти к публикации
danik

Имплантация интеркулера прошла успешно!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Прочтите статейку, прочтите. Многие вопросы отпадут.
    Ещё одна писанина... Цитирую - "Слишком большой интеркулер может ощутимо уменьшить мощность двигателя на малых оборотах из-за увеличенного объёма нагнетаемого воздуха."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ещё одна писанина... Цитирую - "Слишком большой интеркулер может ощутимо уменьшить мощность двигателя на малых оборотах из-за увеличенного объёма нагнетаемого воздуха."

    А что не так то ,дружище)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А что не так то ,дружище)))
    Да много чего не так! Во первых статья про бензинки. У них своя специфика и в плане турбин и в плане интеркулеров. Во вторых статья популярная, интервью - надёргали из разговора реплик, а про перевод я вообще молчу... это как обычно - отдельная проблема! Изо всей статьи лично я понял что интеркулер нужно рассчитывать и изготавливать только у этих ребят. Иначе - всё только хуже будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да много чего не так! Во первых статья про бензинки. У них своя специфика и в плане турбин и в плане интеркулеров. Во вторых статья популярная, интервью - надёргали из разговора реплик, а про перевод я вообще молчу... это как обычно - отдельная проблема! Изо всей статьи лично я понял что интеркулер нужно рассчитывать и изготавливать только у этих ребят. Иначе - всё только хуже будет!

    Здесь я с тобой согласен)))Статья более на художественное произведение смахивает)))))Хотя читая вдумчиво :laugh: ,можно выудить нужную инфу

    Ещё одна писанина... Цитирую - "Слишком большой интеркулер может ощутимо уменьшить мощность двигателя на малых оборотах из-за увеличенного объёма нагнетаемого воздуха."

    Согласись,для большого кулера,турбина нужна "больше",с большей производительностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    читая вдумчиво :laugh: ,можно выудить нужную инфу...
    Любой обмен информацией способен натолкнуть на интересные мысли. В популярных же опусах очень часто смешивают кучу данных в единый венегрет, откуда новичёк может почерпнуть только саму идею и терминологию. Человек с опытом конечно поймёт, что там хотели сказать, додумает недо- или нетак- сказанное и пропустит мимо ушей очередную глупость или корявость перевода. А новичёк проглотит как есть и будет потом с пеной у рта доказывать глупости, ссылаясь на подобные статьи как на научный труд.
    Согласись,для большого кулера,турбина нужна "больше",с большей производительностью.
    Несоглашусь. Обоснуй своё мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Несоглашусь. Обоснуй своё мнение?
    Имеется некоторый опыт,но по бензинкам в основном)))По дизелю,как пример хочу привести двс 1КЗ-ТЕ с кулером и без.Не просто так там стоят турбины с разным кол-вом лопастей) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не надо примеров. Выше нам привели пример охлаждения интеркулера кипятком. Будем на это равняться?

    Просто напиши подробно цепочку СВОИХ умозаключений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Выше нам привели пример охлаждения интеркулера кипятком. Будем на это равняться?
    Ты знаешь,раз произвели и выпустили в свет,значит имеет право на жисть.В масштабах автопрома,в жесткой конкуренции,малейшие ошибки в расчетах,это не малые деньги .И это не наш автопром)))Но для меня пока эт система не совсем понятна,так как в живую я с ней не сталкивался.
    Просто напиши подробно цепочку СВОИХ умозаключений.
    А все просто...Тягаться с заводом ,с его всякими службами ,кб и т.д.не благодарное дело.Каждая машина ,выходя с конвеера,заточена для своих нужд.И над нею колдовал не один человек,а как известно одна голова,а две.....

    Что касаемо кулера.....по моему мнению это логическое развитие для более производительной работы турбины.Что касаемо какой кулер,фронтальный как у тебя,или над мотором как у паджеро к примеру,эт уже особенности конструкций и расчета для конкретного двс .Как то так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    @@Zhornic, Я смотрю,

    Давай закончим словесные баталии?
    только ко мне относилось? Не слишком ли ты о себе возомнил, братец? Все тебе не так объясняют, да не то говорят. А как правильно по-твоему? Возьми и напиши, мы и увидим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Согласись,для большого кулера,турбина нужна "больше",с большей производительностью.

    чем больше куллер тем больше турбояма. тоесть турбине потребуется (грубо) на секунду-две больше времени, чтобы, после того как она раскрутится до рабочих оборотов, наполнить больший объем интеркулера. тоже самое относится к длине патрубков ИК. для жопомера это увеличение задержки между нажатием педали и турбопинком.

    Чем больше турбина, тем больше она требует выхлопных газов для своей работы и тем позже начинает дуть на том же двигателе. что может привести наоборот к резкому падению мощности на малых оборотах, и турбина станет уже просто бесполезна. "маленькие" же турбины напротив раньше и легче набирают рабочие обороты поднимая низы, но "сдуваются" на верхах и становятся уже затычкой в выхлопе. решается это например системами твинтурбо. Воочию турбояму могут увидеть владельцы турбированых двигателей и АКПП на СталлСпидТесте, когда обороты быстро взлетают до 1800-2000, а потом с нарастающим свистом турбины, подтягиваются за несколько секунд к ~2500. на Атмосферных двигателях такого не будет.

    поэтому главное баланс. который обеспечивается более-менее заводской конструкцией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    поэтому главное баланс. который обеспечивается более-менее заводской конструкцией.
    Это однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вопрос про кулер немного меня зацепил)))По этому решил потревожить своих корефанов,стритрейсеров так называемых...Заглянул к ним ,апосля работы и вот что они мне дали .post-26452-0-43229700-1361946137_thumb.jpg в этой книге описаны все типы наддува,от самых старых до самых последних на момент издания.Так же есть целый раздел про кулеры ,и типы охлаждения воздуха.

    post-26452-0-53579900-1361946326_thumb.jpgpost-26452-0-83181100-1361946347_thumb.jpgpost-26452-0-99920900-1361946375_thumb.jpgВот странички из книжники...а выводы делайте сами.

    Р.С. Пардон за качество,фоты с телефона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    турбине потребуется (грубо) на секунду-две больше времени, чтобы, после того как она раскрутится до рабочих оборотов, наполнить больший объем интеркулера. тоже самое относится к длине патрубков
    Совершенно верно! Поэтому и давление за ИК падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: Toyota Hilux surf 130 1kztE 32x11.5x15 2''

    фух... 14 стр. прочитал- устал.

    Поставили кулер - хорошо. Воздух теперь холодный попадает, его больше влазит. а не надо ли теперь солярки подлить?

    Вобщем мысль в следующем.

    Если датчик температуры воздуха с кастрюли что с фильтром воздушным перенести и вонзить после интеркулера?

    С оптимизирует ли подачу топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    не надо ли теперь солярки подлить?
    Вряд ли это получится сделать корректно, т.к подача топлива с кол-вом воздуха связаны нелинейно в зависимости не только от температуры,но и от нагрузки, от состава топлива и т.д. Поэтому я чуть выше и написал - считай, что переехал туда, где больше кислорода. Никто же не перестраивает топливную, поднявшись в горы или наоборот. А высотный компенсатор далеко не на всех машинах стоит. Хотя, в идеале, наверное нужно.
    Если датчик температуры воздуха с кастрюли что с фильтром воздушным перенести и вонзить после интеркулера? С оптимизирует ли подачу топлива?
    Нет. Сам подумай - сравни температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Вот австралийцы как замутили http://toyotasurf.asn.au/forum/viewtopic.php?t=31802

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: LJ71, Delica

    Вот и я замутил себе фронтальный интеркулер, поставил заместо радиатора кондиционера, а так же заодно избавился от дросельной заслонки и ЕГР, спасибо Zhornic. Впечатления все положительные, машина стала разгоняться легче, раньше иногда после нагрузки чтобы тронуться с места в горку приходилось переходить на пониженную, сейчас трогаюсь и разгоняюсь на первой. Поставил так же шноркель и лебедку. Сложилось такое впечетление, что на трассе после 3000 оборотов набирает обороты труднее. Поставил резюки 2.2 и 1.1 соответственно, довернул ТНВД на 1.5 мм к блоку, дыма нет. С расходом пока не понял, раньше в моем режиме было 12.5л, теперь в начале было 15л, сейчас упал до 13.5л, машина всю зиму стояла на "реконструкции", возможно из-за этого вначале было 15, колеса 33Х10.5. Хотя странно когда газуешь дыма нет, а расход вроде как увеличился. Насчет пердежа при запуске - подтачивал шину до плоского состояния, устранял вмятины и задиры, первые два дня все было ОК, потом все вернулось, хочу попробывать провода. Ситуация с топливной - сегодня еду, завтра не еду в общем-то осталась, но сейчас не так сильно напрягает. Вобщем жить стало лучше, жизнь стала веселей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ситуация с топливной - сегодня еду, завтра не еду в общем-то осталась...
    Почитай тему про псевдомеханический ТНВД. Там есть интересные для тебя идеи.

    Насчёт шнорхеля у меня лично предубеждение - лишнее сопротивление не лучшим образом сказывается на наполняемости цилиндров... У меня сейчас воздушный фильтр оформлен и ориентирован таким образом, что хапнуть воды мало реально даже хорошенько нырнув. Ну а в места с водой по лобовуху я принципиально не лезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Вот австралийцы как замутили http://toyotasurf.asn.au/forum/viewtopic.php?t=31802

    ставили фронтальник в том месте, где у меня жижа забивается. Почему-то не устаеовили гофру между кастрюлей в.фильтра и пластиковым патрубком, будет вибрировать. На мой взгляд сделано добротно и качественно, но ИМХО на трофийном болиде не так лучше делать.

    Кто по опыту скажет, деликовский интеркулер с пропеллером дает ощутимый эффэкт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Кто по опыту скажет, деликовский интеркулер с пропеллером дает ощутимый эффэкт ?

    Дает и без пропеллера :) Не сказал бы что ппц какой ощутимый, но без него(с родной трубой) как то шумно и в напряге на верхах... С ИК 3000 в гору и только турбинка свистит, а ты летишь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.