Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    32 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Хрень полная.

    Только для того чтобы доехать если с резьбой проблемы.

    Уже скоро 20 лет доезжаю куда надо без проблем. Для полной герметичности соединения достаточно от руки закрутить. Слегка подтягиваю ключом , чтобы не выкрутилась от вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    10 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Уже скоро 20 лет доезжаю куда надо без проблем. Для полной герметичности соединения достаточно от руки закрутить. Слегка подтягиваю ключом , чтобы не выкрутилась от вибрации.

    И на пробках акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Aristo89 сказал:

    И на пробках акпп?

    У меня МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    19 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Уже скоро 20 лет доезжаю куда надо без проблем. Для полной герметичности соединения достаточно от руки закрутить. Слегка подтягиваю ключом , чтобы не выкрутилась от вибрации.

    Себе ты можешь хоть чопик забивать.

    Другим не надо эту хрень советовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Казак-берег сказал:

    Себе ты можешь хоть чопик забивать.

    Другим не надо эту хрень советовать.

    Чопик видимо у Вас в голове. 

    Никому не советовал так делать, а рассказал как сам ,на своих машинах делаю. Каждый будет решать для себя сам.

     А Вам позволю дать дельный совет: пожалуйста воздержитесь хамить малознакомым людям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    хамить малознакомым людям.

    А где я хамил?

    Я после таких как ты фумкодеятелей двигателя делал.

    ПЫ-СЫ : можешь не отвечать.))

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Вопрос то главный остался без ответа - прокладка медь, алюмишка, резина - одинаков момент затяжки пробки если менять одно на другое? 

    Изменено пользователем Aristo89
    Т9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Казак-берег сказал:

     

    Я после таких как ты фумкодеятелей двигателя делал.

    После такого как я не делали, т.к. мой ДВС с постройки уже 24 года без капиталки бегает. И тефлон ему не мешает. Правильно, если и магнит на пробке лентой обматывать , то тефлон в картер полетит. Первые 2-3 витка от головки подматал и достаточно, ничего туда не попадёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    У меня все пробки на тефлоновой подмотке.

    :laugh: блинн, этож не водопроводные трубы. на крайняк из пивной банки уж можно вырезать

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Anton70 сказал:

    этож не водопроводные трубы.

    Ребята, если тефлоновая подмотка продаётся в сан.тех. отделе это не значит, что она применяется только в сан технике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если тефлоновая обмотка НЕ продается в магазинах автозапчастей то это значит только одно - на автомобилях при ПРАВИЛЬОМ ремонте она НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ.

    Так же её нет ни в одном каталоге и ни в одном оригинальном руководстве по ремонту авто не описано её применение.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, Aristo89 сказал:

    Вопрос то главный остался без ответа - прокладка медь, алюмишка, резина - одинаков момент затяжки пробки если менять одно на другое? 

    Ну для резины момент явно меньше , а для меди и люминия примерно одинаков будет.

    Лично я бы тут с моментом не заморачивался. Подтянул хорошо, не сопливит и ладно. Если течет ещё подтянул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    9 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    не сопливит и ладно. Если течет ещё подтянул.

    Тоже так планирую. Понять бы еще логику конструктора - чем руководствуются где кольцо использовать, а где шайбу люмишку или медную, при чем на сливной/заливной пробке... Почему не везде используют медь или люминий или резиновое кольцо???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Aristo89 сказал:

    Тоже так планирую. Понять бы еще логику конструктора - чем руководствуются где кольцо использовать, а где шайбу люмишку или медную, при чем на сливной/заливной пробке... Почему не везде используют медь или люминий или резиновое кольцо???

    Резиновое кольцо обычно на силуминовых корпусах используют, чтобы резьбу с дуру не срывали. На стальных и чугуниевых медные или люминиевые кольца. Хотя и там и там всё применяют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    Только что, Kenig Sailor сказал:

    Хотя и там и там всё применяют.

    Вот в этом и дело))

    АКПП заливная резиновое кольцо, сливная и контрольная алюминиевое кольцо. Корпус один общий.

    Мост. Заливная медная шайба, сливная алюминиевая шайба. Корпус тоже один и тот же.

    Чем руководствуются черти?))) По деньгам и то и то примерно одинаково 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Aristo89 сказал:

    . Заливная медная шайба, сливная алюминиевая шайба

    Тут могли и до Вас какую-то шайбу потерять и поставить что было под рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    6 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Тут могли и до Вас какую-то шайбу потерять и поставить что было под рукой.

    Исключено. Тачку обслуживаю сам в гараже. С новья. Пробег 77 тк. Не одну замену уже делал, в т.ч. в коробасе и мостах с ркп.

    Заморочился с медью по вышеописанной причине

    Изменено пользователем Aristo89
    Т9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Использую одну и туже прокладку(медную или алюм) все время. Просто отжигаешь ее и опять ставишь. После отжига она даже мягче чем новая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10.05.2023 в 18:34, Aristo89 сказал:

    Полез сейчас менять, а пробка что называется двумя пальцами открутилась! Закручиваю всегда динамиком. Какую-то шляпу Exist поставил получается, подделку! Полгода прошло, и не предъявить сцуко. А почему так произошло - тонкий слой паронита отклеился от слоя алюмишки! При чем только с одной стороны. С таким впервые встретился за 30лет стажа. Еще бы покатался и наверно пробка бы выкрутилась совсем.

    Думаю пробка просто была слабо закручена . Возможно просто ты забыл ее протянуть. Ибо затянутая пробка никак не могла ослабится , даже если прокладка была самая плохая подделка китайская.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Думаю пробка просто была слабо закручена . Возможно просто ты забыл ее протянуть. Ибо затянутая пробка никак не могла ослабится , даже если прокладка была самая плохая подделка китайская.

     

     

    Других объяснений тоже нет

    22 минуты назад, Dunlin Э сказал:

    Использую одну и туже прокладку(медную или алюм) все время. Просто отжигаешь ее и опять ставишь. После отжига она даже мягче чем новая!

    Алюм не слышал чтобы отжигали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.