Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Перебирал сегодня левую сторону, обнаружил что на кулаке, с одной стороны кранты пришли резьбе, болт прокручивается. В итоге решено подобрать болт на 14 и нарезать резьбу, там сверху именно болты, а не шпильки. Так вот от чего поставить больт, может кто-нибудь делал такую процедуру.

     

    Боюсь ошибиться - карданный болт от Бычка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    обнаружил что на кулаке, с одной стороны кранты пришли резьбе, болт прокручивается.

    А  как  там умудрились резьбу  сорвать ,  там  же нет великих нагрузок  на  болт ?

    Так вот от чего поставить больт,

    http://www.krepmarket.ru/catalog/bolty/bolt_sh_gr_14_x1_5_x_50_kl_10_9_poln_r_din960_oksid/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    А  как  там умудрились резьбу  сорвать ,  там  же нет великих нагрузок  на  болт ?

     

     

    http://www.krepmarket.ru/catalog/bolty/bolt_sh_gr_14_x1_5_x_50_kl_10_9_poln_r_din960_oksid/

     

    Видимо до меня еще убитая резьба была, крепмаркет не пойдет, болт нужен завтра, но все равно спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Перебирал сегодня левую сторону, обнаружил что на кулаке, с одной стороны кранты пришли резьбе, болт прокручивается. В итоге решено подобрать болт на 14 и нарезать резьбу, там сверху именно болты, а не шпильки. Так вот от чего поставить больт, может кто-нибудь делал такую процедуру.

    А болт на 14 влезет в крышку шкворня, это еще его надо рассверливать. а это уже колхоз )

    лучше купи хеликойловскую вставку на 12 и восстанови ей резьбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    лучше купи хеликойловскую вставку на 12 и восстанови ей резьбу.

    Не  думаю что эта вставка будет надежной в  этом узле .

    это еще его надо рассверливать. а это уже колхоз )

    можно шпильку  ремонтную выточить - в кулак  на  14 в крышку  12 .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это вставка будет надежней в любом узле ) и уж точно надежней чем родная резьба в кулаке.

     

    у меня палец заднего суппорта тот что вечно закисает лет 5 стоял на такой вставке . а нагрузки на него думаю неплохие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и уж точно надежней чем родная резьба в кулаке.

    Каким образом ремонтная  резьба будет прочней  родной , учитывая что вставка  эта  будет все  равно держаться  за  резьбу  в  кулаке ?

    у меня палец заднего суппорта тот что вечно закисает лет 5 стоял на такой вставке . а нагрузки на него думаю неплохие

    там вся нагрузка  на  срез пальца  , а  резьба  там  просто сам  палец  держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Не  думаю что эта вставка будет надежной в  этом узле .

     

     

    можно шпильку  ремонтную выточить - в кулак  на  14 в крышку  12 .  

     

    Спасибо за подсказку, думаю по этому пути и пойдем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Каким образом ремонтная резьба будет прочней родной , учитывая что вставка эта будет все равно держаться за резьбу в кулаке ?

     вставка относительно резьбы  в кулаке неподвижна в отличии от болта. разрушение резьбы происходит именно при откручивании закручивании. а учитывая что материал вставки тверже чем металл в кулаке и тверже чем метал в болте то при перетяге разрушится болт. а так как изначално здесь болт сильное звено то в целом соединение ставится прочнее.

    кстати да шпилька 12-14 сюда тоже подойдет. вот только мяса там в кулаке скраю маловато как по мне для дырки на 14.


    Каким образом ремонтная  резьба будет прочней  родной , учитывая что вставка  эта  будет все  равно держаться  за  резьбу  в  кулаке ?

     

     

    там вся нагрузка  на  срез пальца  , а  резьба  там  просто сам  палец  держит.

    было бы там все просто не было бы на этом пальце резьбы на 14. учитывая что сам суппорт висит на 12 болтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот только мяса там в кулаке скраю маловато как по мне для дырки на 14.

    нормально там мяса  , на  16 шпильки ставят ,  когда сошку  прикручивают .

    было бы там все просто не было бы на этом пальце резьбы на 14. учитывая что сам суппорт висит на 12 болтах

    так диаметр резьбы  там  диктует диаметр пальца - отверстие сделано большим  , чтобы  палец  диаметром 12 мм проходил , а резьба на 14  его просто фиксирует . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Короче, выточили шпильку, собрал. Но все равно не удовлетворен, вторая резьба тоже еле живая, понял почему так произошло, видимо раньше перепутали местами болты от суппорта и крышки шкворневого подшипника, они там с разной резьбой, вот такие у нас сервисмены.(( Начинаю неспешно искать кулак, потом опять придется перебирать, кстати от правого руля с левым кулаки одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кстати от правого руля с левым кулаки одинаковые?

    да , абсолютно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не стал новую тему открывать.

    Который раз оторвало шпильку ПРАВОГО кулака.

    Машина в стоке, колеса 275/70/16, езда только по городу, практически ползком. Чего им не живется?

    Отрывает по плоскости кулака, может я их перетягиваю? Или это общая проблема всех кулаков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Не знаю, но я раз затянул с 98н,м. И все нормально не ослабевает, не отрывается кулаки на масло перевел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    проблема всех кулаков?

    Это проблема  сборки  и износа  кулака . Проверь отверстие  под шкворень в  кулаке , если оно хоть чуть разбито и потянуто , то шпильки будет рвать все время . Так  же ,если плоскость привалочная  под сошку  кривая , то шпильки  тоже  жить не будут . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Отверстия, поверхновти это все в порядке. Да, честно говоря, возникает эта проблема всего второй раз за 16 лет. При покупке одной шпильки не было. После пробега тыщ 50 оторвало еще две и в гараж приехал чуть боком. И вот с год назад оторвало одну и недавно еще одну.

    И все время справа!

    Ямы не ловил, бордюры не считал... Перетянул? Возможно, старался.

    Сейчас есть кулак на замену с ремонтными шпильками, посмотрим как он жить будет...

    Тоже планирую на масло перейти, но на шпильки это не влияет, к сожалению...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Сошку если переделывать на камазовские шпильки, покупать, которые на шкворнях камазовских стоят правильно?

    1/18005/31  Шпилька М16х1,5-6gх22х40

    5320-2403072  Втулка разжимная шпильки полуоси

    1/21641/11  Гайка М16х1,5-6Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минуты назад, Dutov1978 сказал:

    на шкворнях

    На  полуосях . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Подскажите момент затяжки гайки на родной шпильке? Нашел,что момент для самой шпильки 94+-, а по гайке не попадается что то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    3 часа назад, ohoho сказал:

    Подскажите

    Всё, разобрался сам - неправ был изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.