mishanja Откуда: Москва Машина: LC 200 дизель #121 Опубликовано: 30 мая 2019 Только что, HUNTER-1 сказал: Почитай про скорость высокотемпературного сдвига и т.д. Поищи поиском тему про обсуждение масел в этом форуме, там много чего писали об этом. 40-ка по степени защиты от износа превосходит 30-ку и это факт. Как раз в темах где идет обсуждение масел для ТЛК 200, везде выбор становится в пользу 5w30:) И в мануале как бы указано 5w30. Видимо их создатели не учитывали скорость температурного сдвига.. ладно, пусть будет так) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #122 Опубликовано: 30 мая 2019 3 часа назад, HUNTER-1 сказал: 40-ка по степени защиты от износа превосходит 30-ку и это факт. Тогда 50ка превосходит 40ку ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Котдиванный Откуда: Новосибирск Машина: TLC200 #123 Опубликовано: 30 мая 2019 6 часов назад, водительНЛО сказал: коллега. возможно вы не все прочитали про капиталки.основная причина другая-перелив форсунок и прилипшие поршни. среди владельцев 200к лаботрясов мало-все в основом за уровнем следят. т.е. по Вашему масло В40 исправит некорректную форсунку?!) Пээс: топливо попадая в моторное масло-разрушает его антифрикционные свойства, т.е. устраивает все то же масляное голодание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
водительНЛО Откуда: Мособласть Машина: LC200 4.5D рест #124 Опубликовано: 30 мая 2019 (изменено) 3 часа назад, Котдиванный сказал: т.е. по Вашему масло В40 исправит некорректную форсунку?!) Пээс: топливо попадая в моторное масло-разрушает его антифрикционные свойства, т.е. устраивает все то же масляное голодание. коллега.Вы точно изучили работу дизеля? из вашего поста следует что масло попадает в форсунку.все совсем не так.дальше вообще бессмысленно. Изменено 30 мая 2019 пользователем электроник ошибка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-187 Откуда: Ржев Машина: TLC200 #125 Опубликовано: 30 мая 2019 (изменено) Заменил масло 5W-40 Toyota и фильтр Toyota - ощутимого результата не дало. Изменено 30 мая 2019 пользователем alex-187 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
водительНЛО Откуда: Мособласть Машина: LC200 4.5D рест #126 Опубликовано: 30 мая 2019 26 минут назад, alex-187 сказал: Заменил масло 5W-40 Toyota и фильтр Toyota - ощутимого результата не дало. видео бы не помешало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-187 Откуда: Ржев Машина: TLC200 #127 Опубликовано: 30 мая 2019 На холодную - давление сразу ползет к 3/4 шкалы. На прогретую - стрелка движется, как я описывал выше. После замены масла и фильтра стало немного по другому (может что двигатель не полностью остыл), но на свой максимум стрелка все равно выходит. Хорошо бы узнать где стоит датчик давления масла и вкрутить туда манометр. И будет все понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #128 Опубликовано: 30 мая 2019 12 минут назад, alex-187 сказал: На холодную - давление сразу ползет к 3/4 шкалы. На прогретую - стрелка движется, как я описывал выше. После замены масла и фильтра стало немного по другому (может что двигатель не полностью остыл), но на свой максимум стрелка все равно выходит. Ощущение такое, что где-то перепутана полярность. Всё должно выглядеть с точностью до наоборот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
водительНЛО Откуда: Мособласть Машина: LC200 4.5D рест #129 Опубликовано: 30 мая 2019 29 минут назад, alex-187 сказал: На холодную - давление сразу ползет к 3/4 шкалы. На прогретую - стрелка движется, как я описывал выше. После замены масла и фильтра стало немного по другому (может что двигатель не полностью остыл), но на свой максимум стрелка все равно выходит. Хорошо бы узнать где стоит датчик давления масла и вкрутить туда манометр. И будет все понятно. http://www.4wd.ru/forum/index.php?s=0925df04b616206a41bcc6d8ce8f9960&act=attach&type=post&id=9738 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Котдиванный Откуда: Новосибирск Машина: TLC200 #130 Опубликовано: 31 мая 2019 8 часов назад, водительНЛО сказал: коллега.Вы точно изучили работу дизеля? из вашего поста следует что масло попадает в форсунку.все совсем не так.дальше вообще бессмысленно. Вопрос был о давлении масла и о том на каком масле двигатель ходит дольше....а вы с чего то сделали вывод-что на масле с вязкостью 5В30 -"масло попадает в форсунку"- очень интересное мнение, но достаточно странное. По мне так если масло оригинальное а не подделка то даже на 5W40 двиг проходит гораздо дольше, чем на более приемлемом 5W30 (но котрафактном). Давление масла как показатель взятый со шкалы "торпедо" -сильно низкое или сильно высокое- по факту далеко не показатель состояния мотора, главное что бы оно было стабильно на одном и том же масле при одних и тех же параметрах нагрузки. А вот если оно ни с того ни с сего начало" резко" расти или падать-то это уже повод дляч диагностики -как самого прибора, так и двигателя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER-1 Откуда: Брянск Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД #131 Опубликовано: 31 мая 2019 12 часов назад, fobos35 сказал: Тогда 50ка превосходит 40ку ? Именно так. Повторюсь, откройте мануал и прочтите рекомендации по маслам, там чётко прописано, что при работе двигателя с высокими нагрузками, предпочтительно использование масла БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ вязкости! О чём это говорит? Не о том ли, что степень защиты у 40-ки ВЫШЕ 30-ки? А то, что производитель пишет - предпочтительно 5W30, это для ЭКОЛОГОВ, с этим маслом меньше расход, значит меньше дыма в небо. Производитель предполагает работу двигателя на 30-ке БЕЗ высоких нагрузок. А если надо газ в пол при обгоне и авто гружёный - нагрузка повышенная, 30-ка уже как бы не то. Поэтому и предпочитаю 40-ку, это более "крепкое" масло. Да, современные двигатели пытаются подвести под маловязкие масла, за счёт увеличения площадей контакта в нагруженных парах, чтобы жидкое масло справилось и не допустило прямого контакта сопряжённых деталей, НО это только долгосрочные перспективы, а наши движки ещё старых традиций. Вот чтобы производителям вписаться в нормы выбросов и т.д., они и выкручиваются подобным образом. Это основы, кто хочет, лейте 30-ку, но знайте, двигатель наш не готов к нагрузкам с таким маслом, он выходит определённый моторесурс на нём, но при прочих равных умрёт быстрее, чем с 40-кой.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-187 Откуда: Ржев Машина: TLC200 #132 Опубликовано: 31 мая 2019 8 часов назад, водительНЛО сказал: http://www.4wd.ru/forum/index.php?s=0925df04b616206a41bcc6d8ce8f9960&act=attach&type=post&id=9738 Спасибо. Полагаю, что глючит сам датчик давления. Сегодня заводил на холодную, стрелка двигалась, как я описывал в самом начале. Получается не важно, прогрет двигатель или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
водительНЛО Откуда: Мособласть Машина: LC200 4.5D рест #133 Опубликовано: 31 мая 2019 6 минут назад, alex-187 сказал: Спасибо. Полагаю, что глючит сам датчик давления. Сегодня заводил на холодную, стрелка двигалась, как я описывал в самом начале. Получается не важно, прогрет двигатель или нет. купите датчик всеравно снимать заодно замените Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #134 Опубликовано: 31 мая 2019 (изменено) 38 минут назад, HUNTER-1 сказал: Именно так. Повторюсь, откройте мануал и прочтите рекомендации по маслам, там чётко прописано, что при работе двигателя с высокими нагрузками, предпочтительно использование масла БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ вязкости! О чём это говорит? Не о том ли, что степень защиты у 40-ки ВЫШЕ 30-ки? А то, что производитель пишет - предпочтительно 5W30, это для ЭКОЛОГОВ, с этим маслом меньше расход, значит меньше дыма в небо. Производитель предполагает работу двигателя на 30-ке БЕЗ высоких нагрузок. А если надо газ в пол при обгоне и авто гружёный - нагрузка повышенная, 30-ка уже как бы не то. Поэтому и предпочитаю 40-ку, это более "крепкое" масло. Да, современные двигатели пытаются подвести под маловязкие масла, за счёт увеличения площадей контакта в нагруженных парах, чтобы жидкое масло справилось и не допустило прямого контакта сопряжённых деталей, НО это только долгосрочные перспективы, а наши движки ещё старых традиций... Это основы, кто хочет, лейте 30-ку, но знайте, двигатель наш не готов к нагрузкам с таким маслом, он выходит определённый моторесурс на нём, но при прочих равных умрёт быстрее, чем с 40-кой.))) Если в в эту стройную теорию помимо архаичной Американской классификации API (...W-...) вписать классификацию ACEA (А.../В..., С..., Е... - т.к. масла поставляются из Европы) и JASO (DH.../DL... поскольку мотор Японский), была бы объективная оценка... Масла по API 5W-30 (дизельные) бывают ACEA В1, В3, В4, В5, С1, С2, С3, С4, Е4, E6, E7, E9 и все они ОООчень разные!!! Так про какие из 5W-30 идет речь ??? Изменено 31 мая 2019 пользователем Alex_F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
водительНЛО Откуда: Мособласть Машина: LC200 4.5D рест #135 Опубликовано: 31 мая 2019 2 часа назад, Котдиванный сказал: Вопрос был о давлении масла и о том на каком масле двигатель ходит дольше....а вы с чего то сделали вывод-что на масле с вязкостью 5В30 -"масло попадает в форсунку"- очень интересное мнение, но достаточно странное. По мне так если масло оригинальное а не подделка то даже на 5W40 двиг проходит гораздо дольше, чем на более приемлемом 5W30 (но котрафактном). Давление масла как показатель взятый со шкалы "торпедо" -сильно низкое или сильно высокое- по факту далеко не показатель состояния мотора, главное что бы оно было стабильно на одном и том же масле при одних и тех же параметрах нагрузки. А вот если оно ни с того ни с сего начало" резко" расти или падать-то это уже повод дляч диагностики -как самого прибора, так и двигателя коллега. я вам написал от чего в основном происходят капиталки.слово*вязкость*вообще нигде не использовал. мне на это вообще положить. вы неправильно интерпретируете.Масло с любой вязкостью цветом и вкусом вообще никак к капиталкам не относится.Собранный опыт здесь на форуме об этом говорит почитайте. Мы тут человеку пытаемся дистанционно помочь с его неисправностью. а Вы бы шли в соответствующую тему и там бы перетирали своё масло .его цвет.вкус и че там еще придумается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Котдиванный Откуда: Новосибирск Машина: TLC200 #136 Опубликовано: 31 мая 2019 37 минут назад, водительНЛО сказал: коллега. я вам написал от чего в основном происходят капиталки.слово*вязкость*вообще нигде не использовал. мне на это вообще положить. вы неправильно интерпретируете.Масло с любой вязкостью цветом и вкусом вообще никак к капиталкам не относится.Собранный опыт здесь на форуме об этом говорит почитайте. Мы тут человеку пытаемся дистанционно помочь с его неисправностью. а Вы бы шли в соответствующую тему и там бы перетирали своё масло .его цвет.вкус и че там еще придумается Вы неправильно интерпретируете название темы-Вам уже неоднократно довели- что здесь обсуждается "давление масла"- а вы настойчиво не замечаете этого в словах собеседника и пытаетесь -здесь совсем не по теме блестать своими масляными открытиями и цветами масел... Идите...учите матчасть в соответствующую ветку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-187 Откуда: Ржев Машина: TLC200 #137 Опубликовано: 31 мая 2019 1 час назад, водительНЛО сказал: купите датчик всеравно снимать заодно замените То же про это думал, надо посмотреть сколько он стоит. А так можно проверить сам датчик и индикатор в приборной панели. После замены масла двигатель стал менее шумно (мягче) работать. Предыдущий владелец лил 5W-30. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #138 Опубликовано: 31 мая 2019 36 минут назад, alex-187 сказал: А так можно проверить сам датчик и индикатор в приборной панели. По степени вероятности: - контакт в разъёме с датчиком; - сам датчик; - индикатор (совсем маловероятно); - проводка от датчика (если только на неё не напали крысы.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
водительНЛО Откуда: Мособласть Машина: LC200 4.5D рест #139 Опубликовано: 31 мая 2019 1 час назад, электроник сказал: По степени вероятности: - контакт в разъёме с датчиком; - сам датчик; - индикатор (совсем маловероятно); - проводка от датчика (если только на неё не напали крысы.) датчики летят.на дилере в москве деталь востребованная стоит 1500 руб если дилерский сканер ошибок не показывает.то скорее всего в нем дело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-187 Откуда: Ржев Машина: TLC200 #140 Опубликовано: 31 мая 2019 3 часа назад, электроник сказал: По степени вероятности: - контакт в разъёме с датчиком; - сам датчик; - индикатор (совсем маловероятно); - проводка от датчика (если только на неё не напали крысы.) Да, контакты тоже окисляются. Это проверим. Датчик могу на стенде проверить, за одно и класс точности датчика определить. Про индикатор - это можно задать сигнал от разъема, так проверим всю цепь. Самое главное проверить давление в двигателе. Поверенный манометр уже нашол. Ошибок по датчику нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах