Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    50 минут назад, Aristo89 сказал:

    Алюм не слышал чтобы отжигали

    Да также как и медь. Нагрел до "красна" и в воду, но можно и расплавить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, Dunlin Э сказал:

    Нагрел до "красна"

    Алюминий? :dead:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    30 минут назад, Dunlin Э сказал:

    Да также как и медь. Нагрел до "красна" и в воду, но можно и расплавить!!!

    От нагрева люмишка "потечёт"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Нашёл видео в ютубе! Не одному мне херовую прокладку всучили...

    Там и в отзывах парни жалуются на такую же хрень

     

    Изменено пользователем Aristo89
    Т9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    Только что, AZIAT сказал:

    Алюминий? :dead:

     

    Алюминий до красна!!!:bee:

     

    Только что, Aristo89 сказал:

    От нагрева люмишка "потечёт"..

    Ну если прозеваешь то расплавишь!!!

    А так отжигается на ура!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ни фика тему развели.... Из за пробок :-) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    11 минут назад, VaviL сказал:

    Ни фика тему развели.... Из за пробок :-) 

     

    А ты видео посмотрел? У пацанов прокладка с черным паронитом, а себе ставил как выяснилось якобы оригинал с синим. Отличий когда ставил не нашёл. А в итоге легко можно без масла остаться.

    Что у нас мл..ть за государство, покупая надо всегда в оба разглядывать на предмет подделки и то не факт что найдешь... Копеечная шайба казалось бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    11 часов назад, Dunlin Э сказал:

    Да также как и медь. Нагрел до "красна" и в воду, но можно и расплавить!!!

    Натираешь зачищенный до блеска алюминий мылом, затем греешь на эл. плите. Как только мыло стало коричневым, прекращаешь нагрев.
    Мы так дюраль гнули, она становится пластичной.Через несколько суток кристалическая решетка востанавливается и свойства дюрали возвращаются.

    В воду бросать не надо! Только естественное охлаждение на воздухе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, Aristo89 сказал:

    Что у нас мл..ть за государство,

    Это чтобы на наше государство не особо наезжал.

    Трудно недооценить влияние контрафактной продукции на мировую экономику — по самым скромным подсчетам, объём российского рынка контрафактной продукции составляет 2,5 трлн рублей в год, мирового — 500 млрд долларов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На 200-ке человеку большое ТО делал. Весь алюминий на агрегатах (суппорты, редукторы, раздатка) выжрал посадочные. Выкинул эту дрянь и поставил медные кольца. Не рекомендую его использовать. С медью нет проблем. Желательно отжечь перед установкой. Через некоторое время она вновь становится твëрдой, никаких ослаблений не происходит. 

    Касаемо фума, клеев и герметиков, то иногда привалочные  плоскости упороты и приходится уплотнять уже саму резьбу. При наличии опр.навыков никакого вреда это не приносит. 

    Парни, не ссорьтесь:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Как алюминей может выгрызать???

    В тех же мостах и в рк в 40-30летних машин проблем нет

    В мостах на 80 и 105, ставилась металлическая, она типа круглая как к примеру пламягасящая у форсунок, (грубо говоря), вот по идее она одноразовая, но это ни кого не останавливает, тянут воротами до посинения руки.. 

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Как алюминей может выгрызать???

    Разбираешь соединение, а там всё в кавернах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Как алюминей может выгрызать???

    Видимо гальваническая пара образуется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    50 минут назад, Saimak сказал:

    Видимо гальваническая пара образуется. 

    Знаю что это такое, снимал с машин модные защиты днища из алюминия, некоторые обратно уже не ставились, как будто алюминий сгнил где были болты... Кстати болты можно повторно закручивать было.. Почистив и смазав))

    И шайба из алюминия не вечна, по краям облазит спустя десяток лет, но держит лучше чем родная в смятку из стали, а вот чтоб тот же чулок пострадал, не видел не разу

    Может кто то её до красна грел?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    6 часов назад, WAR сказал:

    Разбираешь соединение, а там всё в кавернах. 

    Какой-то не правильный алюминий.) В гальвано паре алюминий - сталь первым алюминий умирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    2 часа назад, vvr сказал:

    Какой-то не правильный алюминий.) В гальвано паре алюминий - сталь первым алюминий умирает.

    Там еще в реакции наша дорожная соль и прикрученный минус на корпусе(массе).

     

    Алюминий имеет более электроотрицательный стандартный электродный потенциал (-1662 В), чем железо (-0,44 В), поэтому алюминий является анодом, железо – катодом.

    Анодный процесс – окисление металла:  Al0 - 3 электрон   = Al3+ и катодный процесс – восстановление ионов водорода (водородная деполяризация) или молекул кислорода (кислородная деполяризация). Поэтому при коррозии пары Al — Fe с водородной деполяризацией происходит следующие процессы:

    Анодный процесс: Al0 - 3 электрон   = Al3+ Катодный процесс: в кислой среде: 2Н+ + 2 электрон  = Н20


    Продуктом коррозии будет газообразный водород соединение алюминия с кислотным остатком (соль). 

    При коррозии пары Al — Fe в атмосферных условиях на катоде происходит кислородная деполяризация, а на аноде – окисление железа:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, vvr сказал:

    Какой-то не правильный алюминий.) В гальвано паре алюминий - сталь первым алюминий умирает.

    Просто поделился, с чем неоднократно сталкивался. Возможно алюминий не так плотно прилегает всей площадью и под часть микропустот проникают пары реагентов. Это всë высасоно из пальца, не более. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    26 минут назад, WAR сказал:

    Возможно алюминий не так плотно прилегает всей площадью и под часть микропустот проникают пары реагентов. Это всë высасоно из пальца, не более. :friends:

    Не, не из пальца.
    У меня лестница из дюраля на бетоном полу в старом теплом сухом гараже стояла. 
    В конце зимы обратил на неё внимание---вокруг ножек сплошной густой гель :blink2: и поеденый люминь ножек лестницы до дыр.
    Машину ночью загонял и ранним утром уезжал. Снег с солью за ночь оттаивал падал с арок и касался лестницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Тогда, к вам вопрос, увадаемые знатоки коррозии металла, какого хера корпус раздаточной коробки живёт более 20 лет, я б сказал и более 40, но многим похер как её вскрывать🤣

    П. С. Или корпус тоже греть?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.