Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 93г

    Доброго времени суток, господа.

    Буквально на днях стал обладателем легенды - 80ка, 4.2, 1hz.

    До этого ездил на Opel Frontera 2.4

    Книгой пока не обзавелся, но делать что то нужно уже сейчас.

    Заранее извиняюсь за глупые, возможно, вопросы.

    Итак, замена всех жидкостей, сколько закупать:

    масло в мосты (блокировок нет, ни на переде, ни на заду)

    масло в двигатель (вроде как 11 литров, но не уверен)

    антифриз

    коробка, раздатка

    Ну, тормозная и ГУР - это уже не так существенно по объему.

     

    Эта была первая часть вопросов. Теперь уже более серьезно, вторая часть:

    есть у меня опасения, что блокировка межосевого стоит в заблокированном положении.

    На сколько я понял, проверить это можно в "домашних" условиях:

    вывешиваются передние колеса, ставится нейтраль и пытаемся их провернуть. Если не проворачивается - значит заблокировано.

    Все верно?

    И есть ли варианты выключить блокировку, окромя откручивания переднего кардана?

    Почему спрашиваю - судя по следам на морде - когда то машина билась, менялась приборка и половина датчиков и "иконок" даже не зажигаются  при старте.

    Нажатие на кнопку тоже видимого (и слышимого) эффекта не дает.

    Вроде пока всё, что вспомнил.

    Буду очень признателен за ответы.

    Изменено пользователем vetal88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Вывешивать нужно одно колесо, а три остальных на земле. Если не крутится значит заблокирован межосевой.

    Про хабы не забываем, если есть. Можно проще, просто при повороте почувствовать, на заблокированном межосевом машина не хочет поворачивать, пытается распрямить траекторию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    На сколько я понял, проверить это можно в "домашних" условиях:

    вывешиваются передние колеса, ставится нейтраль и пытаемся их провернуть. Если не проворачивается - значит заблокировано.

    Все верно?

     

    Верно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 93г

    Спасибо за ответы! Особо за мануал.

    Насколько я понял - в двиг - 8л., антифриз 12, мост 2.8, коробка 2.2, раздатка фуллтайм - 1.3 вроде как, если не напутал.

    Завтра проверю межосевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Спасибо за ответы! Особо за мануал.

    Насколько я понял - в двиг - 8л., антифриз 12, мост 2.8, коробка 2.2, раздатка фуллтайм - 1.3 вроде как, если не напутал.

    Завтра проверю межосевой.

    в двигатель 10, 8 это в бензинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    В дизеле HZ (по крайней мере в 105-м) 9,3 л моторного масла при замене с фильтром, 8 л при замене без фильтра и 10 л при заливке "сухого" (после полной разборки) двигателя. По факту заправки данных объемов на щупе верхняя метка, проверено не раз. При замене масла всегда заливаю "по объему", щуп использую для контроля уровня в процессе эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.