Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, HUNTER-1 сказал:

    Почитай про скорость высокотемпературного сдвига и т.д. Поищи поиском тему про обсуждение масел в этом форуме, там много чего писали об этом.  40-ка по степени защиты от износа превосходит 30-ку и это факт. 

    Как раз в темах где идет обсуждение масел для ТЛК 200, везде выбор становится в пользу 5w30:) 

    И в мануале как бы указано 5w30. 

    Видимо их создатели не учитывали скорость температурного сдвига..

    ладно, пусть будет так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    40-ка по степени защиты от износа превосходит 30-ку и это факт. 

    Тогда 50ка превосходит 40ку ?:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    6 часов назад, водительНЛО сказал:

    коллега.

    возможно вы не все прочитали про капиталки.основная причина другая-перелив форсунок и прилипшие поршни.

    среди владельцев 200к лаботрясов мало-все в основом за уровнем следят.

    т.е. по Вашему масло В40  исправит некорректную форсунку?!)

     

    Пээс: топливо попадая в моторное масло-разрушает его антифрикционные свойства, т.е. устраивает все то же масляное голодание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    3 часа назад, Котдиванный сказал:

    т.е. по Вашему масло В40  исправит некорректную форсунку?!)

     

    Пээс: топливо попадая в моторное масло-разрушает его антифрикционные свойства, т.е. устраивает все то же масляное голодание.

    коллега.Вы точно изучили работу дизеля?

    из вашего поста следует что масло попадает в форсунку.все совсем не так.дальше вообще бессмысленно.

    Изменено пользователем электроник
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: TLC200

    Заменил масло 5W-40 Toyota и фильтр Toyota - ощутимого результата не дало.

     

    Изменено пользователем alex-187

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    26 минут назад, alex-187 сказал:

    Заменил масло 5W-40 Toyota и фильтр Toyota - ощутимого результата не дало.

     

    видео бы не помешало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: TLC200

    На холодную - давление сразу ползет к 3/4 шкалы.

    На прогретую - стрелка движется, как я описывал выше.

     

    После замены масла и фильтра стало немного по другому (может что двигатель не полностью остыл), но на свой максимум стрелка все равно выходит. 

     

    Хорошо бы узнать где стоит датчик давления масла и вкрутить туда манометр. И будет все понятно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 минут назад, alex-187 сказал:

    На холодную - давление сразу ползет к 3/4 шкалы.

    На прогретую - стрелка движется, как я описывал выше.

     

    После замены масла и фильтра стало немного по другому (может что двигатель не полностью остыл), но на свой максимум стрелка все равно выходит. 

     

    Ощущение такое, что где-то перепутана полярность. Всё должно выглядеть с точностью до наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    29 минут назад, alex-187 сказал:

    На холодную - давление сразу ползет к 3/4 шкалы.

    На прогретую - стрелка движется, как я описывал выше.

     

    После замены масла и фильтра стало немного по другому (может что двигатель не полностью остыл), но на свой максимум стрелка все равно выходит. 

     

    Хорошо бы узнать где стоит датчик давления масла и вкрутить туда манометр. И будет все понятно.  

    http://www.4wd.ru/forum/index.php?s=0925df04b616206a41bcc6d8ce8f9960&act=attach&type=post&id=9738

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    8 часов назад, водительНЛО сказал:

    коллега.Вы точно изучили работу дизеля?

    из вашего поста следует что масло попадает в форсунку.все совсем не так.дальше вообще бессмысленно.

    Вопрос был о давлении масла и о том на каком масле двигатель ходит дольше....а вы с чего то сделали вывод-что на масле с вязкостью 5В30 -"масло попадает в форсунку"-  очень интересное мнение, но достаточно странное.

     

    По мне так если масло оригинальное а не подделка то даже на 5W40 двиг проходит гораздо дольше, чем на более приемлемом  5W30 (но котрафактном).

     

    Давление масла как показатель взятый со шкалы "торпедо" -сильно низкое или сильно высокое- по факту далеко не показатель состояния мотора, главное что бы оно было стабильно на одном и том же масле при одних и тех же параметрах нагрузки. А вот если оно ни с того ни с сего начало" резко" расти или падать-то это уже повод дляч диагностики -как самого прибора, так и двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    12 часов назад, fobos35 сказал:

    Тогда 50ка превосходит 40ку ?:popcorn:

    Именно так. Повторюсь, откройте мануал и прочтите рекомендации по маслам, там чётко прописано, что при работе двигателя с высокими нагрузками, предпочтительно использование масла БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ вязкости! О чём это говорит? Не о том ли, что степень защиты у 40-ки ВЫШЕ 30-ки? А то, что производитель пишет - предпочтительно 5W30, это для ЭКОЛОГОВ, с этим маслом меньше расход, значит меньше дыма в небо. Производитель предполагает работу двигателя на 30-ке БЕЗ высоких нагрузок. А если надо газ в пол при обгоне и авто гружёный - нагрузка повышенная, 30-ка уже как бы не то. Поэтому и предпочитаю 40-ку, это более "крепкое" масло.

    Да, современные двигатели пытаются подвести под маловязкие масла, за счёт увеличения площадей контакта в нагруженных парах, чтобы жидкое масло справилось и не допустило прямого контакта сопряжённых деталей, НО это только долгосрочные перспективы, а наши движки ещё старых традиций. Вот чтобы производителям вписаться в нормы выбросов и т.д., они и выкручиваются подобным образом.

    Это основы, кто хочет, лейте 30-ку, но знайте, двигатель наш не готов к нагрузкам с таким маслом, он выходит определённый моторесурс на нём, но при прочих равных умрёт быстрее, чем с 40-кой.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: TLC200
    8 часов назад, водительНЛО сказал:

    Спасибо. Полагаю, что глючит сам датчик давления. Сегодня заводил на холодную, стрелка двигалась, как я описывал в самом начале. Получается не важно, прогрет двигатель или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    6 минут назад, alex-187 сказал:

    Спасибо. Полагаю, что глючит сам датчик давления. Сегодня заводил на холодную, стрелка двигалась, как я описывал в самом начале. Получается не важно, прогрет двигатель или нет.

    купите датчик всеравно снимать 

    заодно замените

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    38 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Именно так. Повторюсь, откройте мануал и прочтите рекомендации по маслам, там чётко прописано, что при работе двигателя с высокими нагрузками, предпочтительно использование масла БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ вязкости! О чём это говорит? Не о том ли, что степень защиты у 40-ки ВЫШЕ 30-ки? А то, что производитель пишет - предпочтительно 5W30, это для ЭКОЛОГОВ, с этим маслом меньше расход, значит меньше дыма в небо. Производитель предполагает работу двигателя на 30-ке БЕЗ высоких нагрузок. А если надо газ в пол при обгоне и авто гружёный - нагрузка повышенная, 30-ка уже как бы не то. Поэтому и предпочитаю 40-ку, это более "крепкое" масло.

    Да, современные двигатели пытаются подвести под маловязкие масла, за счёт увеличения площадей контакта в нагруженных парах, чтобы жидкое масло справилось и не допустило прямого контакта сопряжённых деталей, НО это только долгосрочные перспективы, а наши движки ещё старых традиций...

    Это основы, кто хочет, лейте 30-ку, но знайте, двигатель наш не готов к нагрузкам с таким маслом, он выходит определённый моторесурс на нём, но при прочих равных умрёт быстрее, чем с 40-кой.)))

    Если в в эту стройную теорию помимо архаичной Американской классификации API (...W-...) вписать классификацию ACEA (А.../В..., С..., Е... - т.к. масла поставляются из Европы) и JASO (DH.../DL... поскольку мотор Японский), была бы объективная оценка...

    Масла по API 5W-30 (дизельные) бывают ACEA В1, В3, В4, В5, С1, С2, С3, С4, Е4, E6, E7, E9 и все они ОООчень разные!!!

    Так про какие из 5W-30 идет речь ???

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 часа назад, Котдиванный сказал:

    Вопрос был о давлении масла и о том на каком масле двигатель ходит дольше....а вы с чего то сделали вывод-что на масле с вязкостью 5В30 -"масло попадает в форсунку"-  очень интересное мнение, но достаточно странное.

     

    По мне так если масло оригинальное а не подделка то даже на 5W40 двиг проходит гораздо дольше, чем на более приемлемом  5W30 (но котрафактном).

     

    Давление масла как показатель взятый со шкалы "торпедо" -сильно низкое или сильно высокое- по факту далеко не показатель состояния мотора, главное что бы оно было стабильно на одном и том же масле при одних и тех же параметрах нагрузки. А вот если оно ни с того ни с сего начало" резко" расти или падать-то это уже повод дляч диагностики -как самого прибора, так и двигателя

    коллега.

    я вам написал от чего в основном происходят капиталки.слово*вязкость*вообще нигде не использовал.

    мне на это вообще положить.

    вы неправильно интерпретируете.Масло с любой вязкостью цветом и вкусом вообще никак к капиталкам не относится.Собранный опыт здесь на форуме об этом говорит

    почитайте.

    Мы тут человеку пытаемся дистанционно помочь с его неисправностью.

    а Вы бы шли в соответствующую тему и там бы перетирали своё масло .его цвет.вкус и че там еще придумается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    37 минут назад, водительНЛО сказал:

    коллега.

    я вам написал от чего в основном происходят капиталки.слово*вязкость*вообще нигде не использовал.

    мне на это вообще положить.

    вы неправильно интерпретируете.Масло с любой вязкостью цветом и вкусом вообще никак к капиталкам не относится.Собранный опыт здесь на форуме об этом говорит

    почитайте.

    Мы тут человеку пытаемся дистанционно помочь с его неисправностью.

    а Вы бы шли в соответствующую тему и там бы перетирали своё масло .его цвет.вкус и че там еще придумается

    Вы неправильно интерпретируете  название темы-Вам уже неоднократно довели- что здесь обсуждается "давление масла"- а вы настойчиво не замечаете этого в словах собеседника  и пытаетесь -здесь совсем не по теме  блестать своими масляными открытиями и цветами масел...

    Идите...учите матчасть в соответствующую ветку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: TLC200
    1 час назад, водительНЛО сказал:

    купите датчик всеравно снимать 

    заодно замените

    То же про это думал, надо посмотреть сколько он стоит. А так можно проверить сам датчик и  индикатор в приборной панели. 

    После замены масла двигатель стал менее шумно (мягче) работать. Предыдущий владелец лил 5W-30. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    36 минут назад, alex-187 сказал:

    А так можно проверить сам датчик и  индикатор в приборной панели. 

    По степени вероятности:

    - контакт в разъёме с датчиком;

    - сам датчик;

    - индикатор (совсем маловероятно);

    - проводка от датчика (если только на неё не напали крысы.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, электроник сказал:

    По степени вероятности:

    - контакт в разъёме с датчиком;

    - сам датчик;

    - индикатор (совсем маловероятно);

    - проводка от датчика (если только на неё не напали крысы.)

    датчики летят.на дилере в москве деталь востребованная

    стоит 1500 руб

    если дилерский сканер ошибок не показывает.то скорее всего в нем дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: TLC200
    3 часа назад, электроник сказал:

    По степени вероятности:

    - контакт в разъёме с датчиком;

    - сам датчик;

    - индикатор (совсем маловероятно);

    - проводка от датчика (если только на неё не напали крысы.)

    Да, контакты тоже окисляются. Это проверим. Датчик могу на стенде проверить, за одно и класс точности датчика определить.

    Про индикатор - это можно задать сигнал от разъема, так проверим всю цепь.

    Самое главное проверить давление в двигателе. Поверенный манометр уже нашол. 

    Ошибок по датчику нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.