Forum1 Откуда: Sakhalin Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200 #101 Опубликовано: 19 августа 2018 On 8/17/2018 at 9:50 AM, Al-Is said: так вот из за тяжелой работы двс на низких оборотах масло то и перегревается..функция моторного масла не только смазывать, но и охлаждать трущиеся поверхности, охлаждение и смазка пар трения происходит тем лучше , чем быстрее масло прокачивается насосом при сохранении пленки на поверхности пар трения (липкость масла, которую называют вязкостью и путают с плотностью) , а быстрее оно прокачивается чем больше обороты двс... а тут вы еде в горку, трансмиссия перегружена, трение возрастает и соответственно нагрев трущихся поверхностей больше. а прокачиваемость масла из за низких оборотов медленная и оно греется сильнее. обдува картера нет. идет и локальный и общий перегрев. Масло становится жидче и его давление еще больше падает. что и отображается стрелкой давления. трансмиссия перегружена при движении в гору, тут вопросов нет, но там и масло специальное. теперь про движок, я написал, что шел на пониженной, стало быть обороты были в диапазоне 1500-2000 тыс. Движку какая разница на трассе крутить или в гору. Единственное отличие на трассе охлаждаемость маслянного радиатора лучше, и если он в контуре охлаждения не учавствует, то логично что масло нагрелось. Масло проверил, перегоревшим не пахнет. Вторую неделю полет нормальный, стрелка на 1/4 как обычно. Всем спасибо за комментарии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-187 Откуда: Ржев Машина: TLC200 #102 Опубликовано: 29 мая 2019 Всем доброго дня! Столкнулся такой проблемой: В первые секунды запуска двигателя давление масла подымается на нормальной уровень (1/4 шкалы или чуть больше), около 1-2 секунд держится на этой отметке и дальше подымается до 3/4 шкалы... на этой отметке стрелка больше не двигается и на обороты не реагирует. Что это может быть? Двигатель - дизель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
водительНЛО Откуда: Мособласть Машина: LC200 4.5D рест #103 Опубликовано: 29 мая 2019 28 минут назад, alex-187 сказал: Всем доброго дня! Столкнулся такой проблемой: В первые секунды запуска двигателя давление масла подымается на нормальной уровень (1/4 шкалы или чуть больше), около 1-2 секунд держится на этой отметке и дальше подымается до 3/4 шкалы... на этой отметке стрелка больше не двигается и на обороты не реагирует. Что это может быть? Двигатель - дизель. видео можете выложить? фантастика какая то масло давно меняли?какое и где и главное втулку в фильтр вставлена? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-187 Откуда: Ржев Машина: TLC200 #104 Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) 1 час назад, водительНЛО сказал: видео можете выложить? фантастика какая то масло давно меняли?какое и где и главное втулку в фильтр вставлена? Да, на днях запишу видео и выложу. Масло менялось предыдущем владельцем. По пробегу сейчас не вспомню. Но чеки на масло и фильтра с каталожными номерами остались, т.е. вроде как точно он менял масло. Какое масло лучше заливать? Про втулку спрашивал, утверждал что мастерская проверенная и про втулку не стоит беспокоиться. Если фильтр выкрутить, что бы проверить втулку - сколько масла при этом сольется? Изменено 29 мая 2019 пользователем alex-187 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
водительНЛО Откуда: Мособласть Машина: LC200 4.5D рест #105 Опубликовано: 29 мая 2019 40 минут назад, alex-187 сказал: Да, на днях запишу видео и выложу. Масло менялось предыдущем владельцем. По пробегу сейчас не вспомню. Но чеки на масло и фильтра с каталожными номерами остались, т.е. вроде как точно он менял масло. Какое масло лучше заливать? Про втулку спрашивал, утверждал что мастерская проверенная и про втулку не стоит беспокоиться. Если фильтр выкрутить, что бы проверить втулку - сколько масла при этом сольется? масло срочно менять вместе с фильтром изпод предыдущего владельца Вы что еще не освоили темы про капиталки на этом моторе. может он там свинью вам какую нибудь подложил чтоб продать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #106 Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) Симптомы п 2 часа назад, alex-187 сказал: Всем доброго дня! Столкнулся такой проблемой: В первые секунды запуска двигателя давление масла подымается на нормальной уровень (1/4 шкалы или чуть больше), около 1-2 секунд держится на этой отметке и дальше подымается до 3/4 шкалы... на этой отметке стрелка больше не двигается и на обороты не реагирует. Что это может быть? Двигатель - дизель. явно что то не то с фильтром. немедленно менять фильтр и масло. по вязкости - 5W40, на жидком масле (30-ке) дизеля долго не живут Изменено 29 мая 2019 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #107 Опубликовано: 29 мая 2019 Грамм 150 сольется с фильтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #108 Опубликовано: 29 мая 2019 37 минут назад, Al-Is сказал: по вязкости - 5W40, на жидком масле (30-ке) дизеля долго не живут Не надо жути нагонять. В мануале написано какое масло можно лить. Там есть и то и другое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #109 Опубликовано: 29 мая 2019 Ну спросите любого моториста, от чего дохнут моторы, он вам ответит, что первая причина-жидкое масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #110 Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) 6 часов назад, Al-Is сказал: Ну спросите любого моториста, от чего дохнут моторы, он вам ответит, что первая причина-жидкое масло. Спросил только что. Посмеялся и ответил, что не только подходящее по параметрам W30 - подходит. 8 часов назад, alex-187 сказал: . Если фильтр выкрутить, что бы проверить втулку - сколько масла при этом сольется? Немного, можно и пренебречь. А вот по симптомам похоже скорее на электрический глюк. Поскольку при любом косяке фильтра и масла на обороты реакция должна быть. Может она небольшая и её колебание малонезаметно? А так малое давление на холодном - фильтр. Изменено 30 мая 2019 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #111 Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) 1 час назад, Al-Is сказал: Симптомы п явно что то не то с фильтром. немедленно менять фильтр и масло. по вязкости - 5W40, на жидком масле (30-ке) дизеля долго не живут У меня машина 7 лет живет только на W30 Изменено 29 мая 2019 пользователем aa2003 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER-1 Откуда: Брянск Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД #112 Опубликовано: 30 мая 2019 7 часов назад, aa2003 сказал: У меня машина 7 лет живет только на W30 Это извечный спор, однако даже в мануале написано, что если двигатель эксплуатируется с повышенными нагрузками, предпочтительна бОльшая вязкость масла. Да, на нём мотор будет чуть больше кушать топлива, что не нравится "зелёным", но и будет больше защищён. Вкратце так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishanja Откуда: Москва Машина: LC 200 дизель #113 Опубликовано: 30 мая 2019 (изменено) 9 часов назад, Al-Is сказал: по вязкости - 5W40, на жидком масле (30-ке) дизеля долго не живут Не вводите в заблуждение людей! Изменено 30 мая 2019 пользователем mishanja Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER-1 Откуда: Брянск Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД #114 Опубликовано: 30 мая 2019 1 час назад, mishanja сказал: по вязкости - 5W40, на жидком масле (30-ке) дизеля долго не живут Тоже так думаю, если конечно не пенсионная эксплуатация. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Котдиванный Откуда: Новосибирск Машина: TLC200 #115 Опубликовано: 30 мая 2019 Надо все таки посмотреть в мануал , вдруг там что то про вязкость написано... 5-40 разумно использовать при температурах выше среднего, когда на улице постоянно выше +30 и авто действительно загружено=5 пассажиров, полный багажник+прицеп и в гору, либо по пересеченке...а если в одного ездить или жить в пробках, то кроме повышенного риска в мороз нарваться на масляное голодание в минус 30, да недостаточно эффективное орошение дна поршня и другие детали достаточно сложного ГРМ- ничем хорошим применение такого "вязкого" масла не сулит. Пээс: если на вкус кажется что масло не достаточно вязкое, то добавьте салидола то требуемого ужижения))) ...ведь в моторном масле главное- это то, что оно не подделка (жидкая или даже очень густая), ведь все мотористы усепшнокапиталящие 1VD -знают=-что 99% проблем начинаются именно из за маслнного голода, а остальное лишь побочка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
водительНЛО Откуда: Мособласть Машина: LC200 4.5D рест #116 Опубликовано: 30 мая 2019 41 минуту назад, Котдиванный сказал: Надо все таки посмотреть в мануал , вдруг там что то про вязкость написано... 5-40 разумно использовать при температурах выше среднего, когда на улице постоянно выше +30 и авто действительно загружено=5 пассажиров, полный багажник+прицеп и в гору, либо по пересеченке...а если в одного ездить или жить в пробках, то кроме повышенного риска в мороз нарваться на масляное голодание в минус 30, да недостаточно эффективное орошение дна поршня и другие детали достаточно сложного ГРМ- ничем хорошим применение такого "вязкого" масла не сулит. Пээс: если на вкус кажется что масло не достаточно вязкое, то добавьте салидола то требуемого ужижения))) ...ведь в моторном масле главное- это то, что оно не подделка (жидкая или даже очень густая), ведь все мотористы усепшнокапиталящие 1VD -знают=-что 99% проблем начинаются именно из за маслнного голода, а остальное лишь побочка. коллега. возможно вы не все прочитали про капиталки.основная причина другая-перелив форсунок и прилипшие поршни. среди владельцев 200к лаботрясов мало-все в основом за уровнем следят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER-1 Откуда: Брянск Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД #117 Опубликовано: 30 мая 2019 1 час назад, Котдиванный сказал: нарваться на масляное голодание в минус 30 Для минусовых температур оба масла 5W, так что это точно не грозит.))) А вот масляная плёнка у 40ки гораздо прочнее, чем у 30ки. Лень объяснять. Для себя решил лить 40. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #118 Опубликовано: 30 мая 2019 1 час назад, HUNTER-1 сказал: Для минусовых температур оба масла 5W, так что это точно не грозит.))) А вот масляная плёнка у 40ки гораздо прочнее, чем у 30ки. Лень объяснять. Для себя решил лить 40. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishanja Откуда: Москва Машина: LC 200 дизель #119 Опубликовано: 30 мая 2019 (изменено) Каждое масло имет свои характеристики и судить о правильности выбора только по показателям высокотемпературной вязкости это не правильно. 41 минуту назад, HUNTER-1 сказал: А вот масляная плёнка у 40ки гораздо прочнее, чем у 30ки. Лень объяснять. Может попытаешься? Думаю, многим будет интересно почему она прочнее..:)) Изменено 30 мая 2019 пользователем mishanja Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER-1 Откуда: Брянск Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД #120 Опубликовано: 30 мая 2019 (изменено) 24 минуты назад, mishanja сказал: Каждое масло имет свои характеристики и судить о правильности выбора только по показателям высокотемпературной вязкости это не правильно. Может попытаешься? Думаю, многим будет интересно почему она прочнее..:)) Почитай про скорость высокотемпературного сдвига и т.д. Поищи поиском тему про обсуждение масел в этом форуме, там много чего писали об этом. 40-ка по степени защиты от износа превосходит 30-ку и это факт. Изменено 30 мая 2019 пользователем HUNTER-1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах