Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Андрей правильно написал - фиксатор резьбы решает проблему откручивающихся шпилек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    1 час назад, Пушистый Я сказал:

    Андрей правильно написал - фиксатор резьбы решает проблему откручивающихся шпилек.

    Проблема не в откручивании шпилек.Их может и срезать когда будет сошка болтаться .Главное узел изначально собрать правильно.Плоскости должны быть ровные и чистые.Шпильки должны быть закручены надежно до упора. Закручивать надо сначала просто гайками через шайбы без установки конусных шайб.Закрутить до полного смыкания с хорошим усилием.Потом убираем по одной гайке и устанавливаем конусные шайбы и поочередно не ослабляя конструкцию проводим затяжку.Если делать по другому может получится , что конусная шайба обожмет шпильку и не притянет саму сошку к кулаку. Поэтому многие и меняют узел( к.шайба.гайка.) на простые конусные колесные гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    1 минуту назад, diplodok сказал:

    Проблема не в откручивании шпилек.Их может и срезать когда будет сошка болтаться .Главное узел изначально собрать правильно.Плоскости должны быть ровные и чистые.Шпильки должны быть закручены надежно до упора. Закручивать надо сначала просто гайками через шайбы без установки конусных шайб.Закрутить до полного смыкания с хорошим усилием.Потом убираем по одной гайке и устанавливаем конусные шайбы и поочередно не ослабляя конструкцию проводим затяжку.Если делать по другому может получится , что конусная шайба обожмет шпильку и не притянет саму сошку к кулаку. Поэтому многие и меняют узел( к.шайба.гайка.) на простые конусные колесные 

    Ну у нас народ то сильно изобретательный?

    Иногда волосы дыбом встают от колхоза.

     

    Я с этим узлом очень хорошо знаком и прошел через откручивающиеся сошки. Проблема решилась фиксатором резьбы.

     

    Остальное штатное и правильно придуманное инженерами. Конусные шайбы служат для точного сопряжения сошки и кулака. И менять их на конусные гайки бессмысленно и даже вредно. Тк откручивается не гайка, а шпилька.

     

    Естественно плоскости должны быть ровные - это правильно. Но еще и резьба в кулаке должна быть в порядке.

     

    Сильно тянуть шпильку в кулаке тоже вредно, тк кулак чугуняка и резьбу повредить можно. Да и опять же бессмысленно это. Все-равно открутится )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    16 минут назад, Пушистый Я сказал:

    Ну у нас народ то сильно изобретательный?

    Иногда волосы дыбом встают от колхоза.

     

    Я с этим узлом очень хорошо знаком и прошел через откручивающиеся сошки. Проблема решилась фиксатором резьбы.

     

    Остальное штатное и правильно придуманное инженерами. Конусные шайбы служат для точного сопряжения сошки и кулака. И менять их на конусные гайки бессмысленно и даже вредно. Тк откручивается не гайка, а шпилька.

     

    Естественно плоскости должны быть ровные - это правильно. Но еще и резьба в кулаке должна быть в порядке.

     

    Сильно тянуть шпильку в кулаке тоже вредно, тк кулак чугуняка и резьбу повредить можно. Да и опять же бессмысленно это. Все-равно открутится )))

    Вам повезло с фиксатором.Не видел не одного кулака на контрактном мосту на стопрезьбе.Думаю там конструктора не дураки.  Хотя хуже точно не будет.А конусные гайки  - это от безвыходной ситуации. В тайге особо не разгуляешся.Так и ездят годами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    15 минут назад, diplodok сказал:

    Вам повезло с фиксатором.Не видел не одного кулака на контрактном мосту на стопрезьбе.Думаю там конструктора не дураки.  Хотя хуже точно не будет.А конусные гайки  - это от безвыходной ситуации. В тайге особо не разгуляешся.Так и ездят годами.

    Я думаю контрактные собраны на заводе. Там и резьбы новые были и с плоскостями все в порядке. В общем идеальные условия. Поэтому все держится. А на наших ведрах все уже ушатанное или неправильно перебранное "мастерами". 

    В тайге можно. Выше Стас болты вместо шпилек ставил, там все можно, лишь бы выбраться )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, diplodok сказал:

    Проблема не в откручивании шпилек.Их может и срезать когда будет сошка болтаться .

    Шпильки не столько откручиваются , сколько их вытягивает из резьбы кулака.  Обычно это происходит на лифтованых авто из-за нарушения штатной геометрии рулевого управления- рулевая тяга начинает давить на сошку сверху вниз и  просто выламывать шпильки из кулака. 

    На стандартных авто проблема только из-за неправильной сборки узла и изношенности деталей. Если один раз качественно все собрать , то ничего откручиваться не будет. 

    1 час назад, Пушистый Я сказал:

    А на наших ведрах все уже ушатанное или неправильно перебранное "мастерами". 

    намажут красным силиконовым герметиком и скользит сошка по кулаку с этими соплями. :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ни у кого не рвет шпильки на левом куоаке!

    фиксатор это хорошо, но как досуза отмыть кулак, да еще в поле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    В поле - это уже поздно.

    У меня открутились шпильки левого кулака. Руль справа )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    21 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Ни у кого не рвет шпильки на левом куоаке!

    фиксатор это хорошо, но как досуза отмыть кулак, да еще в поле?

    Рвет и на правом и на левом и на сурфах мостовых.Ремонтировали не единожды. И варили бывало  его к кулаку.К сожалению эвакуация" вертолетом" дорогое удовольствие.:buzz:

    Случалось и мост передний перебирал полностью.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    гроверные шайбы не помогли.единственная самодельная шпилька (14-12) пока держится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    еще вопрос.кулаки все разные  - 105 тый , 80 тый ,год выпуска , или разница только правый левый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    или разница

    Есть кулаки под АБС и без АБС. В остальном принципиальной разницы нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    принципиальной разницы нет. 

    спасибо Андрей -ценная инфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    инфа.

    Тут еще

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    радикальный метод прихватить сваркой сошку к кулаку, при разборе тупо резануть. гарантия )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, kot333 сказал:

    радикальный метод прихватить сваркой сошку к кулаку, при разборе тупо резануть. гарантия )

    Чего то в ваших краях сварка в моду пошла?  Спать не можете , если что-нить не заварите в Крузаке. :biggrin:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    17.09.2021 в 05:51, stass_03 сказал:

    Радикальное решение было у нас на 105-ке, когда ехать надо а шпильки и кулак ждать месяц. Поставили снутри калёные болты под штатную гайку))

    Год по итогу проездили))

     

    почему временно? думаю так сделать на постоянку.мне кажется так надежнее будет.причина -хотел подтянуть их ,они тянутся и тянутся ,явно шпильку вытягивает по резьбе.очень как то не надежно.вкручу болты каленые изнутри и забуду о проблеме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    2 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    почему временно? думаю так сделать на постоянку.мне кажется так надежнее будет.причина -хотел подтянуть их ,они тянутся и тянутся ,явно шпильку вытягивает по резьбе.очень как то не надежно.вкручу болты каленые изнутри и забуду о проблеме .

     

    Ставь тогда уж не каленые, раз хочется такого колхоза )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 часа назад, Пушистый Я сказал:

    Ставь тогда уж не каленые, раз хочется такого колхоза )

    не большой колхоз,глядя на несовершенство конструкции.почему не каленые ? хоорошие болты подберу на разборе шаг 1,25.переживаю,что в теле 1,5 резьба-шрус будет вытекать или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    не большой колхоз,глядя на несовершенство конструкции.почему не каленые ? хоорошие болты подберу на разборе шаг 1,25.переживаю,что в теле 1,5 резьба-шрус будет вытекать или нет ?

    Шпильку, когда мерил, она 35-37 ед. показала - это надо учесть при выборе аналога, а что там выбито на головке и цвет - вторично. 

    Не помню точно, что там с плоскостью изнутри, как хорошо головка сядет. Болт ещё желательно изнутри на прихватку ставить или локтайт от проворота. Сама идея - не плоха, всë в исполнение упирается как всегда. 

    Ну и пока плоскости сошки и кулака не параллельны - можно хоть обосраться, так и будет шпильки вытягивать. 

    Метрические резьбы с шагами 1,5 и 1,25 - одинаковы по "герметичности", точнее это понятие к ним мало применимо, а выбирается шаг в зависимости от материала тела и крепежа, момента затяжки и склонности к отворачиванию от вибраций. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.