Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    В 08.08.2017 в 23:48, mitiai сказал:

    Обратил внимание, что давление масла на ХХ в районе 1/4 шкалы (предпоследняя большая риска) и на ходу не превышает  2/4. Масло оригинальное 0w30. 

    Подскажите, есть повод для беспокойства или это норма?

    20170806_125617.jpg

    20170806_151234.jpg

    Все нормально. На новом авто так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    У меня не реагирует стрелка прибора давления масла, стоит 1/4 на любых оборотах хоть холодная хоть горячая, масло тойотовское 5W-40, пробег 130т.к 2009г/в.

    Кто нибудь сталкивался с таким явлением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    surf43-23

    как давно это продолжается? Какой двигатель? Какой фильтр? Немого расширьте изначальные данные.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Двигатель 1vd-ftv, заметил вчера, масло менял примерно 1 мес назад, фильтр тойотовский, с экзиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    В 12.08.2017 в 23:01, Простоводитель сказал:

    ДД! подскажите это нормальное давление, на прогретой, на хх, масло 5w30? включаю D давление сразу повышается до 1/4

    IMG_3725.JPG

    заметил что уровень давления зависит от окружающей температуры, если 25 и выше то давление падает, когда прохладно то на 1/4 деления. масло на уровне.

    заметил что уровень давления зависит от окружающей температуры, если 25 и выше то давление падает, когда прохладно то на 1/4 деления. масло на уровне.

    Так быть не должно! Смотрите фильтр. У меня один раз было поставил фильтр ,а давление больше 1\4 не подымалось на любых оборотах. Заменил сразу на другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: land-cruiser 200
    6 часов назад, fsb-34 сказал:

    Так быть не должно! Смотрите фильтр. У меня один раз было поставил фильтр ,а давление больше 1\4 не подымалось на любых оборотах. Заменил сразу на другой.

    такое давление только в жаркую погоду, сейчас одно деление не доходит до первой крупной левой риски. Проблем с авто нет. Я склоняюсь к маслу. но и двигатель тише работает при таком давлении. тем более он не сразу так падает а когда постоит на ХХ минуту примерно в жаркую погоду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    surf43-23 

    Коллега, смотрите фильтр. Палева много. У меня правда бензин, но даже на ХХ на одно деление выше четверти. Беру либо оригинал, либо Nitto, но поставщика не меняю. Я через емкс приобретаю уже уровень давно у AAKB (AAKE, AAKC) в общем первые буквы не менются. Трубку вам туда нормально поставили? Есть повод для тревоги пока не поздно. Масло только предупредить чтоб, не в отработку сорвали. Скажите только фильтр заменить, масло тоже оставить. А дальше уже сообщите что к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: land-cruiser 200
    44 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    surf43-23 

    Коллега, смотрите фильтр. Палева много. У меня правда бензин, но даже на ХХ на одно деление выше четверти. Беру либо оригинал, либо Nitto, но поставщика не меняю. Я через емкс приобретаю уже уровень давно у AAKB (AAKE, AAKC) в общем первые буквы не менются. Трубку вам туда нормально поставили? Есть повод для тревоги пока не поздно. Масло только предупредить чтоб, не в отработку сорвали. Скажите только фильтр заменить, масло тоже оставить. А дальше уже сообщите что к чему.

    фильтр nitto, масло меняю сам. трубка держится и не отваливается. я уже год езжу и пока ничего не случилось

    масло меняю через 5тыс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Простоводитель 

    У вас оно тоже не меняется в зависимости от положения педали газа и оборотов? Речь то шла именно об этом у человека который задал вопрос и ему я отвечал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Похоже на глюк электроники, я бы немедленно проверил на ошибки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Al-Is сказал:

    Похоже на глюк электроники, я бы немедленно проверил на ошибки.

     

    Видел ролик в ютюбе где измеряли давление на Лыксе 570 с почти нормальными показаниями. Так вот реальное давление оказалось совсем грустным. Так что лучше к мастерам пока не поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: land-cruiser 200

    как только включаю печку или кондиционер поднимаются обороты и сразу поднимается стрелка давления на 1/4. Стрелка мигом откликается при нажатии на педаль газа, также приподнимается когда в сопку едет или при запуске двигателя. На холодную давление примерно чуть больше половины, потом постепенно снижается до 1/4. Ошибок нет, проверял адаптером ОБД. Я больше склоняюсь к маслу. Т.к. фильтр недавно поставил другой марки-PIAA, значение давления осталось как и прежде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    21 час назад, Простоводитель сказал:

    такое давление только в жаркую погоду, сейчас одно деление не доходит до первой крупной левой риски. Проблем с авто нет. Я склоняюсь к маслу. но и двигатель тише работает при таком давлении. тем более он не сразу так падает а когда постоит на ХХ минуту примерно в жаркую погоду.

    У меня пробег почти 190 ткм хоть в жаркую, хоть в холодную погоду на прогретом двигателе ,на холостых оборотах чуть меньше буквально на миллиметр1/4 показывает. У Вас это не нормальные показатели! Или прибор, датчик врет или фильтр и тд. Помрете мех измерителем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: land-cruiser 200
    1 час назад, fsb-34 сказал:

    У меня пробег почти 190 ткм хоть в жаркую, хоть в холодную погоду на прогретом двигателе ,на холостых оборотах чуть меньше буквально на миллиметр1/4 показывает. У Вас это не нормальные показатели! Или прибор, датчик врет или фильтр и тд. Помрете мех измерителем. 

    Я бы с вами согласился что какая то неисправность, но начиная с осени уровень давления поднялся, ни масла ни фильтр не менял и давление на 1/4-чуть ниже на одного деления. Попробую масло поменять, т.к. в данный момент с молибденом, может обычное повыше будет

    Единственно после долгой работы двигателя на хх на фоне тарактения дизеля слышен еле заментное постукивание, ближе к правой части двигателя(по ходу движения).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Фильтр сменил, ни чего не изменилось, менял сам трубка, пружина и тд на месте. Как правильно сбросить глюк? Куда механический манометр подключить?

    Изменено пользователем surf43-23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, surf43-23 сказал:

    Фильтр сменил, ни чего не изменилось, менял сам трубка, пружина и тд на месте. Как правильно сбросить глюк? Куда механический манометр подключить?

    Вот так это делает народ

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    39 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Вот так это делает народ

     

    Все приборы не факт что проверены и нихрена не понятно что куда подключили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Вот так это делает народ

     

    Какой народ? кто за кадром? от чего запитал?, чо за машина? 

    да кто он такой.

    и еще много вопросов.

    Тот японец кто придумал куда датчик запитать, тупее того кто за кадром ходит туда-сюда. 

    Ну неужели кто-то верит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, aa2003 сказал:

    не понятно что куда подключили

    согласен ничо не ясно, но делают же.

    Только что, гуливер сказал:

    чо за машина? 

    машина лх570 там сверху написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин
    9 минут назад, EvgeshaChe сказал:

     

    машина лх570 там сверху написано.

    Так сверху не в птс ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.