Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, kbch4 сказал:

    Так что моё мнение, что за такие деньги дилер вам продаёт фильтр с Китая или с ОАЭ. 

    Маловероятно. Здесь за это могут очень сильно натянуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Lc200 4.5D

    На всякий случай поменял масло и фильтр, как раз почти 5 тысяч накатал. Масло 5w-30, фильтр точно оригинальный. Думал может масло разжижается дизелем. Не угадал, ситуация не изменилась. После движения с полчаса стрелка стремится к первой риске на холостых. При чем рано утром и поздно вечером по холодку давление как положено на 1/4. Значит дело не в фильтре и масле. Можно попробовать погуще 5w-40, но физика процесса подсказывает что хуже оно для смазки. Буду наблюдать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    39 минут назад, Shevgeny сказал:

    Буду наблюдать...

    Ехал бы ты лучше на диагностику:) Давление хотя бы померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Мастаковский набор для замера давления пару рублей стоил, прикрутил и мониторь до опупения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    10 часов назад, Shevgeny сказал:

    На всякий случай поменял масло и фильтр, как раз почти 5 тысяч накатал. Масло 5w-30, фильтр точно оригинальный. Думал может масло разжижается дизелем. Не угадал, ситуация не изменилась. После движения с полчаса стрелка стремится к первой риске на холостых. При чем рано утром и поздно вечером по холодку давление как положено на 1/4. Значит дело не в фильтре и масле. Можно попробовать погуще 5w-40, но физика процесса подсказывает что хуже оно для смазки. Буду наблюдать...

    По холодку, пока масло не прогретое, оно гуще, поэтому давление нормальное. При нагреве, жидким маслом давление насосу создать сложнее. Либо насос устал, либо с редукционным клапаном проблемы. Лью себе во все авто 5W40, ни одна не жаловалась на плохую смазку. ))) В мануале сказано, при повышенных нагрузках или высоких скоростях, предпочтительнее более высокий уровень вязкости! ))) 

    Но в Вашей машинке что то не то, проверяйте давление механически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 26.07.2018 в 20:30, Shevgeny сказал:

    На всякий случай поменял масло и фильтр, как раз почти 5 тысяч накатал. Масло 5w-30, фильтр точно оригинальный. Думал может масло разжижается дизелем. Не угадал, ситуация не изменилась. После движения с полчаса стрелка стремится к первой риске на холостых. При чем рано утром и поздно вечером по холодку давление как положено на 1/4. Значит дело не в фильтре и масле. Можно попробовать погуще 5w-40, но физика процесса подсказывает что хуже оно для смазки. Буду наблюдать...

    С чего вы взяли. что сороковка хуже для смазки? Она ЛУЧШЕ для смазки дизельного мотора летом. Да и  зимой ТОЖЕ. У меня сороковка . в +30 ниже второй метки давление не опускалось никогда. Езжу на дизелях много лет, им нужно ГУСТОЕ масло, это современным бензинкам водичка еще пойдет, а дизель такой зверь, нужна густота. Подыхают  дизеля от жидкого масла, которое при нагреве превращается в воду.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Lc200 4.5D
    20 минут назад, Al-Is сказал:

    С чего вы взяли. что сороковка хуже для смазки? Она ЛУЧШЕ для смазки дизельного мотора летом. Да и  зимой ТОЖЕ. У меня сороковка . в +30 ниже второй метки давление не опускалось никогда. Езжу на дизелях много лет, им нужно ГУСТОЕ масло, это современным бензинкам водичка еще пойдет, а дизель такой зверь, нужна густота. Подыхают  дизеля от жидкого масла, которое при нагреве превращается в воду.

    Я не спорю ). Вполне может быть. Я тут не большой специалист. Всё-таки жидкое масло лучше моет и проникает в пары трения, но при условии достаточного давления. Здесь похоже ваша правда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    В 27.07.2018 в 03:30, Shevgeny сказал:

    Буду наблюдать...

    Как Вам уже порекомендовали - не тяните - езжайте померьте давление. Думается у Вас масляный насос помирает, вскоре зажгется масленка

    Изменено пользователем pood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 200

    Масло меняй через 6000 км, если были жёсткие условия, то через 2500км и всё будет нормально. При повышенных температурах окружающей среды и соответственно масло, давление на низких оборотах падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Lc200 4.5D
    33 минуты назад, Alex2 сказал:

    Масло меняй через 6000 км, если были жёсткие условия, то через 2500км и всё будет нормально. При повышенных температурах окружающей среды и соответственно масло, давление на низких оборотах падает.

    Собственно так и делаю. Немного прохладней стало +25...27, давление не падает ниже второй жирной метки. Катаем дальше. 

    E9B07369-EFB9-4A68-8BD3-B3601337E0BD.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    8 часов назад, Shevgeny сказал:

    Собственно так и делаю. Немного прохладней стало +25...27, давление не падает ниже второй жирной метки. Катаем дальше. 

    E9B07369-EFB9-4A68-8BD3-B3601337E0BD.jpeg

     

    По моему, вы занимаетесь ни тем. У меня что на дилерском масле, что на настоящем zic (заливаю в промежутках между то через 5 тысяч, 5w30 TOP), давление масла на погретом моторе на холостых "приклеено". Что зимой, что летом. Единственное, я мотор зимой ни разу холодным не заводил (стоит вебасто), так что через 30 минут по городу стрелка уже встает на "летнее" место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Lc200 4.5D

    Может быть немного перебдел). Удивило, что нет лампочки низкого давления масла, судя по мануалу (только низкий уровень). Единственный индикатор - это стрелка на приборке без конкретных значений. На мой взгляд спорное решение тойоты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    недавно долго ехал в гору (около часа) на пониженной, так после остановки уже на вершине на очень незначительном уклоне (мордой вверх) обратил внимание на то, что давление масла стало медленно падать с отметки 1/4 до 1/8 и дальше ближе к нулю. Мотор работал ровно, проблем с тягой не было. Дожидаться не стал когда упадет в ноль, мотор заглушил. Минут через пять проверил уровень масла, было в норме, почти у верхней метки. Масло DL1 5W30, фильтр оригинальный, менял недавно, проехал менее 1000 км. Через полтора часа завелся и на обратном пути также час полз на пониженной, потом по трассе еще километров 30. Проблем не было и давление держалось не ниже отметки 1/4 по шкале.

    Не совсем понятно чем было вызвано падение давления. Кто сталкивался?

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    В данном случае падение давления может быть связано только с уменьшением вязкости масла из за перегрева масла. "час в горку на пониженной"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    ...так мотор работал на оборотах не более 2000 об/мин, и общая температура движка стабильная рабочая (стрелка четко по середине шкалы была), охлаждение работало штатно. Чего бы масло в моторе перегрелось то? Если масло все же перегрелось, его теперь менять досрочно?

    В раздатке трансмиссионка, да, должна была нагреться, ну так это ее штатный режим работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Lc200 4.5D

    Это температура не масла, а охлаждающей жидкости, которая поддерживается постоянной. В масляном карьере нет каналов охлаждения, только масляный радиатор.  У товарища в VW есть показания температуры масла. Так вот масло догоняет температуру охл. жидкости очень долго в зависимости от прочих условий. Так что масло может менять свою температуру при постоянной температуре охлаждающей жидкости. Я так думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    При перегреве (масла), оно может достаточно быстро катастрофически деградировать. Превращается в гудрон. Сам такое видел, и даже у себя на начальной стадии (малолитражка, масло не подделка. Кажется была полусинтетика Лукойл). Если есть подозрения на объемный перегрев масла, стоит поменять досрочно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    18 часов назад, Forum1 сказал:

    ...так мотор работал на оборотах не более 2000 об/мин, и общая температура движка стабильная рабочая (стрелка четко по середине шкалы была), охлаждение работало штатно. Чего бы масло в моторе перегрелось то? Если масло все же перегрелось, его теперь менять досрочно?

    В раздатке трансмиссионка, да, должна была нагреться, ну так это ее штатный режим работы.

    так вот из за тяжелой работы двс на низких  оборотах масло то и перегревается..функция моторного масла не только смазывать, но и охлаждать трущиеся поверхности, охлаждение и смазка  пар трения происходит тем лучше , чем быстрее масло прокачивается насосом при сохранении пленки на поверхности пар трения (липкость масла, которую называют вязкостью и путают с плотностью)  , а быстрее оно прокачивается чем больше обороты двс... а тут вы еде в горку, трансмиссия перегружена, трение возрастает и соответственно нагрев трущихся поверхностей больше. а прокачиваемость масла из за низких оборотов медленная и оно греется сильнее.  обдува картера нет. идет и локальный и общий перегрев. Масло  становится жидче и его давление еще больше падает. что и отображается стрелкой давления.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Всё зависит от того какой высоты горка над уровнем моря. Чем больше высота тем ниже температура кипения, в том числе и масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On ‎8‎/‎17‎/‎2018 at 7:46 PM, EvgeshaChe said:

    Всё зависит от того какой высоты горка над уровнем моря. Чем больше высота тем ниже температура кипения, в том числе и масла.

    вершина горы почти 1000 м, это не тот случай когда температура кипения сильно снижается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.