Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    проблема в следующем: как начал ездить на своем пепелаце (гбо 2 поколения было установлено кем-то когда-то) расход был у меня 20 в спокойном режиме(макс 24 если вваливать) по городу и 18 по трассе. далее я снимал баллон для переоформления на себя, мм примерно это было через полгода. после этого расход поднялся до 26 приблизительно(езжу аля пенсионер с рассадой). в начале марта расход вылез в 38, но там открутилась (как непонятно) трубка идущая на клапан с баллона. подтянул, расход был около 26-28. по машине ничего не менял, сток полный. далее лифтанулся +2, и поставил бигхорны 33". по расходу как-то изменений особых не заметил. решил все-таки поменять редуктор на новый, установщики говорят, что мембране плохо стало. а я, когда лифтовался, почувствовал запах газа между баллоном и задним мостом, в сервисе все проверили, типа норм(хотя ту утечку мартовскую они не видели, помню что заезжал накануне). поставил новый, стало получше(25), но машина и не едет. пару недель назад решил заехать на другую станцию, там сказали честно, что мой новый редуктор регулировать не умеют, хитрый он, его надо по-другому, но дозатор отвернули, говорят, что сильно задушен, так не должно быть. расход 28. поехал на станцию к тем, у кого брал редуктор, говорит должно быть максимум мощщи, вроде как разогнался быстро и дальше просто поддерживаешь еле гладя педальку... ага... под 30л/100. редуктор, кстати, OMVL R90/E. вот и не знаю как его настроить сам пробовал, почитав немного инета и оф. сайт и разные оф. документы к нему. винт на хх там сильно не накрутишь, меньше - глохнет, больше - тоже глохнет. второй винт - некий выделеный канал чего-то там, я так понял для компенсации голодания больших дрыгателей. его я и на оборот откручивал и закручивал полностью, разницы нет. ну дозатор выставил в оптимальное по разгону значение. а мб и не в редукторе дело, утечка есть где-нибудь хитрая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    есть чоткий способ. снять гавно 2го поколения и поставить 4го.

    мозги форсунки редуктор итд обойдуцца тебе рублей в 15-20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    есть у жоны паджера короткая вторая 3литровая с 4 поколением... так чот проблема такая же, и никто не может также настроить, расход за 20л по городу... тоже был в 3 сервисах, причем в самом именитом последний раз, одни разводют руками, другие(которые больше доверия внушают) говорят ставь сосалку 2 поколения, там датчики можно обмануть, на 4 - низзя, карту полностью в ручную писали... а ежели мозг в луже искупается нечаянно? ну его в баню 4 это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    есть у жоны паджера короткая вторая 3литровая с 4 поколением... так чот проблема такая же, и никто не может также настроить, расход за 20л по городу... тоже был в 3 сервисах, причем в самом именитом последний раз, одни разводют руками, другие(которые больше доверия внушают) говорят ставь сосалку 2 поколения, там датчики можно обмануть, на 4 - низзя, карту полностью в ручную писали... а ежели мозг в луже искупается нечаянно? ну его в баню 4 это

    поменяйся с жоной оборудованием и будет тебе счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    4 поколение сплошной геморрой, еще больший чем карбюраторное гбо

    Хвалят четверку только те кто зарабатывает на ее установке, либо имеет проценты с рекламы. Вот они то и говорят что четверка жрет газа не больше чем бензина. Все эти мифы прут от этих чертовых тролей.

     

    Расход может сильно зависеть от заправок. Было дело заправлял машину несколько раз на одной и той же заправке, пробеги на полном баллоне доходили до 50-70 км, думал утечка, обращался к газовщикам, те мылили, СО мерили, Потом разговорился с мужиками маршрутниками, они то и прояснили ситуацию, оказалось до одурения жадные владельцы конкретной заправки, накалывают в ДЕСЯТКИ РАЗ. Присмотрелся где маршрутники заправляются и сам стал заливаться там же, машина сразу наладилась и перестала жрать топливо. Маршрутники изьезживают баллон за день и если их наколешь пару раз, то в утечку не поверят и в третий раз уже на ту заправку не едут. Смотри где много рейсовых автобусов!

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    4 поколение сплошной геморрой, еще больший чем карбюраторное гбо Хвалят четверку только те кто зарабатывает на ее установке, либо имеет проценты с рекламы. Вот они то и говорят что четверка жрет газа не больше чем бензина. Все эти мифы прут от этих чертовых тролей.

    а ты сам лично пробовал настроить двойку и четверку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Что это? Провокация?

    Сам лично я вообще считаю, что гбо лучше снять если хочешь НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ!

    Экономия 1 рубль с километра это максимум, если гбо работает идеально, а идеально оно работает не всегда. Это во первых.

     

    Во вторых пусть оно будто бы идеально работает всегда и мы начинаем считать прибыль, ну так вот, чтобы сэкономить миллион рублей мы должны проехать миллион(!) километров!

     

    И это подсчет без повышенного расхода, то бишь идеальные условия. На самом деле никаких идеальных условий нет и не будет, на протяжении миллиона км, мы чтобы сэкономить этот миллион рублей, тупо замучаемся с этим гбо до такой степени, что рано или поздно поймем, что проще заработать этот миллион другим способом.

     

    Ну и в третьих на мой взгляд газ слишком дорого стоит, да да именно ДОРОГО чтобы ездить на нем, в идеальных условиях расход на 30 процентов выше, а по факту зачастую он приближен к двухкратному расходу если сравнивать с бензином, учитывая то, что газ стоит МАКСИМУМ в два раза дешевле, возникает вопрос, а где эта чертова выгода?

     

    В  четвертых, как я уже говорил плюс ко всем бедам присоединяется жадность владельцев газовых АЗС и некоторое хамство сотрудников. (отношение как к нищеброду таки присутствует)

    По бензину я могу залить в канистру и сразу будет видно на... бали мени или нет.

    В случае с газом все гораздо печальнее, чем и пользуются владельцы АЗС.считая что денег у меня и так много так как я офигенно экономлю, ну а они выступают эдакими благодетелями, заправляя меня почти "халявным" топливом

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Воспринимать доводы человека имеющего такую кашу в голове всерьез - тоже самое что ссать против ветра.

    особенно мне понравилось обидка на то что сотрудники агзс считают тебя нищебродом ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    поменяйся с жоной оборудованием и будет тебе счастье

    может быть я бы и поставил 4, если бы не имел с ним дел, поверив в его меньший расход, но нет. сами установщики говорят что 2 экономичней гораздо. есть у него конечно плюсы, но платить я за них не собираюсь.

     

    есть чоткий способ. снять гавно 2го поколения и поставить 4го.

    мозги форсунки редуктор итд обойдуцца тебе рублей в 15-20.

    на днях парни ставили на паджероса 3литрового ловату 4ю, я спросил сколь сейчас вышло владельцу, они говорят 50к рублей... 30к за работу? чет многовато... я кстати за 4 на паджеру отдал 36к

     

    4 поколение сплошной геморрой, еще больший чем карбюраторное гбо

    Хвалят четверку только те кто зарабатывает на ее установке, либо имеет проценты с рекламы. Вот они то и говорят что четверка жрет газа не больше чем бензина. Все эти мифы прут от этих чертовых тролей.

     

    Расход может сильно зависеть от заправок. Было дело заправлял машину несколько раз на одной и той же заправке, пробеги на полном баллоне доходили до 50-70 км, думал утечка, обращался к газовщикам, те мылили, СО мерили, Потом разговорился с мужиками маршрутниками, они то и прояснили ситуацию, оказалось до одурения жадные владельцы конкретной заправки, накалывают в ДЕСЯТКИ РАЗ. Присмотрелся где маршрутники заправляются и сам стал заливаться там же, машина сразу наладилась и перестала жрать топливо. Маршрутники изьезживают баллон за день и если их наколешь пару раз, то в утечку не поверят и в третий раз уже на ту заправку не едут. Смотри где много рейсовых автобусов!

    заправляюсь у крупной сети по скидочной карте, если приезжаю часов так в 22, там паломничество маршруток с мелочью... мало того что очередь так еще и по полчаса монетками звенят... кстати была мысль что на агзс стали недоливать, но у кого не спрашивал, говорят все норм. насчет хамского отношения или еще чего, у нас такого нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Воспринимать доводы человека имеющего такую кашу в голове всерьез - тоже самое что ссать против ветра.

    особенно мне понравилось обидка на то что сотрудники агзс считают тебя нищебродом ))

    Газ невыгоден хоть об стену убейся, ты не доказжешь обратного тому человеку, кто на нем хорошо поездил. Не надо петь про кашу и устриц, речь идет о выгоде и о расхлябанности сотрудников газовых азс  не на всех, но тем не менее).

    Про нищебродство ты не так понял, никто мне об этом не говорил узбагойся, речь о мелких моментах в виде неполного рассчета сдачи например. На бензиновых азс стоит касса и расчет идет по полной., а здесь как в колхозе - отдал деньгу, а он на тебя смотрит кроличьими глазами, сколько можно не отдать со сдачи. Копейки конечно, но все равно неприятно. У них вечно проблемы с мелочью, часто пытаются не додать в сумме до 10 рублей и выше.

    Для кого то это мелочь и он на эту расхлябанность не смотрит, а мне сам факт присвоения чаевых без спроса неприятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    может быть я бы и поставил 4, если бы не имел с ним дел, поверив в его меньший расход, но нет. сами установщики говорят что 2 экономичней гораздо. есть у него конечно плюсы, но платить я за них не собираюсь.

    а ты можешь выложить скриншоты настроек твоей паджеры? твои  установщики-разводилы и идиоты..верить им - даже не смешно...ты туда больше не езди ..

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Экономический эффект я получаю, заправка бака бензина 3000р, полного бака газа 1500р, разница в два раза, учитывая допрасходы разница в полтора раза с учетом всех ТО, при моих пробегах и расходе 30л/100км (часто с прицепом езжу), мне выгодно. может через +100500 тысяч км что то сильно и сломается, но все в жизни не вечно, и я не слышал что ДВС на бензине это вечный двигатель.

    А по поводу сравнения 2-го и 4-го поколения, ничего сказать не могу, т.к. на 2-ом ездил мало, но хлопки задолбали, даже гофру порвало от воздухана. На 4-м форсы иногда мозги трахают, но мне их за 200р ремонтируют и в запасе всегда лежат. Не скажу что я доволен на все 100% как это пишут в рекламных буклетах, но на бензе я бы так не ездил, или машину на дизель сменил бы, но не хочу. ИМХООООО!!!

    П.С. Газ сейчас 17р стоит бензин АИ-92 -29,29р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    в идеальных условиях расход на 30 процентов выше, а по факту зачастую он приближен к двухкратному расходу если сравнивать с бензином, учитывая то, что газ стоит МАКСИМУМ в два раза дешевле, возникает вопрос, а где эта чертова выгода?

    это называется неправильной настройкой....коэффициент пересчета пропана колеблется от 1.1 до 1.2 по отношению к бензину при правильной настройке...его можно увеличить вручную до любых пределов,пока не выскочит чек богатой смеси...соответственно  машин будет есть не только лишь на 30 процентов больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня 20% максимум разница, по трассе если 18л бензина, то газа 20-21, город 25-27 бензин, 30л на газу. Как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Экономический эффект я получаю, заправка бака бензина 3000р, полного бака газа 1500р, разница в два раза, учитывая допрасходы разница в полтора раза 

     

     

    Лучше посчитай сколько с 1 километра идет экономия.  Окажется очень не густо.

    Стоит ли из за рубля возить беспантовый баллон? 

    Да и то рубль! А то и рубля не сэкономишь, когда газ всего в полтора раза дешевле бензина, а расход в полтора раза больше!

    А такое часто бывает!

    Газ слишком ДОРОГО стоит чтобы на нем ездить. Вот стоил бы как раньше копейки, тогда и помучаться можно было бы, а нынче сплошной лохотрон для жадин.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

     

    А по поводу сравнения 2-го и 4-го поколения, ничего сказать не могу, т.к. на 2-ом ездил мало, но хлопки задолбали, даже гофру порвало от воздухана. На 4-м форсы иногда мозги трахают, но мне их за 200р ремонтируют и в запасе всегда лежат. 

    Я так понял речь о бензиновых форсунках, правильно?

     

    А то что мозги на четверке трахает это у всех так и огромный минус этой системы в том, что обслужить ее может не каждый, тем более где нибудь в экспедиции вдалеке от сервисов. После ее установки даже на бензине мотор не хочет нормально робить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    На 90л баке я проезжаю по городу 300км, на 100л баке бенза я проеду 400км, итого на газу 5р/км, на бензе 7,5р/км, разница 2,5р/км,  итого за 100000км я сэкономил 250000р, сминусуем установку ГБО 45000, получим 205тр экономии за 3 года. Я доволен. Расчет чисто городской, по трассе на 1000км я трачу денег столько сколько друзья на 2-х литровом лансере (около 3-х тысяч), а трассового пробега у меня примерно половина, так что экономия еще больше. И я опять же доволен еще больше. ИМХО

    ПС. в Тюмени газ вообще был по 11р, вот это шоколадно ездить было))))))))) Всем добра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Тема трольная прибить ее надо.

    Чих пых морально устарел и вреден.

    В курилку.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Интересно, а что имеется ввиду когда пишется про какой то  чих пых... 

    Хотелось бы знать что там у человека морально устарело, а что вредно, чтобы быть модным и здоровья побольше сохранить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Газ невыгоден хоть об стену убейся, ты не доказжешь обратного тому человеку, кто на нем хорошо поездил. Не надо петь про кашу и устриц, речь идет о выгоде и о расхлябанности сотрудников газовых азс  не на всех, но тем не менее).

    Про нищебродство ты не так понял, никто мне об этом не говорил узбагойся, речь о мелких моментах в виде неполного рассчета сдачи например. На бензиновых азс стоит касса и расчет идет по полной., а здесь как в колхозе - отдал деньгу, а он на тебя смотрит кроличьими глазами, сколько можно не отдать со сдачи. Копейки конечно, но все равно неприятно. У них вечно проблемы с мелочью, часто пытаются не додать в сумме до 10 рублей и выше.

    Для кого то это мелочь и он на эту расхлябанность не смотрит, а мне сам факт присвоения чаевых без спроса неприятен.

    ну я поставил на 80ку гбо в 2008 году. пробег с ним уже тыщ 250. я хорошо поездил или так? ) доказывать чето человеку который видит проблему даже в том как на него смотрит заправщик априори бесполезно. чаевые на заправке вот умора... ты видимо из той породы которые по пять литров с утра льют чтоб на день хватило не? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.