Muhasumarahu Откуда: Ханты-Мансийск Машина: Land Cruiser 80 #1 Опубликовано: 12 июня 2015 Двигатель 1hdt, автомат с мозгами. Вылетает задняя именно в говнах, когда нагрузка большая. Примерно так включаю R нажимаю тапку, колесья крутятся, потом бах обороты вверх, через секунду бах поехали, через секунду снова обороты вверх и т.д. Каких-то звуков, скрежетов при этом не наблюдается. Если плавненько нажимать, то может и не вылетать, но это прям ловить надо. Стоп-тест делал, что вперед, что назад нормально держит 1900-2000. Вперед таких проблем нет. Вообще не могу сэмулировать эту ситуацию на асвальте или на песочке, полностью адекватно работает. Поменял масло, фильтр, тросик, датчик положения заслонки. В гугле нашел только одну подобную поломку на паджеровском форуме, там в подушках двигателя проблема была и соответственно кулиса натянута была и тупо вырубала. Поменял передние подушки, задняя на вид нормальная. Сейчас еще подушки кузова заменю. Вобщем я хз куда смотреть, если б было ясно, что проблема конкретно внутри коробки, было бы проще конечно, но не гуглится, у всех либо едет, либо не едет, а тут не едет только в колее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #2 Опубликовано: 12 июня 2015 Колышется под большой нагрузкой задняя подушка и неточно отрегулировано положение тяги, подвключается нейтралка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muhasumarahu Откуда: Ханты-Мансийск Машина: Land Cruiser 80 #3 Опубликовано: 12 июня 2015 Колышется под большой нагрузкой задняя подушка и неточно отрегулировано положение тяги, подвключается нейтралка. Это положение как-то регулируется? И в целом направление копания итак понимаю. Мне бы хотелось, чтобы кто устройство автомата знает и ремонтирует сказал, что сама коробка так косячить может или нет. Экспедиция 18 июля и не понятно покупать ли коробку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #4 Опубликовано: 15 июня 2015 Коробка не при делах, Вам нужно подрегулировать привод включения коробки или как Вы назвали его кулису. Под нагрузкой (большой) жесткости задней подушки не хватает, начинает прыгать коробка и этими чрезмерными колебаниями передвигает привод включения в нейтраль. Ну и все-же причина в подушке, слабая, пробуйте качать хвост радатки монтажкой вверх и смотрите на привод и поймете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tolja Откуда: Москва Машина: TLC-60 #5 Опубликовано: 3 июля 2015 Вылетает задняя именно в говнах аналогичная ситуация была под нагрузкой ... "специалисты" пророчили износ шестерни Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #6 Опубликовано: 3 июля 2015 аналогичная ситуация была под нагрузкой ... "специалисты" пророчили износ шестернискорее всего , это оно самое. при большом износе шестерен , валов и синхронов , скорости стремятся выключиться под нагрузкой , потому что они косозубые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #7 Опубликовано: 3 июля 2015 скорее всего , это оно самое. при большом износе шестерен , валов и синхронов , скорости стремятся выключиться под нагрузкой , потому что они косозубые. Раздел называется "АКПП". А что, на механике косозубые шестерни при переключении выходят из зацепления? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #8 Опубликовано: 3 июля 2015 они не могут выключится ни как.... хоть и косозубые..... акпп не механика.... там планетарные редуктора... которые никогда на рассоеденяются рассоеденение происходит в пакетах фрикционов.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #9 Опубликовано: 3 июля 2015 они не могут выключится ни как.... хоть и косозубые..... акпп не механика.... там планетарные редуктора... которые никогда на рассоеденяются рассоеденение происходит в пакетах фрикционов.... На механике шестерни тоже не рассоединяются, а вместо фрикционов муфты, только это секрет, никому не говори. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #10 Опубликовано: 3 июля 2015 Раздел называется "АКПП".я был не внимателным Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #11 Опубликовано: 3 июля 2015 На механике шестерни тоже не рассоединяются, а вместо фрикционов муфты, только это секрет, никому не говорине в этом дело , а в том что пара косозубых шестерен , при работе давит на синхронизатор , и когда увеличены люфты и зазоры , то эта сила превышает силу фиксирующую синхрон во включенном состоянии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #12 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) Шестерни давят на синхронизатор примерно, как планетарка на фрикционы. Выбивает на механике вследствии раздолбанности фиксаторов и вилок, из-за которых муфта начинает входить в зацепление только передним заострённым краем зубцов, тогда и срабатывает "эффект косозубости". Впрочем, это всё совершенный оффтоп. Изменено 3 июля 2015 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #13 Опубликовано: 3 июля 2015 не в этом дело , а в том что пара косозубых шестерен , при работе давит на синхронизатор , и когда увеличены люфты и зазоры , то эта сила превышает силу фиксирующую синхрон во включенном состоянии Уважаемый! Не вводите публику в заблуждение, все синхронизаторы и муфты, а также венцы с которыми зацепляются муфты - прямозубые, какими-бы косозубыми не были шестерни той или иной передачи. По этому воздействий от косого зуба на синхрон не бывает. По теме повторюсь - регулировка привода включения акпп и задняя подушка-вот причины произвольного выключения-включения под нагрузкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muhasumarahu Откуда: Ханты-Мансийск Машина: Land Cruiser 80 #14 Опубликовано: 15 июля 2015 Уважаемый! Не вводите публику в заблуждение, все синхронизаторы и муфты, а также венцы с которыми зацепляются муфты - прямозубые, какими-бы косозубыми не были шестерни той или иной передачи. По этому воздействий от косого зуба на синхрон не бывает. По теме повторюсь - регулировка привода включения акпп и задняя подушка-вот причины произвольного выключения-включения под нагрузкой. Проблему нашел, действительно дело было не в коробке. Был обрыв контакта с пина задней скорости на блоке управления коробки. То, что я писал, что под нагрузкой вылетает - это иллюзия, причем задница прям чувствовала, что скорость от нагрузки вылетает, а не от оборотов. Соотвественно и пытался повторить ситуацию с учетом нагрузки, а не оборотов. Вобщем у кого повторится, главный симптом, при включенной задней и тапкой в пол происходит отсечка на 2200-2300. При отключенном мозге отсечки не происходит, разгоняется дальше как надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #15 Опубликовано: 16 июля 2015 (изменено) Т.е. не было сигнала с индикации задней именно на мозги, при этом на приборке была и фонари горели? Задняя с пинком включалась? Получается, мозги считали, что включена D и на 2200-2300 переключали на 2-ю, при этом был такой эффект. Похоже у меня было так же, только пару раз в снегу, думал выбивает, а потом оно и не повторялось. Изменено 16 июля 2015 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muhasumarahu Откуда: Ханты-Мансийск Машина: Land Cruiser 80 #16 Опубликовано: 16 июля 2015 Т.е. не было сигнала с индикации задней именно на мозги, при этом на приборке была и фонари горели? Задняя с пинком включалась? Получается, мозги считали, что включена D и на 2200-2300 переключали на 2-ю, при этом был такой эффект. Похоже у меня было так же, только пару раз в снегу, думал выбивает, а потом оно и не повторялось. Индикация работает даже если мозги вообще отключить. Задняя включалась нормально, машина вела себя абсолютно адекватно. Вообще с такой проблемой по асфальту можно ездить лет десять и не знать про нее, я у себя на аутлендере, к примеру, никогда в жизни не раскручивал заднюю больше 2000.. Что там с мозгами происходит я не знаю, вполне возможно пытается вторую врубить, тут уже bbn расскажет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #17 Опубликовано: 16 июля 2015 Ничо не раскажу. Задняя от электроники никак не зависит вообще. Если речь вести только о коробке то никакие пины на заднюю не влияют и вырубать ее не могут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #18 Опубликовано: 16 июля 2015 (изменено) Зависит. Когда включаешь заднюю, кратковременно подаётся + на 2-й соленоид, после на обоих 0. Если индикация не работает задняя включается с пинком и едет как-то не так. Как оно при неработающей уже не помню, думаю будет + на 1-м соленоиде. Что там в коробке при этом происходит не знаю. Изменено 16 июля 2015 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #19 Опубликовано: 16 июля 2015 P и N приходят в мозг одним проводом с реле стартера 1, L, R - каждый сигнал своим проводом. D - может и не приходить своим проводом....но он может формироваться как отсутствие сигнала со всех остальных.... так что для правильной работы нужны все сигналы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 16 июля 2015 P и N приходят в мозг одним проводом с реле стартера 1, L, R - каждый сигнал своим проводом. D - может и не приходить своим проводом....но он может формироваться как отсутствие сигнала со всех остальных.... так что для правильной работы нужны все сигналы... Хрен его знает чего там нужно , но у меня в Неваляторе на мозг ничего от ингибитора не подключено и коробка при этом вполне себе нормально работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах