Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On ‎8‎/‎17‎/‎2018 at 9:50 AM, Al-Is said:

    так вот из за тяжелой работы двс на низких  оборотах масло то и перегревается..функция моторного масла не только смазывать, но и охлаждать трущиеся поверхности, охлаждение и смазка  пар трения происходит тем лучше , чем быстрее масло прокачивается насосом при сохранении пленки на поверхности пар трения (липкость масла, которую называют вязкостью и путают с плотностью)  , а быстрее оно прокачивается чем больше обороты двс... а тут вы еде в горку, трансмиссия перегружена, трение возрастает и соответственно нагрев трущихся поверхностей больше. а прокачиваемость масла из за низких оборотов медленная и оно греется сильнее.  обдува картера нет. идет и локальный и общий перегрев. Масло  становится жидче и его давление еще больше падает. что и отображается стрелкой давления.

    трансмиссия перегружена при движении в гору, тут вопросов нет, но там и масло специальное.

    теперь про движок, я написал, что шел на пониженной, стало быть обороты были в диапазоне 1500-2000 тыс. Движку какая разница на трассе крутить или в гору. Единственное отличие на трассе охлаждаемость маслянного радиатора лучше, и если он в контуре охлаждения не учавствует, то логично что масло нагрелось.

    Масло проверил, перегоревшим не пахнет. Вторую неделю полет нормальный, стрелка на 1/4 как обычно.

    Всем спасибо за комментарии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: TLC200

    Всем доброго дня!

    Столкнулся такой проблемой: В первые секунды запуска двигателя давление масла подымается на нормальной уровень (1/4 шкалы или чуть больше), около 1-2 секунд держится на этой отметке и дальше подымается до 3/4 шкалы... на этой отметке стрелка больше не двигается и на обороты не реагирует. Что это может быть? Двигатель - дизель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    28 минут назад, alex-187 сказал:

    Всем доброго дня!

    Столкнулся такой проблемой: В первые секунды запуска двигателя давление масла подымается на нормальной уровень (1/4 шкалы или чуть больше), около 1-2 секунд держится на этой отметке и дальше подымается до 3/4 шкалы... на этой отметке стрелка больше не двигается и на обороты не реагирует. Что это может быть? Двигатель - дизель. 

    видео можете выложить?

    фантастика какая то

    масло давно меняли?какое и где и главное втулку в фильтр вставлена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: TLC200
    1 час назад, водительНЛО сказал:

    видео можете выложить?

    фантастика какая то

    масло давно меняли?какое и где и главное втулку в фильтр вставлена?

    Да, на днях запишу видео и выложу.

    Масло менялось предыдущем владельцем. По пробегу сейчас не вспомню. Но чеки на масло и фильтра с каталожными номерами остались, т.е. вроде как точно он менял масло. Какое масло лучше заливать?  

    Про втулку спрашивал, утверждал что мастерская проверенная и про втулку не стоит беспокоиться. Если фильтр выкрутить, что бы проверить втулку - сколько масла при этом сольется?  

    Изменено пользователем alex-187

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    40 минут назад, alex-187 сказал:

    Да, на днях запишу видео и выложу.

    Масло менялось предыдущем владельцем. По пробегу сейчас не вспомню. Но чеки на масло и фильтра с каталожными номерами остались, т.е. вроде как точно он менял масло. Какое масло лучше заливать?  

    Про втулку спрашивал, утверждал что мастерская проверенная и про втулку не стоит беспокоиться. Если фильтр выкрутить, что бы проверить втулку - сколько масла при этом сольется?  

    масло срочно менять вместе с фильтром изпод предыдущего владельца

    Вы что еще не освоили темы про капиталки на этом моторе.

    может он там свинью вам какую нибудь подложил чтоб продать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Симптомы п

     

    2 часа назад, alex-187 сказал:

    Всем доброго дня!

    Столкнулся такой проблемой: В первые секунды запуска двигателя давление масла подымается на нормальной уровень (1/4 шкалы или чуть больше), около 1-2 секунд держится на этой отметке и дальше подымается до 3/4 шкалы... на этой отметке стрелка больше не двигается и на обороты не реагирует. Что это может быть? Двигатель - дизель. 

    явно что то не то с фильтром. немедленно менять фильтр и масло. по вязкости - 5W40, на жидком масле (30-ке) дизеля долго не живут

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Грамм 150 сольется с фильтра.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    37 минут назад, Al-Is сказал:

    по вязкости - 5W40, на жидком масле (30-ке) дизеля долго не живут

    Не надо жути нагонять. В мануале написано какое масло можно лить. Там есть и то и другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Ну спросите любого  моториста, от чего дохнут моторы, он вам ответит, что первая причина-жидкое масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 часов назад, Al-Is сказал:

    Ну спросите любого  моториста, от чего дохнут моторы, он вам ответит, что первая причина-жидкое масло.

    Спросил только что. Посмеялся и ответил, что не только подходящее по параметрам :)  W30 - подходит.

    8 часов назад, alex-187 сказал:

    . Если фильтр выкрутить, что бы проверить втулку - сколько масла при этом сольется?  

    Немного, можно и пренебречь. А вот по симптомам похоже скорее на электрический глюк. Поскольку при любом косяке фильтра и масла на обороты реакция должна быть. Может она небольшая и её колебание малонезаметно?

    А так малое давление на холодном - фильтр.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Симптомы п

     

    явно что то не то с фильтром. немедленно менять фильтр и масло. по вязкости - 5W40, на жидком масле (30-ке) дизеля долго не живут

    У меня машина 7 лет живет только на W30

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    7 часов назад, aa2003 сказал:

    У меня машина 7 лет живет только на W30

    Это извечный спор, однако даже в мануале написано, что если двигатель эксплуатируется с повышенными нагрузками, предпочтительна бОльшая вязкость масла. Да, на нём мотор будет чуть больше кушать топлива, что не нравится "зелёным", но и будет больше защищён. Вкратце так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    9 часов назад, Al-Is сказал:

     по вязкости - 5W40, на жидком масле (30-ке) дизеля долго не живут

    Не вводите в заблуждение людей! 

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, mishanja сказал:

     по вязкости - 5W40, на жидком масле (30-ке) дизеля долго не живут

    Тоже так думаю, если конечно не пенсионная эксплуатация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Надо все таки посмотреть в мануал , вдруг там что то про  вязкость написано...

    5-40 разумно использовать при температурах выше среднего, когда на улице постоянно выше +30 и авто действительно загружено=5 пассажиров, полный багажник+прицеп и в гору, либо по пересеченке...а если в одного ездить или жить в пробках, то кроме повышенного риска в мороз нарваться на масляное голодание в минус 30, да недостаточно эффективное орошение дна поршня и другие детали достаточно сложного ГРМ- ничем хорошим применение такого "вязкого" масла не сулит.

     

    Пээс: если на вкус кажется что масло не достаточно вязкое, то добавьте салидола то требуемого ужижения)))

    ...ведь в моторном масле главное- это то, что оно не подделка (жидкая или даже очень густая), ведь все мотористы усепшнокапиталящие 1VD -знают=-что 99% проблем начинаются именно из за маслнного голода, а остальное лишь побочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    41 минуту назад, Котдиванный сказал:

    Надо все таки посмотреть в мануал , вдруг там что то про  вязкость написано...

    5-40 разумно использовать при температурах выше среднего, когда на улице постоянно выше +30 и авто действительно загружено=5 пассажиров, полный багажник+прицеп и в гору, либо по пересеченке...а если в одного ездить или жить в пробках, то кроме повышенного риска в мороз нарваться на масляное голодание в минус 30, да недостаточно эффективное орошение дна поршня и другие детали достаточно сложного ГРМ- ничем хорошим применение такого "вязкого" масла не сулит.

     

    Пээс: если на вкус кажется что масло не достаточно вязкое, то добавьте салидола то требуемого ужижения)))

    ...ведь в моторном масле главное- это то, что оно не подделка (жидкая или даже очень густая), ведь все мотористы усепшнокапиталящие 1VD -знают=-что 99% проблем начинаются именно из за маслнного голода, а остальное лишь побочка.

    коллега.

    возможно вы не все прочитали про капиталки.основная причина другая-перелив форсунок и прилипшие поршни.

    среди владельцев 200к лаботрясов мало-все в основом за уровнем следят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Котдиванный сказал:

    нарваться на масляное голодание в минус 30

    Для минусовых температур оба масла 5W, так что это точно не грозит.))) А вот масляная плёнка у 40ки гораздо прочнее, чем у 30ки. Лень объяснять. Для себя решил лить 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Для минусовых температур оба масла 5W, так что это точно не грозит.))) А вот масляная плёнка у 40ки гораздо прочнее, чем у 30ки. Лень объяснять. Для себя решил лить 40.

    image.thumb.png.752250a7fb25579e3dd7b1684bf4798c.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Каждое масло имет свои характеристики и судить о правильности выбора только по показателям высокотемпературной вязкости это не правильно. 

     

    41 минуту назад, HUNTER-1 сказал:

    А вот масляная плёнка у 40ки гораздо прочнее, чем у 30ки. Лень объяснять. 

    Может попытаешься? Думаю, многим будет интересно почему она прочнее..:))

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    24 минуты назад, mishanja сказал:

    Каждое масло имет свои характеристики и судить о правильности выбора только по показателям высокотемпературной вязкости это не правильно. 

     

    Может попытаешься? Думаю, многим будет интересно почему она прочнее..:))

    Почитай про скорость высокотемпературного сдвига и т.д. Поищи поиском тему про обсуждение масел в этом форуме, там много чего писали об этом.  40-ка по степени защиты от износа превосходит 30-ку и это факт. 

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.