Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: https://www.drive2.ru/r/toyota/1462665/

    ищу прадо 95го с 5взт, желательно леворукого. какие особенности авто можете рассказать? на что стоит обратить внимание при выборе авто? еще стоит ли ставить гбо на давнный двигатель, вообщем расскажите все про авто, если не сложно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    таких не бывает. Там двигатель не турбовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Машина: ТЛК-100 (1HD-FTE), ТЛК-95 (3-RZ)

    ДВС! У меня такой с 3RZ, 2.7, не турбо, газ. Бензин- летом по трассе около 11л., отсюда считать. На газе выходит на треть дешевле. Срок владения - 5 лет и продавать не хочу. Единственный минус как известно - нижние шаровые. Но если знать где покупать, не так ощутимо - по 1600 руб. за штуку. Кроме них, даже не примню чтоб серьезное что-то было по ходовке.

    Он у меня теперь для охоты, а по жизни ездит жена (тоже довольна, не оттащить). По проходимости очень хорош, за счет геометрии, малых свесов, сравнительно небольшой массы. ИМХО - нужно брать японскую сборку. Он 2002 года, но нигде ни намека на ржавчину, даже в подкрылках и раме. Салон тоже практически новый.Не скрипит абсолютно ничего, даже по гравийке, в салоне тишина! Панель может трясти, но скрипеть она не будет. Печки - огонь. Защита безобака немного цветет, но это ведь не конструктив))). За свои деньги - отличный авто, рекомендую. Единственное, посмотреть чтоб движка не готовилась к капиталке (60-100 тыров по ценам Барнаула, от тяжести случая). Делал - подогрело из-за термостата. Это вкратце. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: https://www.drive2.ru/r/toyota/1462665/

    спасибо за ответ! но я ищу именно с 5vz, так как уже понял, что надо иметь максимально большой двигатель, полумерами не обойтись. интересный момент еще, на дроме ооочень дофига 9х прадосов без доков, с чем это может быть связано? слышал, что они были самыми угоняемыми, пока бмв х5 не появился, верно ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 "Зажигалка"

    Был у меня Прадос 95 европееец с 5VZ, покупал уже с установленным ГБО 3го поколения,из минусов балон в багажнике был установлен так как под попой штаный бак 90л,занимал пол багажника,на арабах говорят можно вместо доп бака вкорячить. По тех части у 95 две беды,рулевая рейка и раздатка,покупал уже с контрактной рейкой,вся текла,покупал ремкомплект все резинки поменял течи устранил,но все равно стук не прошел пришлость затянуть малость, по раздатке менял планетарку,раздатки слабые у прадосов, решил вопрос покупкой раздаки мультимод от сурфа 185 и перекидкой внутрянки все встает как родное, ну если есть блокировка заднего моста проверяй моторчик как правило он закисший и не работает,стоит не дешево.По расходу на газу 23литра по городу,16 по трассе.Из плюсов мне понравилось оптимальное соотношение город-бездор,на нем и по городу удобно ездить и в грязи не обламываешся, по колесам 32 стояли,лифт 2" Айронмэн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: https://www.drive2.ru/r/toyota/1462665/

    посмотрел я как то видео https://youtu.be/-E4n4j1mH8Iи не особо араба то и захотел:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Машина: ТЛК-100 (1HD-FTE), ТЛК-95 (3-RZ)

    Был у меня Прадос 95 европееец с 5VZ, по колесам 32 стояли,лифт 2" Айронмэн.

    На моем на спидометре 260 000 км. из них мои 100 000. Рейку и не думал делать все ОК. Говорят, большие тапки ускоряют износ? А вообще - как за машинкой следили так и и ездили))) Я в ПТС второй хозяин, все жидкостя меняю не то что вовремя - ЗАРАНЕЕ. Все в поряде в полном. Раздатки, ..ятки работают. делали капиталку, запчасти многие были из Новосиба, так звонили из магаза, спрашивали - вы чем 3РЗ ушатали, это же неубиваемый движок. Но термостат - такая еще пакость, не предупреждает..... За 5ВЗ ничего не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: https://www.drive2.ru/r/toyota/1462665/

    ну я дальше 33-34ых уходить не хочу, потому что больше проблем много вылазит. да и блокировка родная не так важна. lockright в массы;)

    Изменено пользователем Владимир 3909

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    я АКПП на 300 000 поменял, у дружбана 450000, он только наконечники рулевые поменял. Машина не убиваемая, главное следить за ней.

    p.s. У меня 1KD, рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 "Зажигалка"

    А вообще тебе сюда,там уже все перетерли

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=14.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    ну я дальше 33-34ых уходить не хочу, потому что больше проблем много вылазит. да и блокировка родная не так важна. lockright в массы;) Локрайт по сравнению с родной это детская шалость

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    вообщем расскажите все про авто, если не сложно

    Классное авто, лёгкое, приятное. Надо понимать, что это не мостовой крузер, передняя подвеска довольно нежная, рейка тоже. Машина скорее универсальная для  умеренного бездора, города, и.т.п. Лучше всего она чувствует себя на колесах от штата до 32" включительно. Дальше либо очень много модов, либо много компромисов.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Классное авто, лёгкое, приятное. Надо понимать, что это не мостовой крузер, передняя подвеска довольно нежная, рейка тоже. Машина скорее универсальная для умеренного бездора, города, и.т.п. Лучше всего она чувствует себя на колесах от штата до 32" включительно. Дальше либо очень много модов, либо много компромисов.

    Вадим, так нельзя, даже добавить нечего....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    рейка лечится заменой ролика на втулку , ну либо ролик апгрейдить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: TLC Prado 95, 1KD-FTV, Active-TRC, 2002

    В наших краях 95-ый с 5vz в основном только арабы, поэтому когда выбирал себе 95-го, то однозначно понял что это не мой вариант. Разница с прадиками с 5VZ из японии видна даже на вскидку, а по европецам ничего не могу сказать - не видел их в нормальной комплектации у нас. Вообще по жизни люблю дизеля и после того как прокатился на 95-ом с 1KD, то понял, что ничего другого уже не надо. Кроме этого европейцы с 1KD бывают системой Active TRC, а это, как оказалось после владения 215-ым Ранером (2UZ-FE), 78-ым прадиком (1KZ), 185-ым Сюрфом, мне подходит больше дифлоков (и уж тем более LSD), главное уметь пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    А где в Барнауле нижние шаровые по 1600?

    Изменено пользователем Golubkov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Машина: ТЛК-100 (1HD-FTE), ТЛК-95 (3-RZ)

    А где в Барнауле нижние шаровые по 1600?

    Это у моего мастера скидка в Лэнд Сервисе. Если нужен телефон - скину по личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ-FE

    Приобрел полгода назад Prado 95 с двигателем 5VZ-FE (3,4л). Специально искал с таким объемом, ибо почитав кучу форумов решил что 2,7л хуже, т.к. при почти такой же прожорливости он тянет внапряг ((( Расход зимой был 20-22, потом поставил газ (думаю скоро окуплю установку проехав уже 8000 км на газу). После регулировки уже летом (обогатил смесь) едет почти как на бензине, ест 18л газа по городу, 14-16 по трассе, притом как мне со стороны говорят, езжу я довольно агрессивно, хотя и не "топаю" слишко уж со светофоров. При выборе нужно учитывать как техническое состояние, так и документы, особенности обслуживания предыдущими владельцами, регионом, где данное авто использовалось.

    Изменено пользователем RUYurik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.