Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: Лексус LX470

    на счёт заглушек в раму: у меня 80-ка японская была, так вот там по заводу заглушки прямо угольные стояли. я думаю себе на лх найти поставить и одним голавняком будет меньше.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    А я всегда думал что трубки дренажные выходят с обеих сторон сзади под клыкаии бампера со стороны рамы. Разве не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    их 4 штуки. 2 в порогах, 2 сзади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    На самом деле если закорачиваться по коррозии, то машину надо на подъемник и все днище,  все полости, раму керхером выдувать, со снятием заглушек. Сушить и потом антикорить жижей типа тектила или раст-стопа. Потому как до половины сечения  рама заполнена песком, ничего не просушивается. Мокнет и ржавеет. Да и в полостях похожая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    на счёт заглушек в раму: у меня 80-ка японская была, так вот там по заводу заглушки прямо угольные стояли. я думаю себе на лх найти поставить и одним голавняком будет меньше.  

    правильно и сделаешь, оставляй только сливные , рама будет жить вечно, проверено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    я керхеровской насадкой-зондом всю раму промыл изнутри. 

    песка и окалины было ведро. 

     

    потом посушил и пролил автоматной отработкой + пушсало. в пропорции 50/50 на горячую. 


    ну и круглых и прямоугольных заглушек в раму богато поставил. 


    на выходных полезу в сливы, выведу наружу.

    Изменено пользователем olivar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 40 reg
    • Машина: TLC 80

    Сегодня слушал звук волн в пороге. Вытащил заглушку, слил море из порога. Авто с люком. Пошел искать трубки и переходники. Форум великое дело, всем добра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    В поргах есть узкие отверстия по ребру снизу... Может их почаще чистить!? Мне помогает :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Херьня все эти сливные дренажи стандартные, один раз по глине проехать, забивает как шпаклевкой, еле потом отверткой протыкается когда засохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    .....

    ну и круглых и прямоугольных заглушек в раму богато поставил. на выходных полезу в сливы, выведу наружу.

    Я бы отверстия в раме не стал глушить,дренаж и вентиляция необходимы!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Я бы отверстия в раме не стал глушить,дренаж и вентиляция необходимы!!!!
    В раме итак до фига отверстий. Зачем там заглушки на некоторых - непонятно :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Закрывайте все отверстия кроме сливных в раме все будет сухо и чисто, и не чего не гниет,проверенной уже на трёх машинах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Номера оригинальных заглушек можете в этой теме выложить? Помню, били где-то на форуме, но не нашел. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Номера заглушек.  Ещё тема.

    Изменено пользователем Lion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    спасибо - а сколько их штук нужно не подскажите - по схеме всего 2 , а по факту ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Пишут что 14 прямоугольных и 6 круглых, но я бы сам посчитал те отверстия которые захочется прикрыть  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    спасибо - а сколько их штук нужно не подскажите - по схеме всего 2 , а по факту ? 
     

    я брал 15 прямоугольных и 10 круглых.  почти все ушли. 


    про сливы.  сделал на выходных излив на улицу а не в порог. 

    материалы.

    1. уголок 90* 12мм - 2шт

    2 .прямой соединитель 12мм - 2шт

    3. трубка пвх прозрачная 12мм - 30 см.

    4. шовный герметик - 50гр

     

    инструменты : отвертка шлиц, сверло 14мм. канцелярский нож.

     

    снимаем пластмассу. отгибаем ковер.  светим фонариком в стойку. вынимаем рукой трубку наружу. 

    поддеваем отверткой круглую заглушку, сверлим  в заглушке  отверстие под 90* уголок.  

    удлиняем с помощью соединителя трубу до уголка. 

    стыки уголка и заглушки обработать герметом. 

    собрать все обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    я брал 15 прямоугольных и 10 круглых.  почти все ушли. про сливы.  сделал на выходных излив на улицу а не в порог. 

    материалы.

    1. уголок 90* 12мм - 2шт

    2 .прямой соединитель 12мм - 2шт

    3. трубка пвх прозрачная 12мм - 30 см.

    4. шовный герметик - 50гр

     

    инструменты : отвертка шлиц, сверло 14мм. канцелярский нож.

     

    снимаем пластмассу. отгибаем ковер.  светим фонариком в стойку. вынимаем рукой трубку наружу. 

    поддеваем отверткой круглую заглушку, сверлим  в заглушке  отверстие под 90* уголок.  

    удлиняем с помощью соединителя трубу до уголка. 

    стыки уголка и заглушки обработать герметом. 

    собрать все обратно

    вот это правильно! Еслиб сначала с новья так сделать, то пороги не гнили бы вообще, япошки специально так сделали чтоб под 30 лет машины не ездили))), они уже обожглись на 80ке, некоторым уже 25 лет, а они все ездят и ездят))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Вопрос знатокам,это что шланги в левом заднем кармане?

    post-30618-0-37784700-1470050785_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.