Перейти к публикации
WhereIsPlatov

Монголия, до Гоби, в Августе! Кто готов?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ванкувер
    • Машина: Toyota FJ cruiser

    Alex7400, спасибо! Стояли на Хубсугуле, недалеко от Хатгала. Подъехали лесники, сказали останавливаться можно только в гостиницах или специально отведенных местах, рыбу ловить нельзя, костер нельзя, на лодке нельзя. Наверное, надо было повыше на север подняться, от цивилизации подальше.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Пока стоим возле Байкальска, завтра перемещается на Ольхон, а числа 2 выдвигаемся в сторону Гоби.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Вернулись с Гоби. Честно говоря не знаю кому как, а мне хватило одного раза. Второй раз вряд ли соберусь туда мучать свою машинку. Зато конечно же Тойоту я зауважал еще больше и хорошо что с нами не поехал дефендер, мне кажется он бы рассыпался на этих стиралках. Прошли ровно 3000 км по Монголии из них по асфальту может километров 300 не больше. До это заезжали на Байкал, так он совсем не впечатлил. Народищу, грязно и .т.д. А вот  Алтай очень понравился хоть и проездом на обратном пути. На Алтай теперь обязательно поедем через годик или в следующем году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Хм странный вывод , может не там были ?

    Хотя у каждого вкусы разные

    Ждем фото и отчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    То rusl143:

    Так всё-таки. Хубсугул проезжали по восточному берегу, или через Дархатскую котловину? В соседней теме Вы недобрым словом перевалы Хубсугула поминали, вскоре там придётся проехать. Чего там неприятного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ехали по восточному берегу. Неприятная там дорога сильно каменистая, очень много участков первая-вторая, на перевале даже понижайку включал. Эти 180 км федеральной трассы ехали почти два дня, ну или выехали в обед из Ханха в середине ночлег и на следующий день к обеду приехали в Хатгал. Из всех 3000 км по Монголии это на мой взгляд один из самых трудных участков. Второй хреновый участок опять же федеральной трассы кажется от Алтая до Дарви, на той стиралке думал машинв по винтику разберется на части. 

    ЗЫ а странный вывод про что именно? Отчет пишу по тихоньку на Драйве  http://www.drive2.ru/l/7467921/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Если бы через Дархатскую, варианта "вернуться на таможню в Монды" не возникло бы  :laugh:

    По восточному конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 52-77
    • Машина: MMC

    rusl143 давление в колесах какое выставлял? ...я по Гобийской гребенке местами 110 валил на 1.4(купер стт), местами конечно ползти тож приходилось... из за нехватки времени часть дороги проходил ночью... плутать даже с навиком приходилось - по нему тропа есть, а на деле конкретно размытый сайр... проблемы с машиной какие нить в итоге вылезли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    rusl143 давление в колесах какое выставлял? ...я по Гобийской гребенке местами 110 валил на 1.4(купер стт), местами конечно ползти тож приходилось... из за нехватки времени часть дороги проходил ночью... плутать даже с навиком приходилось - по нему тропа есть, а на деле конкретно размытый сайр... проблемы с машиной какие нить в итоге вылезли?

    Машина груженая была поэтому не травил на стиралке иначе резина грелась сильно. Основная трабла произошла со шлангом итальянским армированным стальной проволокой. Шланг стоял на печку и теплообменник для горячей воды. В общем потек, а я прозевал и вскипятил машину жестко. А так только отломился передний повторитель от тряски. Теперь я и тойота навеки ))) Я сам проверил что 1хз не убиваем. 

    А вот на второй машине оторвало с мясом второй аккумулятор, от глушака оторвалась задняя часть трубы и потек дополнительный бак где то вверху в районе заборника. Самое плохое что в бак стал попадать песок и вода с улицы.

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 52-77
    • Машина: MMC

    давление то в итоге какое держали ... и что за колеса стояли...?

    ...в остальном да, отлично машинки выдержали! ... у меня тоже верхняя часть "стремянок" державшие допбак лопнула, несколько раз закрепить пытался, пока в итоге, как то с утра не нашел проволоку в пустыне возле столбов, задомкратил под его защиту и прикрутил за  усилитель заднего бампера...

    ...как, кстати, горловина потекшего допбака реализована? ... можно в лс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    У меня гудричи км2 стоят вообще без проблем, на второй машине мики томпсоны три раза клеили, очень нежная резина оказалась. Давление у меня 2.5 на томпсонах чел качал 3.6. По ХарменЦаву катался травился на 1 атм .Доп бак который потек самовар алюминиевый, варили по знакомству в конторе которая лодки вари люминиевые. Думаю проблема во фланце топливозаборника или датчика. Скорее всего в баке тонкий ободок и его повело отсюда и щель могла появиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 52-77
    • Машина: MMC

    хм, понятно, спасибо... а допбак у меня тоже самовар, стоит патрубок резиновый на хомутах между горловиной бака и заливным, чтобы жесткой конструкции не было, потому и выжил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.