zakraysveta 0 Откуда: Ванкувер Машина: Toyota FJ cruiser #21 Опубликовано: 2 июля 2015 Alex7400, спасибо! Стояли на Хубсугуле, недалеко от Хатгала. Подъехали лесники, сказали останавливаться можно только в гостиницах или специально отведенных местах, рыбу ловить нельзя, костер нельзя, на лодке нельзя. Наверное, надо было повыше на север подняться, от цивилизации подальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 32 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #22 Опубликовано: 27 июля 2015 Пока стоим возле Байкальска, завтра перемещается на Ольхон, а числа 2 выдвигаемся в сторону Гоби. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 32 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #23 Опубликовано: 21 августа 2015 Вернулись с Гоби. Честно говоря не знаю кому как, а мне хватило одного раза. Второй раз вряд ли соберусь туда мучать свою машинку. Зато конечно же Тойоту я зауважал еще больше и хорошо что с нами не поехал дефендер, мне кажется он бы рассыпался на этих стиралках. Прошли ровно 3000 км по Монголии из них по асфальту может километров 300 не больше. До это заезжали на Байкал, так он совсем не впечатлил. Народищу, грязно и .т.д. А вот Алтай очень понравился хоть и проездом на обратном пути. На Алтай теперь обязательно поедем через годик или в следующем году. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #24 Опубликовано: 22 августа 2015 Хм странный вывод , может не там были ? Хотя у каждого вкусы разные Ждем фото и отчет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #25 Опубликовано: 22 августа 2015 То rusl143: Так всё-таки. Хубсугул проезжали по восточному берегу, или через Дархатскую котловину? В соседней теме Вы недобрым словом перевалы Хубсугула поминали, вскоре там придётся проехать. Чего там неприятного? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 32 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #26 Опубликовано: 22 августа 2015 Ехали по восточному берегу. Неприятная там дорога сильно каменистая, очень много участков первая-вторая, на перевале даже понижайку включал. Эти 180 км федеральной трассы ехали почти два дня, ну или выехали в обед из Ханха в середине ночлег и на следующий день к обеду приехали в Хатгал. Из всех 3000 км по Монголии это на мой взгляд один из самых трудных участков. Второй хреновый участок опять же федеральной трассы кажется от Алтая до Дарви, на той стиралке думал машинв по винтику разберется на части. ЗЫ а странный вывод про что именно? Отчет пишу по тихоньку на Драйве http://www.drive2.ru/l/7467921/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #27 Опубликовано: 22 августа 2015 Если бы через Дархатскую, варианта "вернуться на таможню в Монды" не возникло бы По восточному конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papparaci 0 Откуда: 52-77 Машина: MMC #28 Опубликовано: 24 августа 2015 rusl143 давление в колесах какое выставлял? ...я по Гобийской гребенке местами 110 валил на 1.4(купер стт), местами конечно ползти тож приходилось... из за нехватки времени часть дороги проходил ночью... плутать даже с навиком приходилось - по нему тропа есть, а на деле конкретно размытый сайр... проблемы с машиной какие нить в итоге вылезли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 32 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #29 Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) rusl143 давление в колесах какое выставлял? ...я по Гобийской гребенке местами 110 валил на 1.4(купер стт), местами конечно ползти тож приходилось... из за нехватки времени часть дороги проходил ночью... плутать даже с навиком приходилось - по нему тропа есть, а на деле конкретно размытый сайр... проблемы с машиной какие нить в итоге вылезли? Машина груженая была поэтому не травил на стиралке иначе резина грелась сильно. Основная трабла произошла со шлангом итальянским армированным стальной проволокой. Шланг стоял на печку и теплообменник для горячей воды. В общем потек, а я прозевал и вскипятил машину жестко. А так только отломился передний повторитель от тряски. Теперь я и тойота навеки ))) Я сам проверил что 1хз не убиваем. А вот на второй машине оторвало с мясом второй аккумулятор, от глушака оторвалась задняя часть трубы и потек дополнительный бак где то вверху в районе заборника. Самое плохое что в бак стал попадать песок и вода с улицы. Изменено 24 августа 2015 пользователем rusl143 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papparaci 0 Откуда: 52-77 Машина: MMC #30 Опубликовано: 24 августа 2015 давление то в итоге какое держали ... и что за колеса стояли...? ...в остальном да, отлично машинки выдержали! ... у меня тоже верхняя часть "стремянок" державшие допбак лопнула, несколько раз закрепить пытался, пока в итоге, как то с утра не нашел проволоку в пустыне возле столбов, задомкратил под его защиту и прикрутил за усилитель заднего бампера... ...как, кстати, горловина потекшего допбака реализована? ... можно в лс... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 32 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #31 Опубликовано: 24 августа 2015 У меня гудричи км2 стоят вообще без проблем, на второй машине мики томпсоны три раза клеили, очень нежная резина оказалась. Давление у меня 2.5 на томпсонах чел качал 3.6. По ХарменЦаву катался травился на 1 атм .Доп бак который потек самовар алюминиевый, варили по знакомству в конторе которая лодки вари люминиевые. Думаю проблема во фланце топливозаборника или датчика. Скорее всего в баке тонкий ободок и его повело отсюда и щель могла появиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papparaci 0 Откуда: 52-77 Машина: MMC #32 Опубликовано: 24 августа 2015 хм, понятно, спасибо... а допбак у меня тоже самовар, стоит патрубок резиновый на хомутах между горловиной бака и заливным, чтобы жесткой конструкции не было, потому и выжил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах