Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    внутри порога усилитель, который мешает вывести. отгибаешь его удлинителем 1/2 и молотком(эстетам можно подмазать краской/растсопом), и шланг можно тянуть/наращивать.

    там все прощупывается пальцами через отверстия под пробками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Это уже походу дело не в заглушках. Скорее всего стекло лобовое пропускает воду. У меня именно так было. Посадили стекло на герметик (не знаю, может быть стекло неоригинал было тоньше, чем должно было быть) и все прошло - пол стал сухой.

    Да может быть. Прошлые годы нигде не подтекало, а зимой стекло лопнуло  и могло разгерметизироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Это у тебя фотки того как ты сделал, или так было? Если сделаного, то от чего угловые штуцера брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    тот же вопрос про штуцера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Ждем про штуцера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    тот же вопрос про штуцера.

     

    Приходишь в Оби/ Кастораму/ Леруа/ садовый рынок/ хозмаг . Покупаешь метр поливочного шланга (в Оби и Кастораме точно продают метражом, а не целыми бухтами) и на ближайшей полочке выбираешь/берешь Г-образный соединитель, далее все собираешь согласно вышеприложенных рисунков.

     

    Меня вот только терзяют смутные сомнения, что этот шланг и этот пластиковый наконечник не будут мешаться при укладке напольного покрытия и, что пластиковый кожух кик-панели встанет корректно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    Ну в кик-панелях и вырез можно сделать. А вот как бы пассажир это все не оборвал/придавил во время посадки/высадки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Все встаёт отлично,пассажир не раздавит там на ковралине возле порога пласмаска п- образная,она упирается в пол,а шланг стоит в углублении заглушки, плюс шланг армированный кислородный диаметр 12, штуцер с какой-то газели или ваза,для тосола,тоже крепкий,шланг пришлось немного греть чтобы натянуть на штуцер,передавать его через ковролин не реально, сейчас фото штуцера выложу, и у нас заводской шланг идёт не 12диаметр,соединить можно разрезав тот же штуцер ножовкой по металу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Они разные есть 12-14, 12-12,диаметр, я использовал 12-12, отлично лезет в заводской шланг, и соединяется с кислородным на 12, хомуты не нужны снять его очень трудно, одеть- то тяжко, этот штуцер нужно одну ножку отпилить, и два шланга состыковываются отлично, надо 4 штуцера, они по 60 руб,в любом тазовском магазине

    post-33485-0-46292000-1434041557_thumb.j

    post-33485-0-98117200-1434041589_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    В Москве в южном порту таких штуцеров хоть @опой жуй) и прямых, и Г-образных, и Т-образных. Диаметры тоже любые, брал там недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Передние сливы должны быть в полости между дверным проёмом и нишей под разлчиные реле? Там разъемы для подключения передних дверей спрятаны, не помню там ни каких шлангов почему-то... Будем искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да правильно, должны идти вдоль передней стойки подчи до конца, но наружу зараза не выходят, льют в порог, причём хорошо так, струйкой, вот там на фото видно, я их выудил, удлинил, и на улицу, через порог не смог, там усилители, ребра, не стал сверлить,на 80ке говорят проще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Передние сливы должны быть в полости между дверным проёмом и нишей под разлчиные реле? Там разъемы для подключения передних дверей спрятаны, не помню там ни каких шлангов почему-то... Будем искать.

    Вот в этом "окошке" смотри.Фото с форума:post-34605-0-05334400-1434470711_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    А я-то думал сзади под бумажником шланги забора воздуха в печку:):):).

    И спереди недавно видел трубку,еще подумал для чего она.После дождей под ногами водителя и пассажира потеет..Надо выводить,может и не лобовое совсем!

    Автору огромное спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    У меня вода под ковриком пассажира была из-за лобового стекла. Верхний левый угол тёк и вся вода по стойке вниз. Ржавчина появилась. Заменил стекло, вода ушла :) Тьфу, тьфу, тьфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    выводить полюбе-у меня люка нет,,в порогах сухо!! родной серенький грунт.. у кого стоит люк пороги гнилые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    залил отработкой, в эти трубки и в пороги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    О а тема до сих пор жива))). Прошло год, полез посмотреть как там дела в порогах? Сунул камеру и мне там все понравилось, сухо чисто мовиль лежит, паучек паутину плетет, и ни какой коррозии, дренаж на месте, отрабатывает все на улицу, ни капли влаги в пороги, так что у кого люк, делайте как выше описанное. Всем добра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    В моей машине в передней части порога, слева,   шланг на улицу выходит. Это оно? А справа вроде и нет ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Разбеги и посмотри, если это шланг водостока то хорошо, разберешь все сам увидишь, там ничего сложного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.