Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    17 minutes ago, FJ80 said:

    Победили. Все работает.

    Схема тахометр с одной светодиодной красной или двумя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Не понял вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На тахомеетра одна лампокча красная турбо или еще зеленая есть? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Не обращал внимания сколько там лампочек, приборная панель не родная, раньше тахометра не было. Если надо пойду посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Просто тоже мучаюсь с установкой сфоткай пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Понятно спасибо, попробуем сами разобраться с этим непонятным устройством 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    с одной лампой это от HD-T, c двумя HD-FT.

    Самат тах от дизеля берет сигнал с датчика тнвд а от бензинки от мозгов. там пизнец как все по-разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    18 minutes ago, shellcode said:

    с одной лампой это от HD-T, c двумя HD-FT.

    Самат тах от дизеля берет сигнал с датчика тнвд а от бензинки от мозгов. там пизнец как все по-разному.

    У моего мозгов не было сигнал берется от катушки, я уже и тахометр сам поменял. Там все просто +, -, CHG и P приходит. Р и есть сигнал. только вопрос у дизеля он замассирован а у бензинки приходит напрямую то есть я этому датчику думаю должен подать + от зажигания чтобы он начал давать импульсы потому что даже по схемам у дизеля сигнал идет к датчику у бензинки сигнал приходит. Я завтра попробую вместо массы подать плюс датчик чтобы он начал генерировть импульсы. А в остальном тахометр бензиногово от дизельного отличается только наличием лишних контактов на турбо. У бензина подается +, - и сигнал, у дизельного зачем то еще от генератора приходит +12 при открытии зажигания.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, shellcode сказал:

    с одной лампой это от HD-T, c двумя HD-FT.

    У меня на HD-T две лампы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    интересно. а год какой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC105 HDFT 37mt

    Парни подскажите так и не понял будет ли работать тахометр на 105 при замене мотора на ft или надо с hz переставлять датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    2 часа назад, shellcode сказал:

    интересно. а год какой ?

    На Воздухане стоит 2 клапана, которые подключены трубкой ко впуску. Один включается чтото около 0.4кг\с второй около 1.5кг\с   - число могу сильно соврать но суть понятна.

    Один зажигает зеленую лампу на табло, другой красную.  Японки почти все с 2 лампами, либо до 91 года тачки если одна.

    Аля эконом езда без раскрутки турбины - это до зажжения зеленушки. И когда горит красная, то сдох перепускной на турбине. (Аварийный наддув) 

     

    На ШДФТ как у Самата, там стоит импульсный датчик уже который дает сигнал компу. С двигой он у него был, но он без компа бессмысленен ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поэтому я подозреваю что этому датчику нужно подавать + чтобы он генерировал импульсы, потому что при подаче + на Р тахометр начинает дергаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft

    Проясните, пожалуйста, н счет датчиков температуры ОЖ на HD-FT.

    как я понимаю их всего 3 шт. 

    у меня немного непростая ситуация - движок вживили в патрола, на приборку подключили датчик, который вкручивается рядом с термостатом. (датчик патроловский чтобы не было каких-то проблем с связью с приборкой)

    но на приборке отклонение стрелки в сторону красной начинает происходить только когда температура уже перевалила за 100. 

    Хочу подключить электронный показометр температуры. но резать верхний патрубок не очень хочется. думал использовать штатные отверстия от двух других, которые фактически не используются. как считаете куда лучше прикрутить? 

    еще думаю может как раз приборку переключить в низ рядом с фильтром, а дополнительный уже кинуть наверх.. посоветуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.