Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Если пораскинуть мозгом(при наличии) то не трудно догадаться, что датчик на полу запитан в параллель с датчиком на машине. В датчик на полу подают воздух тем самым обманывая датчик на моторе. И сравнивают показания с проверенным манометром и показаниями на приборке. Вывод люди из всего этого простой. Показания на приборке не говорят ни о чём. Так что если на приборке у кого-то совсем мало то вероятность того, что давления почти нет велика на столько же на сколько велика вероятность того, что приборы врут. Но проверять всё надо или желательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    В 01.12.2017 в 00:34, Простоводитель сказал:

    такое давление только в жаркую погоду, сейчас одно деление не доходит до первой крупной левой риски. Проблем с авто нет. Я склоняюсь к маслу. но и двигатель тише работает при таком давлении. тем более он не сразу так падает а когда постоит на ХХ минуту примерно в жаркую погоду.

    Подскажите вы решили проблему с давлением масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Если авто до 09 г Масляный Насос заменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    2 часа назад, Владимир}{ сказал:

    Подскажите вы решили проблему с давлением масла?

    Нет, так и езжу. В жару, приблизительно к 30 градусов давление падает до минимума. Как только похолодает держится на 1/4. Можно масло погуще залить, к примеру 5w40, может изменится. Менять маслонасос так как неисправен? Не думаю что он не исправен. Давление же изменяется в зависимости от условий. Могу сказать что при минимальном давлении тарахтит тише. Так уже проездил 3 года, не думаю что неисправность. Если интересно как у меня происходит то могу снять видео 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, kbch4 сказал:

    Нет, так и езжу. В жару, приблизительно к 30 градусов давление падает до минимума. Как только похолодает держится на 1/4. Можно масло погуще залить, к примеру 5w40, может изменится. Менять маслонасос так как неисправен? Не думаю что он не исправен. Давление же изменяется в зависимости от условий. Могу сказать что при минимальном давлении тарахтит тише. Так уже проездил 3 года, не думаю что неисправность. Если интересно как у меня происходит то могу снять видео 

    На панели не манометр, а индикатор.

    Он показывает наличие и изменение давления, а не его величину.

    Единственный верный вариант - вкрутить манометр в маслянную магистраль и посмотреть давление. Если в допусках, забить на приборку и принять ее показания как ориентир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Lc200 4.5D

    Такая же ерунда в жару. На холостых на D при падении оборотов до 500 давление плавно опускается между минимумом и первой четвертью. Отпускаешь тормоз, обороты повышаются до 600 и давление возвращается на 1/4. Дальше, при движении, нормально показывает в зависимости от нагрузки и оборотов. На N или P не опускается ниже 1/4. Когда похолодает такого нет. И начинается после полного прогрева двигателя в движении. Пока не парюсь, езжу. Через пару тысяч масло поменяю и посмотрю как будет. 

    Изменено пользователем Shevgeny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On ‎6‎/‎16‎/‎2015 at 8:13 AM, кемер said:

    и вам привет. спасибо за достойный ответ , вот как то сразу понятно стало всё . чуть по чуть успокоился . по поводу коробки - я тоже слышал что в них масло не меня ют , но на тот момент почему то моё мнение и реакция затупилась и я почему то согласился в крузе после покупки поменять все житкости и начал с масла везде - а не надо было - с вымищением изначально менять не хотел хоть и на вязовали и поменял тока с заменой фильтра - тобишь сняли поддон где фильтр и слили то что было , а потом долили скока надо. перед этим смотрели масло чистое , литров 6 заменили . вот и сейчас я хотел слить 6 и добавить стока же - чтоб проредить так сказать ряды . взял сегодня фильтр воздуха и поменял сразу, диски новые тормазные - самые обычные - правда не оригинал а брембо и не спорт а обыкновенные  (я вообще не понимаю понятий спорт и круз 200 как то не клеется с этим вольяжником ) взял оригинал колодки , рем комплект на супорта и масло мотюль x-clean 5w40 вместо того тойотовского и теперь вопрос -  что мне лутче зделать поехать к од и вмести с ними менять или подождать пока мои сотрутся - потому как у меня новые месяц назад ставили а потом сказали что левый стерт и теперь они не пригодятся для новых дисков или самому поменять - я смогу. потом еще вопрос - что теперь с маслом -менять или ездить пока тыщь так 5000 потому как менял масло в четверг тоесть пять дней назад ... а мотюль потому как все хвастаются им , вот и я рога свои туда замочил . и что же с аакп - поменять или не стоит . и да , после замены коробочка как то по другому себя ведёт - нет нет та и подергивается и переключение иногда чувствуется - особенно когда тихо тихо катишся и газку чуть даешь что бы прибавить километра три - раз и дернится на вторую , или когда набираешь скорость на малых оборотах . и пользуясь случаем очень хочу спросить - стоит ли чиповать движку и добовлять лошадей или не надо , и может съездить к мотористам которые занимаются тока дизилями и попросить диагностики чуток да промывки форсунок , топливной системы , заслонки - ну или что там ещё

    спасибо еще раз

    все у вас нормально как для машины с пробегом. обороты при включенном D режиме на тормозах будут 500, на Р режиме 600. Подергивание при переключении с 1-й на 2-ю на каждой третьей машине, многие ездят и не парятся, меня это тож не беспокоит.

    По замене масла в коробке вам правильно говорили - только частичная замена и новый фильтр.

    Кто делает полную замену, это те что раньше на 80-ках и 100-ках много ездили, и сейчас на 200-ках продолжают делать тоже самое.

    Чутка промывки форсунок не бывает, лучше туда без жесткой необходимости не лезть. Если только сканер покажет большую коррекцию по форсам, тогда или промывка или замена.

    По чипованию движка мнения различные и у каждого своя правда. Есть отчеты по ремонту движков, которые сводятся в основном к тому, что кто сильно газует, потом за капиталку платит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On ‎8‎/‎13‎/‎2017 at 12:01 AM, Простоводитель said:

    ДД! подскажите это нормальное давление, на прогретой, на хх, масло 5w30? включаю D давление сразу повышается до 1/4

    IMG_3725.JPG

    заметил что уровень давления зависит от окружающей температуры, если 25 и выше то давление падает, когда прохладно то на 1/4 деления. масло на уровне.

    заметил что уровень давления зависит от окружающей температуры, если 25 и выше то давление падает, когда прохладно то на 1/4 деления. масло на уровне.

    выглядит как повод для беспокойства.

    А масло не сильно жидкое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    48 минут назад, Forum1 сказал:

    выглядит как повод для беспокойства.

    А масло не сильно жидкое?

    5w30 как в книжке написано 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Lc200 4.5D
    4 часа назад, kbch4 сказал:

    5w30 как в книжке написано 

    А Вы уже меняли масло, фильтр с тех пор как давление начало падать? Может дело в расходниках?

    Изменено пользователем Shevgeny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    2 часа назад, Shevgeny сказал:

    А Вы уже меняли масло, фильтр с тех пор как давление начало падать? Может дело в расходниках?

    Да менял, масло только 5w30 и продолжал лить, в след раз попробую 5w40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Shevgeny сказал:

    Может дело в расходниках?

    Я бы в первую очередь обратил внимание на масляный фильтр. Палева невероятное количество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    8 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Я бы в первую очередь обратил внимание на масляный фильтр. Палева невероятное количество.

    Это точно! Лично нарывался на подделку. Стрелка давления масла не подымалась выше 1\4 при любых оборотах и температуре движка.Заметил при первой поездке после смены масла. Пришлось срочно ехать менять фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    11 минут назад, fsb-34 сказал:

    Это точно! Лично нарывался на подделку. Стрелка давления масла не подымалась выше 1\4 при любых оборотах и температуре движка.Заметил при первой поездке после смены масла. Пришлось срочно ехать менять фильтр.

    Покупаю нитто, пробовал piaa. Одинакого работает. Если бы была проблема в фильтре, то в прохладное время было бы тоже самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, kbch4 сказал:

    Покупаю нитто, пробовал piaa. Одинакого работает. Если бы была проблема в фильтре, то в прохладное время было бы тоже самое

    Оригиналов-то нет что ли? У вас же Япония рядом, буквально через ручей:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Оригиналов-то нет что ли? У вас же Япония рядом, буквально через ручей:)

    Китайцы ближе))). Они нам любую Японию поставят.

    Брал фильтра якобы оригинал, но оказалось наоборот!

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Оригиналов-то нет что ли? У вас же Япония рядом, буквально через ручей:)

    А какая цена у оригинала примерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, kbch4 сказал:

    А какая цена у оригинала примерно?

    Я у дмлера беру по 800р кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    27 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Я у дмлера беру по 800р кажется.

    Оригинальный фильтр в Японии стоит 1800р приблизительно в зависимости от курса. Так что моё мнение, что за такие деньги дилер вам продаёт фильтр с Китая или с ОАЭ. Моё мнение. Я беру нитто за 900р с копейками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200

    Ошибся, нитто приблизительно 700р стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.