Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    спасибо, по другому его никак не вывести?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    он внутри в крыле идёт за обшивкой. можно пересверлить в другое место. а что сильно мешает? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, Vitaly_Ch сказал:

    а что сильно мешает? )

    Да не...я когда то давно сапун от заднего моста в крыло вывел и показалось мне очень удобным это отверстие с диафрагмой :)

    а тут недавно снял обшивку багажного отделения и увидал этот шланг (просто в крыле лежал-видать предыдущий хозяие его "затащил" внутрь зачем то), проследил куда этот шланг уходит, догадался для чего он, не обнаружил свободных выходов для него :) вспомнил про эту тему и только тогда понял,что сапун я протащил именно через отверстие этого слива, вот и ломаю голову куда его вывести теперь :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Сапун под капот, слив на место )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    В 23.08.2017 в 06:47, Vitaly_Ch сказал:

    Сапун под капот, слив на место )

    Задний сапун под капот ? :blink2:   А не сильно далеко тянуть , да и зачем ?   Проще в крыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    В 11.05.2018 в 02:31, Ribak сказал:

    Задний сапун под капот ? :blink2:   А не сильно далеко тянуть , да и зачем ?   Проще в крыло

    ваще дело, оба сапуна сразу видно, делов на 20 минут+ пластиковые стяжки, лет пять нет проблем с сапунами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    Тоже проблема. Всё мокрое у пассажира в ногах, трубки на люк не забиты, полости где она проходит сухие, грешил на пробку сливную, оказалось не она. Там в ногах  реально болото. Залез рукой под прорезинненый щит, с одной стороны резина, с другой то ли паралон, то ли утеплитель, я так понял шумоизоляция моторного щита, а там аж вода отжимается. Не знаю куда копать. 

    IMG_20210417_161832.jpg

    Помогите пожалуйста 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, RusskiY сказал:

    Тоже проблема. Всё мокрое у пассажира в ногах, трубки на люк не забиты, полости где она проходит сухие, грешил на пробку сливную, оказалось не она. Там в ногах  реально болото. Залез рукой под прорезинненый щит, с одной стороны резина, с другой то ли паралон, то ли утеплитель, я так понял шумоизоляция моторного щита, а там аж вода отжимается. Не знаю куда копать. 

    IMG_20210417_161832.jpg

    Помогите пожалуйста 

     

    Лобовое протекает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    2 часа назад, RusskiY сказал:

    Тоже проблема. Всё мокрое у пассажира в ногах, трубки на люк не забиты, полости где она проходит сухие, грешил на пробку сливную, оказалось не она. Там в ногах  реально болото. Залез рукой под прорезинненый щит, с одной стороны резина, с другой то ли паралон, то ли утеплитель, я так понял шумоизоляция моторного щита, а там аж вода отжимается. Не знаю куда копать. 

    IMG_20210417_161832.jpg

    Помогите пожалуйста 

     

    Это конструктивная особенность, недоработка на сотке, я уже ранее, не помню где, вроде в другой спец.теме говорил что надо делать, а именно, например из силикона сделать перегородку в углах под капотом, что-бы вода, например стекаемая по лобовому стеклу строго уходила в крылья, а не стекала в моторный отсек, а оттуда благополучно в салон за печкой под ковёр пассажира. Как-то так. Можешь открыть капот, взять бутылку воды и с правой стороны полить на лобовое стекло, будет видно как часть воды течет под капот, а оттуда в салон. С левой тоже может попадать, но совсем малость. Как-то так. У себя сделал перегородки из обычного прозрачного силикона, помогло!

    И лобовое тут ни причём, у меня вообще двойное лобовое стекло, установил сам сразу два новых, но это ладно. У знакомого на сотке при родном стекле, тоже текло, пока я ему не подсказал. Не спорю, может это единичные случаи и экземпляры.

    Смотрели на ТЛК200, там уже конечно грамотно и серъëзно сделаны стоки...

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    Спасибо всем откликнувшимся. 

    6 минут назад, kazantip сказал:

    Это конструктивная особенность, недоработка на сотке, я уже ранее, не помню где, вроде в другой спец.теме говорил что надо делать, а именно, например из силикона сделать перегородку в углах под капотом, что-бы вода, например стекаемая по лобовому стеклу строго уходила в крылья, а не стекала в моторный отсек, а оттуда благополучно в салон за печкой под ковёр пассажира. Как-то так. Можешь открыть капот, взять бутылку воды и с правой стороны полить на лобовое стекло, будет видно как часть воды течет под капот, а оттуда в салон. С левой тоже может попадать, но совсем малость. Как-то так. У себя сделал перегородки из обычного прозрачного силикона, помогло!

    Фотографий случайно не осталось? Как сделать эти перегородки и куда отвезти их(в какую сторону сделать уклон) Ну и стекло буду переклеивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    31 минуту назад, RusskiY сказал:

    Спасибо всем откликнувшимся. 

    Фотографий случайно не осталось? Как сделать эти перегородки и куда отвезти их(в какую сторону сделать уклон) Ну и стекло буду переклеивать

    Если не забуду, тогда только завтра сфотаю. А так, делал перегородку от резинки до крыла, высотой и шириной примерно 1см там в крыле виден вырез под сток воды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП
    35 минут назад, kazantip сказал:

    Если не забуду, тогда только завтра сфотаю. А так, делал перегородку от резинки до крыла, высотой и шириной примерно 1см там в крыле виден вырез под сток воды...

    Я буду очень признателен и благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    В стыке подкрылка и моторного щита скорее всего коррозия сквозная. У меня так на 100 ке было. Там грязь скапливается , что на на правом что на левом. Я все отчистил , дыру разшмурыгал немного и пластилином аникоррозионным замазал . воды на полу нет теперь. Место труднодоступное для сварочных работ, потому делать тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    11 минут назад, vaksa сказал:

    В стыке подкрылка и моторного щита скорее всего коррозия сквозная. У меня так на 100 ке было. Там грязь скапливается , что на на правом что на левом. Я все отчистил , дыру разшмурыгал немного и пластилином аникоррозионным замазал . воды на полу нет теперь. Место труднодоступное для сварочных работ, потому делать тяжело.

    Ну я у себя лично на сотке, когда начал выяснять, откуда вода, вычислил так, а именно поднял ковер, высушил полностью, оставил машину на сутки под дождём, пришёл через сутки открыл в полу чёрную пробку заглушку, слил пару литров воды...

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Я керхером решил помыть моторный отсек, салон разобран как раз разобран был для ремонта, после прочистки стыка подкрылка и кузова налилось воды . весь пол залило. Тогда увидел дыру .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    5 минут назад, vaksa сказал:

    Я керхером решил помыть моторный отсек, салон разобран как раз разобран был для ремонта, после прочистки стыка подкрылка и кузова налилось воды . весь пол залило. Тогда увидел дыру .

    Понятное дело, я тоже лет пять назад всё проверял, промывал и обрабатывал ржавчину перед тем, как установил локеры в арках вкруг...А то жалкое подобие подкрылок спереди выкинул...

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Как раз со стороны колеса вода не проникала в кузов. Дыра была выше стыка в моторном отсеке. Ее там не и видишь пока грязь не уберешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    16 минут назад, vaksa сказал:

    Как раз со стороны колеса вода не проникала в кузов. Дыра была выше стыка в моторном отсеке. Ее там не и видишь пока грязь не уберешь.

    Не, ну тоже вариант, т.е. получается если, например,  машина стоит сутки под дождём, вода затекает под капот и далее проникает, например в эту дыру выше стыка в моторном отсеке, и далее под поролон и ковёр пассажирский, так? 

    У себя я устранил затекание воды под капот, а дельше не рыл и  не искал, как она попадала под ковёр пассажирский, но видел, когда лил воду на правую сторону лобового стекла, вода (струйка) стекала в салоне из-под черного пластика с поролоном и далее на пол...Вот и пришлось сделать ети перегородки из силикона, течь пропала...

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    Разве это реально, устранить затекание воды под капот? Голова уже третий день гудит, из-за этой беды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    6 часов назад, kazantip сказал:

    Не, ну тоже вариант, т.е. получается если, например,  машина стоит сутки под дождём, вода затекает под капот и далее проникает, например в эту дыру выше стыка в моторном отсеке, и далее под поролон и ковёр пассажирский, так? 

    У себя я устранил затекание воды под капот, а дельше не рыл и  не искал, как она попадала под ковёр пассажирский, но видел, когда лил воду на правую сторону лобового стекла, вода (струйка) стекала в салоне из-под черного пластика с поролоном и далее на пол...Вот и пришлось сделать ети перегородки из силикона, течь пропала...

    Так и было. Была тема , человек чтоб нормально сделать подкрылок удалял и варил кузов. Потом приваривал назад. Жесть работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.