Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Подскажите, какой момент затяжки у самих шпилек сошки? В букваре момент затяжки гаек и верхних болтов есть 96 Нм. А самих шпилек не нашол.

    Изменено пользователем Alexey_Sobolev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Подскажите, какой момент затяжки у самих шпилек сошки? В букваре момент затяжки гаек и верхних болтов есть 96 Нм. А самих шпилек не нашол.

    Там не требуется затяжка с определенным моментом. Просто закручиваешь до упора и все . Необходимый натяг создает гайка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Там не требуется затяжка с определенным моментом. Просто закручиваешь до упора и все . Необходимый натяг создает гайка .

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Там не требуется затяжка с определенным моментом. Просто закручиваешь до упора и все . Необходимый натяг создает гайка .

    Андрей, еще вопрос вдогонку. Насколько плотно должны входить в кулак направляющие шкворней? У меня визульно все отверстия не разбиты, без выработки, но садятся не внатяг, с пусть минимальным, но люфтом. Причем он одинаков по обеим сторонам. Врядли износ по обеим сторонам может быть такой равномерный и одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Андрей, еще вопрос вдогонку. Насколько плотно должны входить в кулак направляющие шкворней? У меня визульно все отверстия не разбиты, без выработки, но садятся не внатяг, с пусть минимальным, но люфтом. Причем он одинаков по обеим сторонам. Врядли износ по обеим сторонам может быть такой равномерный и одинаковый.

    Свободная посадка там 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Там не требуется затяжка с определенным моментом. Просто закручиваешь до упора и все . Необходимый натяг создает гайка

    На фиксатор резьбы есть смысл сажать если шпильки новые оригинал? Или натяга гайки с конусной шайбой хватит для нормальной фиксации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    55 минут назад, Alexey_Sobolev сказал:

    На фиксатор резьбы есть смысл сажать

    Обязательно это делать ,  плюс гайки и конус тоже на фиксатор , плюс все плоскости напильником проверить, плюс все резьбы в кулаке метчиком прогнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    плюс все резьбы в кулаке метчиком прогнать.

    Не подскажешь какими метчиками запастись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А смысл метчиком прослаблять резьбу? Чем плотнее шпилька встанет: тем лучше. У ремонтных даже шестигранник на конце для этого есть, чтобы без шпильковерта вворачивать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, Saimak сказал:

    Не подскажешь какими метчиками запастись?

    м12 шаг 1.5 

    27 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А смысл метчиком прослаблять резьбу?

    Метчик резьбу не прослабит , он ее поправит. Если резьба нормальная и не потянута, то метчик легко вкрутится и выкрутится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    27 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А смысл метчиком прослаблять резьбу?

    А как восстановление геометрических параметров резьбы к нормативным, пусть даже и местами, может её прослабить?

     

    29 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Чем плотнее шпилька встанет: тем лучше.

    Молотком заколачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Молоток это перебор, но это как де надо изнасиловать кулак, чтобы шпилька по резьбе без метчика не входила? Тут только кувалдой такое можно сделать. Или машиной боком о бетонную стену. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Vladimir24 сказал:

    но это как де надо изнасиловать кулак, чтобы шпилька по резьбе без метчика не входила?

    Достаточно поездить немного с болтающейся сошкой и стальные шпильки вытянут резьбу в чугунном кулаке.

    Тут обсуждали проблему

     

    19 минут назад, Vladimir24 сказал:

    чтобы шпилька по резьбе без метчика не входила? 

    А вообще , надо взять в привычку , при ремонте авто резьбы прочищать метчиком , тогда и узлы крепко будут собраны и разбирать их , когда потребуется , будет легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    сегодня решил проблему именно таким способом.правда одну шпильку иготовил токарь -остальные пришлось докупать.на крайняк продублировал конуса еще и гроверными шайбами ,посмотрим как оно будет ходить

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    25.06.2016 в 20:23, Vladimir24 сказал:

    Не стал новую тему открывать.

    Который раз оторвало шпильку ПРАВОГО кулака.

    Машина в стоке, колеса 275/70/16, езда только по городу, практически ползком. Чего им не живется?

    Отрывает по плоскости кулака, может я их перетягиваю? Или это общая проблема всех кулаков?

    такая же эксплуатация.такая же проблема.только не обрывает ,а откручиваются и теряются.менял до тех пор пока не сорвал резьбу в кулаке(одной из шпилек) перерезал резьбу м 14 шаг 1,25-верх , низ м 12 шаг 1,25 . продублировал (добавочные шайбы гроверные.) затяжку.дальше будем посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Аналогичная ситуация. Шпильки откручивает и рвет. Пока решил проблему так- подложмл под гайки полоску стали и после затяжки отогнул угоы и законтрил гайки. Стоят полгода. Пока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Vladimir24 сказал:

    Аналогичная ситуация. Шпильки откручивает и рвет. Пока решил проблему так- подложмл под гайки полоску стали и после затяжки отогнул угоы и законтрил гайки. Стоят полгода. Пока. 

    Блин . Контрактный кулак в идеальном состоянии  стоит от 5 до 7 тр со шпильками и сошкой. Неужели за эти деньги ты готов рисковать на одном из поворотов остаться без руля ?:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. Шпильки не рвутся все хором на повороте. 

    2. Стоят уде 14 мм. 

    3. Коллекционировать кулаки надоело, а контрящая полоска работает отлично. Периодически проверяю затяжку-все отлично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Радикальное решение было у нас на 105-ке, когда ехать надо а шпильки и кулак ждать месяц. Поставили снутри калёные болты под штатную гайку))

    Год по итогу проездили))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Всегда вожу с собой комплект.Ремонтных самодельных каленых шпилек и метчик для нарезки в кулаке увеличенной резьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.