Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Добрый день. Вопрос как снять трубу коллектора. Нужно снимать головки или только впускной коллектор.

     

    post-4052-0-50501300-1433919192_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 4runner и Mark 2

    Как бы страшно это не звучало, но что бы снять эту трубу, проще открутить кузов и приподнять его переднюю часть, либо снимать гбц обе, но это дороже, так как много прокладок менять придётся, а кузов поднять тока время нужно и ничего менять не надо, если не сломаете что то в процессе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Спасибо. Обрадовал. Думал пока головки не снимать, но придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Головы можно и не снимать.

    Откручиваешь крепление подушки коробки к поперечине рамы (четыре болтика снизу), приподнимаешь ее домкратом пока она не упрется вверху - движок соотв. наклоняется вперед, и можно подлезть к этой трубе с ключами - пару гаек достанешь сверху или сбоку (из-под арки колеса) накидными, остальные четыре снизу - удлинитель на полметра + карданчик + короткая головка. До того как винтить пролей WD40.

    По порядку действий. Сначала откручиваешь гайки снизу (валяясь под машиной), потом приподнимаешь коробку и откручиваешь те до которых было не долезть.

     

    Я так снимал. Помудохаться придется, ибо неудобняк большой, но это всяко проще чем головы снимать.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    С боди-лифтом кузова 6см снимается без особых проблем. Откручивал очень длинным удлинителем с карданчиком из-под низа, и накидным ключом немножко.

    А для чего трубу снимать, она же "вечная"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ну для успокоения души..... добавлю, помучиться придется изрядно, но можно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.