кемер Откуда: москва Машина: тойота ленд крузер 200 дизель 2008 #1 Опубликовано: 13 июня 2015 приехал сегодня с работы на стоянку и как всегда ждал минутку, чтоб турбина успокоилась...глядь на стрелку давления масла, а она между минимумом и третьей риской.(а раньше пол года назад если не ошибаюсь по полам была). Включил передачу а она еще на пол деления вниз упала... Проверил уровень масла, выше середины... Есть причина для беспокойства? Надеюсь на ваше мнение, к официалам ехать не хочу... они тут у меня какие то чудаки на букву м .до сих пор не знают куда у меня делся круиз контроль ... так вот поехал в магазин за чем то и попал в пробку так Крузу стало еще хуже — давление падает обороты тоже к 05 скатились хотя всегда были 06-07 и прои разгоне плохо себя ведет переключение скоростей у автомата почувствовались, в горку тормоз отпускаешь не едет а если и начинает движение то как то подпинывает и подталкивает — короче подергивается — масло тойота дизиль 5230 прошло как раз тогда и в аакп менял вмести с фильтром — (почти за 3000 фильтр ванючий))) сижу вот в недоумении . ни у кого из знакомых ни дизиля не было ни джипов ни опыта — даже спросить не у кого . вот на фото я в пробке на нижегородке с нажатой педалью тормоза.... сижу вот думаю что предпринять — на скока я понимаю дела не в датчики потому как машина сама по себе стала плохо ехать — с тормоза снимаю а она еле еле катится а если маленькая горка то вообще может встать и просто гудеть холостыми и при переключении на драйв обороты уходят с 06 на 05 и мотор как бы подгружается как будто мы уже едим . все это появилось примерно месяц назад, а масло с фильтром я менял еще по зиме где то примерно в феврале и все было хорошо пока холодно ... а потом жара ... и кто нить может знает принудительный впрыск ( кнопка которая под рулем с лева ) она летом не работает и должна вкл делать, а то моя не работает щас .и раньше с места выезжал и просто тормоз отпускал и ехал накатом а сейчас не могу — отпускаю и не еду по причине маленьких не ровностей во дворе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кемер Откуда: москва Машина: тойота ленд крузер 200 дизель 2008 #2 Опубликовано: 13 июня 2015 а фото не смог загрузить - большой вес видите ли у фоток Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cappie Откуда: Каменск-Уральский Машина: Land Cruiser 200 4.5 #3 Опубликовано: 13 июня 2015 Кнопка роботает до +10. А жидкость в акпп нужно менять полностью, замещением Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кемер Откуда: москва Машина: тойота ленд крузер 200 дизель 2008 #4 Опубликовано: 14 июня 2015 Кнопка роботает до +10. А жидкость в акпп нужно менять полностью, замещением сказали все - что с замещением говно будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cappie Откуда: Каменск-Уральский Машина: Land Cruiser 200 4.5 #5 Опубликовано: 14 июня 2015 сказали все - что с замещением говно будет Это кто такое говорит, бред! В автомате двухсотки около 12 литров жидкости, через пробку сливается не больше 3 литров. Меняя жидкость таким методом она просто разбавляется свежей, которая тут же стареет при смешивании со старой. Точно так же можно менять масло в двигателе, сливая его из фильтра и доливая литр. Только полная замена! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #6 Опубликовано: 14 июня 2015 Охренеть..... Сказка про белого бычка 2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кемер Откуда: москва Машина: тойота ленд крузер 200 дизель 2008 #7 Опубликовано: 14 июня 2015 Это кто такое говорит, бред! В автомате двухсотки около 12 литров жидкости, через пробку сливается не больше 3 литров. Меняя жидкость таким методом она просто разбавляется свежей, которая тут же стареет при смешивании со старой. Точно так же можно менять масло в двигателе, сливая его из фильтра и доливая литр. Только полная замена! все такое говорят . просто все ... и мне меняли с заменой фильтра и не помню скока там было 8 или 6 . но они же и сказали что лутче не менять с заменой а то какието фурционы может выгнуть ну или еще что то произойдет , не помню просто . но суть запомнил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кемер Откуда: москва Машина: тойота ленд крузер 200 дизель 2008 #8 Опубликовано: 14 июня 2015 ну кто нить тут есть из старой гвардии - понимающии и знающии люди - подскажите по поводу замены аакп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savaq Откуда: Москва Машина: Toyota LC200 #9 Опубликовано: 14 июня 2015 Масло в АКПП только с замещением меняется.Иначе новое масло мешается со старым и смысла нет.И замещать нужно до тех пор пока не потечет чистое светлое масло.Может понадобится 11-12 литров ,а может и 13. Завит от степени загрязнения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #10 Опубликовано: 14 июня 2015 Все время менял масло только с замещением.лично на свою брал 14 литров оригинала.а некоторые говорят почувствовали улучшение в работе акпп после полной замены .частичную замену просто не признаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAIGA Откуда: д.Коныгино Красноярский край Машина: гужевая повозка #11 Опубликовано: 15 июня 2015 приехал сегодня с работы на стоянку и как всегда ждал минутку, чтоб турбина успокоилась...глядь на стрелку давления масла, а она между минимумом и третьей риской.(а раньше пол года назад если не ошибаюсь по полам была). Включил передачу а она еще на пол деления вниз упала... Проверил уровень масла, выше середины... Есть причина для беспокойства? Надеюсь на ваше мнение, к официалам ехать не хочу... они тут у меня какие то чудаки на букву м .до сих пор не знают куда у меня делся круиз контроль ... так вот поехал в магазин за чем то и попал в пробку так Крузу стало еще хуже — давление падает обороты тоже к 05 скатились хотя всегда были 06-07 и прои разгоне плохо себя ведет переключение скоростей у автомата почувствовались, в горку тормоз отпускаешь не едет а если и начинает движение то как то подпинывает и подталкивает — короче подергивается — масло тойота дизиль 5230 прошло как раз тогда и в аакп менял вмести с фильтром — (почти за 3000 фильтр ванючий))) сижу вот в недоумении . ни у кого из знакомых ни дизиля не было ни джипов ни опыта — даже спросить не у кого . вот на фото я в пробке на нижегородке с нажатой педалью тормоза.... сижу вот думаю что предпринять — на скока я понимаю дела не в датчики потому как машина сама по себе стала плохо ехать — с тормоза снимаю а она еле еле катится а если маленькая горка то вообще может встать и просто гудеть холостыми и при переключении на драйв обороты уходят с 06 на 05 и мотор как бы подгружается как будто мы уже едим . все это появилось примерно месяц назад, а масло с фильтром я менял еще по зиме где то примерно в феврале и все было хорошо пока холодно ... а потом жара ... и кто нить может знает принудительный впрыск ( кнопка которая под рулем с лева ) она летом не работает и должна вкл делать, а то моя не работает щас .и раньше с места выезжал и просто тормоз отпускал и ехал накатом а сейчас не могу — отпускаю и не еду по причине маленьких не ровностей во дворе я сильно то не волоку ,но всеж вставлю несколько букв. раз обороты падают соответственно на холостых медленнее ехать будет или вообще не ехать. соответственно и масло давление пониже будет. подпинывание это как троение... возможно надо промыть впускную систему (заслонки) возможно кислородный датчик. все ведь взаимосвязано. а масло в акпп заехать и проверить-какое оно горелое или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angela-cascad Откуда: Петрозаводск Машина: авто #12 Опубликовано: 15 июня 2015 Всем привет.Машинами занимаюсь давно,иномарки с акпп до появления в стране.Стоишь в горку ,при отпускании педали трогаться не должна,если едет скоро ремонт.На ровном месте у 200 обороты 600,трогается с усилием подёргиваясь без нажатия на газ,практически стоит,это нормально.Почему-то официалы не могут выставить обороты 850-900,не получается,600 это мало для дизеля и долго работать на холостом ходу не хорошо для мотора,поэтому и лёгкое поцокивание идёт от клапанов,которое убрать технически не возможно. Когда я сменил авто и взял 200,с пробегом до сотни ,первый вопрос возник о смене масла в акппп и обслуживании.Связался с людьми (информация из японии от их инженеров) коротко звучит так ; масло залито в акппп на весь срок эксплуатации,замена только в случае неисправности кп (дёргается,провалы,передачи не включает).Пробил по другому каналу,информация подтвердилась.Я не знаю такого случая,чтобы после замены масла в акпп на 200,она нормально после этого работала,значит японцы не зря говорят,а может скрывают какую-то фишку.У меня один знакомый без ремонтов уже к 500т.км подходит и пару человек в районе 300т.км.Я лично решил не менять,езжу спокойно,в болото не ныряю,подтеканий нет,на перекрёстках не стартую,акпп герметична,масло потемнеть может если её жечь постоянно.Своё мнение никому не навязываю,но обслуживаю машины сам и на слово никому не верю,только информация и тех.литература из проверенных источников.Да кстати масла манол ( допуск B-1/5) лью для тойот,угара нет.Всем удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кемер Откуда: москва Машина: тойота ленд крузер 200 дизель 2008 #13 Опубликовано: 15 июня 2015 и вам привет. спасибо за достойный ответ , вот как то сразу понятно стало всё . чуть по чуть успокоился . по поводу коробки - я тоже слышал что в них масло не меня ют , но на тот момент почему то моё мнение и реакция затупилась и я почему то согласился в крузе после покупки поменять все житкости и начал с масла везде - а не надо было - с вымищением изначально менять не хотел хоть и на вязовали и поменял тока с заменой фильтра - тобишь сняли поддон где фильтр и слили то что было , а потом долили скока надо. перед этим смотрели масло чистое , литров 6 заменили . вот и сейчас я хотел слить 6 и добавить стока же - чтоб проредить так сказать ряды . взял сегодня фильтр воздуха и поменял сразу, диски новые тормазные - самые обычные - правда не оригинал а брембо и не спорт а обыкновенные (я вообще не понимаю понятий спорт и круз 200 как то не клеется с этим вольяжником ) взял оригинал колодки , рем комплект на супорта и масло мотюль x-clean 5w40 вместо того тойотовского и теперь вопрос - что мне лутче зделать поехать к од и вмести с ними менять или подождать пока мои сотрутся - потому как у меня новые месяц назад ставили а потом сказали что левый стерт и теперь они не пригодятся для новых дисков или самому поменять - я смогу. потом еще вопрос - что теперь с маслом -менять или ездить пока тыщь так 5000 потому как менял масло в четверг тоесть пять дней назад ... а мотюль потому как все хвастаются им , вот и я рога свои туда замочил . и что же с аакп - поменять или не стоит . и да , после замены коробочка как то по другому себя ведёт - нет нет та и подергивается и переключение иногда чувствуется - особенно когда тихо тихо катишся и газку чуть даешь что бы прибавить километра три - раз и дернится на вторую , или когда набираешь скорость на малых оборотах . и пользуясь случаем очень хочу спросить - стоит ли чиповать движку и добовлять лошадей или не надо , и может съездить к мотористам которые занимаются тока дизилями и попросить диагностики чуток да промывки форсунок , топливной системы , заслонки - ну или что там ещё спасибо еще раз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кемер Откуда: москва Машина: тойота ленд крузер 200 дизель 2008 #14 Опубликовано: 15 июня 2015 и кстати в обычном сто мне сказали что с замещением не надо , а у од-ешников прям вжовавали что это прям таки надо и для этого всего надо 13 рублей или 14 а масла 13 литров - короче толи то толи это Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angela-cascad Откуда: Петрозаводск Машина: авто #15 Опубликовано: 16 июня 2015 Читал как одному с замещением делали аж на 19л итог,год ездит по сто.После замены всем говорят.что масло грязное. Я всю жизнь с машинами,так вот сливаешь масло с кпп,мостов.раздаток,где пробок сливных не видно и пробеги по 3 сотни и выше,масло чистейшее.Чего ему пачкаться? Герметична емкость.Это в движке выхлопные газы и температурные нагрузки,вот и подпаливается масло.Я считаю.что замена масла в кпп-РАЗВОД ! Типа у дураков денег много.Я подъехал к шиномонтажу колёса подкачать-20р,увидели лк200,говорят 100р,машина большая ! таков менталитет у нас,а проще дебилы.Если машину не колбасит при торможении и диски по толщине укладываются в размер,нечего менять.Только не пойму как диски тормозные можно за месяц стереть,она что боком едет? Если Вам нравится с пачкой бобла перед ремонтниками стоять и их одаривать,то другое дело. Я на своей машине всё стараюсь сделать сам,т.к. на ней путешествую и не хочу.чтоб какой-то идиот мне ,что-нибудь открутил.Совет:сунете нос в топливную систему,готовьтесь к ремонту.Я масло в двиг.меняю раз в 10 т.км, 5W30 Манол для тойот,живу в карелии,климат ближе к германии,чем к японии.Мотюль тоже не плох,но за бренды я не переплачиваю.Кстати раньше Shell 0w40 был залит и масло расход под 3 литра на 10т.км.Сейчас расхода практически нет.Смотрите чтоб в мотюле были присадки,которые рекомендуют.А вообще если следовать всем рекомендациям,то расходы на столько велики,что машина золотая станет,дешевле в РАЗЫ таксиста около дома прописать,тоПривет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кемер Откуда: москва Машина: тойота ленд крузер 200 дизель 2008 #16 Опубликовано: 16 июня 2015 ага . только диски не за месяц стёрлись - это месяц назад колодки менялись и тогда то и заметили что левый диск стёрт в разы и вот теперь и суппорта разроботать надо . так сильно левая сторона писчит , особенно с открытой врамугой- а по поводу манол или мотюль так я подумаю . и да таки предлогал сегодня дилер чистку топливной и всего остального за 6 рубликов - но чето не знаю стоит ли , сижу думаю что может не стоит лезть туда пока не чё не случилось . просто переживаю чтоб ни чё не случилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cappie Откуда: Каменск-Уральский Машина: Land Cruiser 200 4.5 #17 Опубликовано: 16 июня 2015 (изменено) Я менял жидкость с фильтром в акпп при пробеге 100ткм, сейчас 120ткм, работает как новая. Считаю от замены жидкости в акпп хотя бы раз в 80 тысяч никто не обеднеет, а вот жизнь коробке продлит. Касательно масла в двигателе, то 10000 в условиях города не выдержит ни одно масло, тем более маловязкие эко масла с индексами w30, w20. Это подтвердит любой анализ отработки. Вообще все это имеет значение если вы собираетесь долго ездить на своей машине, а гарантийный период выдержит и так. Изменено 16 июня 2015 пользователем cappie Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кемер Откуда: москва Машина: тойота ленд крузер 200 дизель 2008 #18 Опубликовано: 16 июня 2015 а я менял жижу с фильтром в аакп при пробеге 164000 и масло было чистое . а менял потому как сто-шник посоветовал да и вообще моё понимание тож было о том что круз проехал стока и не менялось ни чего , и скорее всего надо ..... но.... все таки я думаю что если масло чистое то не надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cappie Откуда: Каменск-Уральский Машина: Land Cruiser 200 4.5 #19 Опубликовано: 16 июня 2015 а я менял жижу с фильтром в аакп при пробеге 164000 и масло было чистое . а менял потому как сто-шник посоветовал да и вообще моё понимание тож было о том что круз проехал стока и не менялось ни чего , и скорее всего надо ..... но.... все таки я думаю что если масло чистое то не надоА вы свой фильтр старый видели? Он тоже был как новый? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cappie Откуда: Каменск-Уральский Машина: Land Cruiser 200 4.5 #20 Опубликовано: 16 июня 2015 А разницу чистой и грязной жижи хорошо видно при замене аппаратом с замещением, там они в соседних бачках находятся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах