Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Всем для сведения, у кого есть люк на крыше,сливные трубки люка передние выходят в порог, и при каждом дожде, обильно поливают порог, вследствие чего скрытая коррозия, ещё один затуп японоинжинеров, надо удлинять трубки и выводить их на улицу, пока ещё не поздно, достать их можно снять плосмаску возле ног водителя это левый порог, справа симметрично, там за релюшками увидете прозрачную трубку, это она,наращивать и выводить на улицу, отсюда и вода в порогах,замыкание релюшек, проводки,вода под ковриком,итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ,сливные трубки люка передние выходят в порог,

    Америку открыл. :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    А может наоборот это на пользу ? За счёт слива промываются дренажи в порогах, не застаивается грязь. У меня например на машине нет люка, открыл резиновые заглушки в порогах, и кёрхером вымыл оттуда немерянное количество грязи. Попала она туда скорее всего через дренажи нижние, был бы слив с люка, скорее всего вымывалась бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    На 80-ке рядом со шлангами, в полу занглушки, через них шланги чуть подтянув хватает вполне и на герметик...

    Вся вода на улице..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Америку не Америку, а для старых машин это приговор, минимум порогам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Давайте фото о чем речь ? 

    На выходных посмотрю у себя что там за трубки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Я их давно вывел,но автору респект,не каждый знает где есть подводные камни,тема нужная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Сам сейчас занимаюсь выводом наружу, снизу и сбоку в пороге шланг не идёт, усилители перегородки всякие мешают, завтра через крыло попробую, а ты как вывел?, с 80кой проще знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    А точно надо так делать?

    А то у меня как то вода скопилась, прямо слышно было в поворотах,я заглушки скинул-выпустил и дренажи прочистил,сейчас, вроде, не скапливается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У тебя при каждом не большом дожде, там сыро,+ влажность , все это плохо продувается и долго высыхает, дренажные отверстия плохо выводят воду, и это все быстро преет гниет, делай выводы сам? Это реальный затуп япономамы, ведь заднии вывели наружу, а передние в порог,правильно а зачем вам вечное авто,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    придется выводить тогда :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    надо глянуть, спасибо, не все знают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    все вывел шланги через отверстие в полу там сбоку г-образный переходник поставил слив идет на улицу,не могу фотки загрузить, сегодня был дождь, посмотрел как капает, не капает а небольшая струйка через дренаж идёт, и до этого все шло в порог,+ пыль грязь и долго сохло вот и коррозия не за горами, так что выводите их на улицу, парни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это реальный затуп япономамы

    Нет никакого затупа. Хороше  уплотнение  люка  не  допускает попадания воды под люк  в  больших количествах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Хороше  уплотнение  люка  не  допускает попадания воды под люк  в  больших количествах. 
     Если оно хорошее, то оно вообще не должно допускать попадания туда воды ...  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     Если оно хорошее, то оно вообще не должно допускать попадания туда воды ...  :think:

    Нет, там  сложно сделать полную герметичность, поэтому  и делаются  сливы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ливень был неделю назад у нас.....

    Полные пороги воды (((

     

    Надо выводить! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У  нас  тоже ливни сильные  бывают неделями , а воды  в  порогах у  моей 100 ки нет . Да  и не может она  там  стоять при чистых дренажах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    я раз в год с помощью керхеровской насадки для чистки канализационных труб мою раму изнутри.

    Когда первый раз промывал два ведра песка и глины вымыл,причем очень долго отмывал,а теперь пять сек и водичка чистая бежит.

    Это я к тому что дренаж со временем забивается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Aндрей люк по-любому бежит даже у новых, дренажи сделаны даже у машин без люка, если она туда случайно попадёт чтобы вышла,это случайно,если брод проехал,а тут любой дождик как бутто брод проехал, задние же на ружу,там железо не как на раме,поэтому первым делом гниют пороги,и это точно затуп япономамы, в порогах должно быть сухо как и в задних карманах,хотябы если машина стоит на улице и никуда не ездит,посмотри у некоторых машин все отлично а пороги в хлам,и электрика там рядом проходит,если кто выведет шланги на улицу поверте хуже точно не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.