Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть еще нюанс. На штатных шприцуемых шаровых, в пыльнике был сосок, через который выходили излишки смазки (и прочего) при шприцовке и нагреве. Как это будет происходить в данном случае - непонятно. Либо будет лезть из всех щелей через пыльник, либо может разрушать резинку пыльника (врядли конечно). Ну типа не эстетично будет.

    По поводу канавок в шаре - думаю, что смазка будет в любом случае проходить в полость пыльника при работе узла (там тоже идёт нагрев и она просачивается везде).

     

    Могу сказать по собственному опыту - шприцуемые шаровые это вещь. Когда поставил на 130-ый новую подвеску в 2001 году - шприцевал шаровые каждые 10 тыс. вместе с карданами. Так вот, за 5 лет эксплуатации с колесами 33Х12.5 MT шаровые были как новые. Не в пример нынешним одноразовым шаровым, которые народ меняет каждые 2 года судя по отзывам....

     

    P.S. идея установки пресс-масленки на нешприцуемые шаровые уже неоднократно обсуждалась в этих разделах (можно еще почитать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC95 1KD 2002

    Сделал себе давно уже тавотницы в шаровые, когда купил машину 6 лет назад и пробег был 90 тыков, сразу проверил всю машину обнаружил люфт в шаровых вертикальный прошарив весь инет врезал тавотницы. Сейчас пробег 430 тыков и ни какого люфта шприцую раз в 20 тыков понемногу 1-2 качка достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    сразу проверил всю машину обнаружил люфт в шаровых вертикальный прошарив весь инет врезал тавотницы. Сейчас пробег 430 тыков и ни какого люфта шприцую раз в 20 тыков понемногу 1-2 качка достаточно.

    чо мясо со временем в шаровых наросло , и люфт пропал ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC95 1KD 2002

    Мясо то конечно не наросло, а вот в зазоры смазка попала и прижало пластиковую шайбу к шару, а шар к вкладышу вот и нет люфта. А пружин которые прижимают эту шаровую у нас нет, вот смазкой и продавливает ее. Хотя лучше бы мясо росло его хоть продавать можно :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это не надолго. Смазку прогонит и люфт вернется. С шаровой так шутить не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Так в этом и суть, чтоб обслуживать шаровые каждое Т.О. Вон, человек почти 400 000 проехал и нормально, если не шутит конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Машина: ТЛК-100 (1HD-FTE), ТЛК-95 (3-RZ)

    как отвалится, отпишусь!

    Можешь не успеть отписаться((( У меня на 105 км/ч отвалилось так переднее левое. Благо - не улетело, а упало под раму как подушка, я на ручнике номально остановился. Повезло никого не было ни на встречке ни сзади. Я лучше почаще шарку сменяю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    И никаких предпосылок не было, там стуки, вибрации??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    И никаких предпосылок не было, там стуки, вибрации??

    перед тем как шар выскочит , он стучит не по детски , просто кто не знает этого стука , тот и не боится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    у дружбана болты чуть открутились, так там руль колошматило - мама не горюй, тут дурак не поймет, что-то не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    перед тем как шар выскочит , он стучит не по детски , просто кто не знает этого стука , тот и не боится

    У прадиков он просто вылетает без предупреждения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    У прадиков он просто вылетает без предупреждения.

    странно , хорошая машина и такой опасный косяк... может сухари на шаре из чего-то супер мягкого ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    странно , хорошая машина и такой опасный косяк...

     

    Конструкция подвески там такая. Во время эксплуатации нагрузка почти всё время идёт на вырывание шара из корпуса. Более грамотно было бы сделать подвеску так, чтобы нагрузка шла на вдавливание шара в корпус. Но тойота решила иначе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Машина: ТЛК-100 (1HD-FTE), ТЛК-95 (3-RZ)
    У прадиков он просто вылетает без предупреждения. 
    Вот-вот! Ничего не стучало и не било, в машине нас четверо было, никто ничего не понял. Ехали по нормальной трассе, должны были почуять если что. Слесарь потом менять в сервисе стал - говорит, не понятно почему развалилась, все типа в идеале. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Да может просто шаровая была не оригинальная, вот и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да может просто шаровая была не оригинальная, вот и всё

    Оригинал так же отваливается. 

    Есть же по этому  поводу большая  тема  и там  много примеров приведено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот поэтому я и продал прадик95, все устраевало отличная машина, но не мог спокойно ездить, все казалось что где-нибудь на очередной кочки палец вырвет, руки бы оторвать тому японоинженеру за это разумное решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    смотря как ездить. У дружбана почти 400000 пробегу на шаровых, у меня 330000 и то при снятии никакого люфта не было, просто, легко вращались, после набивки смазкой, они стали жесткие, как новые. После чего я проехал уже порядка 2000, причем ездил и по бездорожью и по грунтовке, не щадя подвеску, вваливавая где можно и нельзя, и ничего, ни стука ни скрипа, ни люфта не образовалось. Мое мнение такое, если следить за состоянием шарофых, частенько шприцовать, ничего с ними не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мое мнение такое, если следить за состоянием шарофых, частенько шприцовать, ничего с ними не будет.

    В оригинале  нет пресс-масленок .  Купил новый оригинал, поставил,  через два  месяца  колесо отвалилось при езде по асфальту.  Потом  поставили оригинал, купленный 

    в Японии самолично. Разницы  с  предыдущим никакой не обнаружили,  но последний  ездит до сих пор.

    Так что от стиля  езды  мало зависит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Прадо 90

    Шаровые по-разному отрывает. У меня "555", не проехав и 3000, оторвался палец от шара. Именно - не шар выскочил, а палец оторвало. Никакого стука - люфта не было. Просто оторвало и все тут. Поставил оригинал (если не обманули в магазине - просто перед падением рубля взял еще комплект в проверенном магазе - там палец ходит на нижней легко, а которые ставил - не сдвинуть было, и при ТО сказали, тысяч через 3-5 пробега на оригинале, что люфта нет, но как-то легко ходит) и езжу пока, уже тысяч 20 накатал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.