Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Камазовские, насколько помню, как раз подошли бы в резьбе на 14. А выточенные хз из чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , по подобию которой надо было сделать 4 шпильки с резьбой для тела кулака М14. 

    Не самое лучшее  решение . Шпильки сильно нагружены в  этом узле  и точить их из абы чего без термообработки  нет смысла.

    Да, мы нашли более простой выход. Изнутри (с внутренней части кулака) накернили шпильку.

    Способ простой, но абсолютно не  годный. Во первых не  работает, во вторых обломок шпильки потом вытащить будет не возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Судя по белому цвету штатных шпилек - нифига оне не термообработанные... А так да, если перерезали на М14 - то тогда КАМАз-овские. Ещё я заметил что современные магазинские шпильки на 37 колёсьях рвёт, а вот если поставить контрактные с японской машины тогда они ходят на 37 колёсьях... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    После термообработки со шпилькой может произойти всякое, так что она зелёной, не то что белой будет.

    Есть такое наблюдение, Тамерлан писал, не та пошла шпилька, сошки Камазовскими комплектует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Не самое лучшее  решение . Шпильки сильно нагружены в  этом узле  и точить их из абы чего без термообработки  нет смысла.

     

    Андрей, да понятно, но делал проверенный токарь, казал, что из хорошей стали, слегка закаленной.  

     

    Способ простой, но абсолютно не  годный. Во первых не  работает, во вторых обломок шпильки потом вытащить будет не возможно.

    Ну работает или не работает - проверим. Если работает - то не открутится, Если не работает - то и обломок шпильки выкрутить можно будет.

    Ну и, если  будет иметь место рецидив, по крайней мере, на этом кулаке, - то я просто заменю кулак на новый либо на контрактный.

     

     

    Судя по белому цвету штатных шпилек - нифига оне не термообработанные... 

    Да, да, да, и еще раз да! Я напильником пару раз по оригинальной шпильке прошелся - она ни разу не каленая, сделана из сыромятины.

     

    P.S. Устриц ел. После армии работал фрезеровщиком на радиозаводе, в соседнем цеху была термичка. Разницу между сырой сталью и отожженной или каленой увижу. 

     

    После термообработки со шпилькой может произойти всякое, так что она зелёной, не то что белой будет.

    Есть такое наблюдение, Тамерлан писал, не та пошла шпилька, сошки Камазовскими комплектует.

    Ну в общем, спасибо за наводку, приму к сведению. Если что - заменю на КАМАЗовские.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    До стеклянного состояния она и не будет закалена.

    Я бы сразу заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC - 80

    с японца на европейца не подойдет кулак ? случайно не зеркальные :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    с японца на европейца не подойдет кулак ? случайно не зеркальные :)

    кулаки левый  и правый  руль одинаковые . Сошки  разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC - 80

    если кулак меня,то по хорошему и сошку надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то по хорошему и сошку надо?

    Ну  это если напильник в  руках держать не умеешь или сошку  в  узел завязал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    кулаки левый  и правый  руль одинаковые . Сошки  разные.

    Андрей, если кулаки одинаковые, то с чего сошки то вдруг будут разные? Просто правая с леворульной встанет на левую сторону праворульной, а левая - на правую сторону. Там номера каталожные почти как близнецы братья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А вот не встают. Если бы у них была продольная ось симметрии, то подошли бы, но её нет. Там вроде левую сошку с правого можно оставить на левой стороне, но один ус останется лишним, и не факт что не будет мешать.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@Saimak, понятно. Сдаюсь. Победили.  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Там номера каталожные почти как близнецы братья.

    Нет ,  разные они. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    на работе на яме увидел, что две шпильки умерли совсем и одна устала. в кустах зил 131 стоял. взял с крышки ступичной.все разобрал,помыл,фетры и т д поменял. за год даже не ослабли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Посетила и меня данная напасть! Перед отпуском полез с ревизией в подвеску ,на правом кулаке одна шпилька при легком прикосновении осталась в руках после разбора и изучения выяснилось что лопнула довольно давно ,новый комплект лежит в зипе всегда рядом с колесными шпильками и гайками.Новые шпильки отличаются не только цветом но и конструктивом (новую есть за что закручивать).В результате дефектовки выяснилось что кулак имеет идеальную плоскость без бугорков в районе резьбовых отверстий сошка так же без дефектов обломыш выкрутился пальцами внутрь кулака.Авто знаю с нова кроме меня в него Ни кто и Ни когда не лазил данный узел разбирал пару раз затяжка строго динамометрическим ключем ,пробег 470тык 33 тапки ну и посайгачить в общем то люблю .Я так думаю все же усталость металла дает о себе знать т.к. Остальные три шпильки остались в норме(хотя и были заменены на новые и отправлены в аварийный зип до заказа новых) и ослабления кулака не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Да еще в результате данного мероприятия вскрылась одна неприятность по осени решил что Хабы мне не нужны и поставил новые оригинальные фланцы но по разгильдяйству и лени не купил под них прокладки(бот же блин лень была до соседнего магазина дойти и взять уазкины) а посему поставил на герметик.Так вот именно толщины этой бумажки и не хватило как результат маленький наклеп на торце цапфы и на фланце , болгаркой и напильником вопрос то решил но не приятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вернулся. Пробег Петрозаводск - Рыбачий - Петрозаводск чуть больше 3000 км. Провел ревизию кулака, все в норме.

    Кстати, шпильки точили не из абы какого металла, не из сыромятины.

    P.S. Отдельное спасибо Валерию ака Wald за предоставленный мост, с которого мы сняли 4 конусных шайбы (вернул новые).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Почему происходит обрыв шпильки,  а особенно если оборвалась одна ?

     А по тому что затянуты с разным моментом, если шпилька перетянута достаточно одного удара в сошку снизу и обрыв гарантирован. 

    Например обрыв шпильки у тяжелой 70-ки, не разу не встречал и не слышал, т к сошка расположена сверху. Ударов в сошку почти не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Вариант когда шпильки ослабевают бывает чаще всего (трофи) большие колеса, удары, может и не дотянутые шпильки, короче почаще проверять затяжку надо. 

    Например на Макарах, во время экспедиции (размер колеса 1,3 метра), шпильки подтягивали по несколько раз в день, потом необходимость в подтяжке исчезла. Видимо все микрозазоры были выбраны. (мост был от 70 ки прадо)

     

    Но если дошло до того что две три шпильки потеряны, то кулак под замену, однозначно.

    Проходили эту тему, новые шпильки все равно выкручиваются!

     

    Насчет колесных болтов, сам вожу их на всякий случай, но это только до дому доехать, конус там другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.