Перейти к публикации
Muhasumarahu

Вылетает задняя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Двигатель 1hdt, автомат с мозгами.

    Вылетает задняя именно в говнах, когда нагрузка большая. Примерно так включаю R нажимаю тапку, колесья крутятся, потом бах обороты вверх, через секунду бах поехали, через секунду снова обороты вверх и т.д.

    Каких-то звуков, скрежетов при этом не наблюдается.

    Если плавненько нажимать, то может и не вылетать, но это прям ловить надо.

    Стоп-тест делал, что вперед, что назад нормально держит 1900-2000.

    Вперед таких проблем нет. Вообще не могу сэмулировать эту ситуацию на асвальте или на песочке, полностью адекватно работает.

    Поменял масло, фильтр, тросик, датчик положения заслонки.

     

    В гугле нашел только одну подобную поломку на паджеровском форуме, там в подушках двигателя проблема была и соответственно кулиса натянута была и тупо вырубала. Поменял передние подушки, задняя на вид нормальная. Сейчас еще подушки кузова заменю.

     

    Вобщем я хз куда смотреть, если б было ясно, что проблема конкретно внутри коробки, было бы проще конечно, но не гуглится, у всех либо едет, либо не едет, а тут не едет только в колее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Колышется под большой нагрузкой задняя подушка и неточно отрегулировано положение тяги, подвключается нейтралка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Колышется под большой нагрузкой задняя подушка и неточно отрегулировано положение тяги, подвключается нейтралка.

    Это положение как-то регулируется?

    И в целом направление копания итак понимаю. Мне бы хотелось, чтобы кто устройство автомата знает и ремонтирует сказал, что сама коробка так косячить может или нет. Экспедиция 18 июля и не понятно покупать ли коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Коробка не при делах, Вам нужно подрегулировать привод включения коробки или как Вы назвали его кулису. Под нагрузкой (большой) жесткости задней подушки не хватает, начинает прыгать коробка и этими чрезмерными колебаниями передвигает привод включения в нейтраль. Ну и все-же причина в подушке, слабая, пробуйте качать хвост радатки монтажкой вверх и смотрите на привод и поймете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60
    Вылетает задняя именно в говнах
      аналогичная ситуация была под нагрузкой ... "специалисты" пророчили износ шестерни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    аналогичная ситуация была под нагрузкой ... "специалисты" пророчили износ шестерни

    скорее всего , это оно самое. при большом износе шестерен , валов и синхронов , скорости стремятся выключиться под нагрузкой , потому что они косозубые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    скорее всего , это оно самое. при большом износе шестерен , валов и синхронов , скорости стремятся выключиться под нагрузкой , потому что они косозубые.

    Раздел называется "АКПП".

    А что, на механике косозубые шестерни при переключении выходят из зацепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    они не могут выключится ни как.... хоть и косозубые.....

    акпп не механика.... там планетарные редуктора... которые никогда на рассоеденяются 

    рассоеденение происходит в пакетах фрикционов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    они не могут выключится ни как.... хоть и косозубые.....

    акпп не механика.... там планетарные редуктора... которые никогда на рассоеденяются 

    рассоеденение происходит в пакетах фрикционов....

    На механике шестерни тоже не рассоединяются, а вместо фрикционов муфты, только это секрет, никому не говори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Раздел называется "АКПП".

    я был не внимателным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    На механике шестерни тоже не рассоединяются, а вместо фрикционов муфты, только это секрет, никому не говори

    не в этом дело , а в том что пара косозубых шестерен , при работе давит на синхронизатор , и когда увеличены люфты и зазоры , то эта сила превышает силу фиксирующую синхрон во включенном состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Шестерни давят на синхронизатор примерно, как планетарка на фрикционы. Выбивает на механике вследствии раздолбанности фиксаторов и вилок, из-за которых муфта начинает входить в зацепление только передним заострённым краем зубцов, тогда и срабатывает "эффект косозубости". Впрочем, это всё совершенный оффтоп.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    не в этом дело , а в том что пара косозубых шестерен , при работе давит на синхронизатор , и когда увеличены люфты и зазоры , то эта сила превышает силу фиксирующую синхрон во включенном состоянии

    Уважаемый! Не вводите публику в заблуждение, все синхронизаторы и муфты, а также венцы с которыми зацепляются муфты - прямозубые, какими-бы косозубыми не были шестерни той или иной передачи. По этому воздействий от косого зуба на синхрон не бывает. По теме повторюсь - регулировка привода включения акпп и задняя подушка-вот причины произвольного выключения-включения  под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Уважаемый! Не вводите публику в заблуждение, все синхронизаторы и муфты, а также венцы с которыми зацепляются муфты - прямозубые, какими-бы косозубыми не были шестерни той или иной передачи. По этому воздействий от косого зуба на синхрон не бывает. По теме повторюсь - регулировка привода включения акпп и задняя подушка-вот причины произвольного выключения-включения  под нагрузкой.

    Проблему нашел, действительно дело было не в коробке. Был обрыв контакта с пина задней скорости на блоке управления коробки.

    То, что я писал, что под нагрузкой вылетает - это иллюзия, причем задница прям чувствовала, что скорость от нагрузки вылетает, а не от оборотов. Соотвественно и пытался повторить ситуацию с учетом нагрузки, а не оборотов.

     

    Вобщем у кого повторится, главный симптом, при включенной задней и тапкой в пол происходит отсечка на 2200-2300. При отключенном мозге отсечки не происходит, разгоняется дальше как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Т.е. не было сигнала с индикации задней именно на мозги, при этом на приборке была и фонари горели? Задняя с пинком включалась?

    Получается, мозги считали, что включена D и на 2200-2300 переключали на 2-ю, при этом был такой эффект. Похоже у меня было так же, только пару раз в снегу, думал выбивает, а потом оно и не повторялось.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Т.е. не было сигнала с индикации задней именно на мозги, при этом на приборке была и фонари горели? Задняя с пинком включалась?

    Получается, мозги считали, что включена D и на 2200-2300 переключали на 2-ю, при этом был такой эффект. Похоже у меня было так же, только пару раз в снегу, думал выбивает, а потом оно и не повторялось.

    Индикация работает даже если мозги вообще отключить. Задняя включалась нормально, машина вела себя абсолютно адекватно. Вообще с такой проблемой по асфальту можно ездить лет десять и не знать про нее, я у себя на аутлендере, к примеру, никогда в жизни не раскручивал заднюю больше 2000..

    Что там с мозгами происходит я не знаю, вполне возможно пытается вторую врубить, тут уже bbn расскажет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ничо не раскажу. Задняя от электроники никак не зависит вообще. Если речь вести только о коробке то никакие пины на заднюю не влияют и вырубать ее не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Зависит. Когда включаешь заднюю, кратковременно подаётся + на 2-й соленоид, после на обоих 0. Если индикация не работает задняя включается с пинком и едет как-то не так. Как оно при неработающей уже не помню, думаю будет + на 1-м соленоиде. Что там в коробке при этом происходит не знаю.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    P и N приходят в мозг одним проводом с реле стартера

    1, L, R - каждый сигнал своим проводом.

    D -  может и не приходить своим проводом....но он может формироваться как отсутствие сигнала со всех остальных....

    так что для правильной работы нужны все сигналы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    P и N приходят в мозг одним проводом с реле стартера

    1, L, R - каждый сигнал своим проводом.

    D -  может и не приходить своим проводом....но он может формироваться как отсутствие сигнала со всех остальных....

    так что для правильной работы нужны все сигналы...

    Хрен его знает чего там нужно ,  но у  меня в Неваляторе на мозг ничего от ингибитора  не подключено и коробка при этом  вполне  себе нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.