Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    14 минут назад, alex-187 сказал:

    Самое главное проверить давление в двигателе. Поверенный манометр уже нашол. 

    Это излишняя и трудоёмкая операция. на мой взгляд. Датчик работает, как реостат. Ошибок по нему нет, поскольку сопротивление датчика не выходит за пределы измерения. В мурзилке они должны быть указаны. Достаточно подключит два сопротивления по низу и по верху шкалы, чтобы убедиться по приборке в исправности всей цепи. А с заменой датчика на новый как раз и увидишь реальное давление :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: TLC200

    Проверил давление.

    Холодный двигатель: 

    - на холостых - 2,5 бар 

    - при 1000 оборотах - 3,5 бара

     

    На прогретом:

    - на холостых - 1 бар

    - при 1000 оборотах - 2 бара

     

    Как объяснили - надо прогревать до максимума, что бы вентиляторы заработали. Я так прогревать не стал (стрелка чуть не доходила до середины), думаю достаточно и таких показаний. Цифры округленные и приблизительные, т.к. манометр врет на +0,4...+0,5 бара (в приведенных показаниях эту погрешность вычел). Заказал новый датчик. 

    Теперь знаем как может отказать датчик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    У меня стрелка вызывала вопросы, больше 2/4 шкалы перестала показывать, даже зимой на холодном двигателе, а тут недавно выключил я кондиционер, чтобы обороты не прыгали и она на холостых у меня плавно ушла на 0, вот тогда я перепугался, позвонил своему мастеру и сегодня померили мы с ним давление, на прогретом двигателе на холостых 1 бар, если газовать то прыгает стрелка к 4 бар, так что давление в полном порядке. Тоже буду заказывать новый датчик.

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: land cruiser 200

    Парни, привет! Подскажите, пжл., может кто-то сталкивался. Заводишь авто давление поднимается до 1/4, но если заглушить и сразу завести, давление поднимается до 1/8 и очень медленно до 1/4. Если газануть, поднимается до 1/4, останавливается на секунду и продолжает расти дальше. Если 3 мин авто будет заглушен, то заводишь, давление поднимается до 1/4. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Роман33 сказал:

    Парни, привет! Подскажите, пжл., может кто-то сталкивался. Заводишь авто давление поднимается до 1/4, но если заглушить и сразу завести, давление поднимается до 1/8 и очень медленно до 1/4. Если газануть, поднимается до 1/4, останавливается на секунду и продолжает расти дальше. Если 3 мин авто будет заглушен, то заводишь, давление поднимается до 1/4. 

    Обычно, когда есть сомнения по давлению масла в моторе , то подключают механический манометр и смотрят значения давления на разных режимах двигателя.  На дизеле это нужно делать при малейшем подозрении на проблему.

    А по штатной стрелке можно определить только если или нет давления масла , когда мотор работает. Стрелка очень инерционная и обращать на то с какой скоростью и куда она поднимается вообще нет смысла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: land cruiser 200
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Обычно, когда есть сомнения по давлению масла в моторе , то подключают механический манометр и смотрят значения давления на разных режимах двигателя.  На дизеле это нужно делать при малейшем подозрении на проблему.

    А по штатной стрелке можно определить только если или нет давления масла , когда мотор работает. Стрелка очень инерционная и обращать на то с какой скоростью и куда она поднимается вообще нет смысла. 

    Понял, спасибо! Завтра поеду измерять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, Роман33 сказал:

    Заводишь авто давление поднимается до 1/4, но если заглушить и сразу завести, давление поднимается до 1/8 и очень медленно до 1/4. Если газануть, поднимается до 1/4, останавливается на секунду и продолжает расти дальше. Если 3 мин авто будет заглушен, то заводишь, давление поднимается до 1/4. 

    чёт совсем мало, даже внутренним. При заводе до 3/4 доходит, да собственно и при тапке в пол туда же уходит, что успеваешь заметить ибо не до разглядывания стрелочек в этом режиме. 1/8 вообще не видел. Живет в пределах 1/4 или выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    чёт совсем мало, даже внутренним. При заводе до 3/4 доходит, да собственно и при тапке в пол туда же уходит, что успеваешь заметить ибо не до разглядывания стрелочек в этом режиме. 1/8 вообще не видел. Живет в пределах 1/4 или выше.

    На исправном дизельном 200 давление всегда между 2 и 3 риской (середина шкалы).

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    15 часов назад, Al-Is сказал:

    На исправном дизельном 200 давление всегда между 2 и 3 риской (середина шкалы).

    Смотря какие обороты и температура!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @aa2003 

    так и я о том, а тут до первой видимо не доходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota land Cruiser 200

    Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался. При езде по трассе обороты примерно 2,1 тыс. давление по датчику выше 1/4 на 2-3 деления. Убираю ногу с педали газа, давление сначала возрастает на 1-2 деления, потом падает на то, которое было до этого. 
    Заметил данную тенденцию именно когда температура опустилась ниже -25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Фильтр масляный не схлопнулся случаем. Но вообще это похоже на мудреную своеобразную работу электронного управления давлением насосов, которое присутствует на этом моторе. Если притопить в движении выше среднего давление уходит на 3\4 общего показания сразу по нажатии педали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    1 час назад, Компас-авто сказал:

    Фильтр масляный не схлопнулся случаем. Но вообще это похоже на мудреную своеобразную работу электронного управления давлением насосов, которое присутствует на этом моторе. Если притопить в движении выше среднего давление уходит на 3\4 общего показания сразу по нажатии педали?

    там же обычный механический насос безо всякого управления. Или вы про электронное управление движением стрелки указателя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Компас-авто сказал:

    Фильтр масляный не схлопнулся случаем. Но вообще это похоже на мудреную своеобразную работу электронного управления давлением насосов, которое присутствует на этом моторе. Если притопить в движении выше среднего давление уходит на 3\4 общего показания сразу по нажатии педали?

    Нет никакого электронного управления масляным насосом, - ми. 
    В данном двигателе 3 механических регулятора давления масла. Всё. Больше ничего нет. Датчик давления масла не пилил, судя по размеру конструкция у него не такая как на ВАЗ к примеру... или Honda / Infinity... возможно по этому он имеет инерцию и более чувствителен к пульсации в системе. /пока срабатывают пружинно-механические регуляторы/

    Да, насос масляный в двигателе стоит один. Второй - это вакуумный насос для откачки масла из турбин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota land Cruiser 200
    2 часа назад, Компас-авто сказал:

    Фильтр масляный не схлопнулся случаем. Но вообще это похоже на мудреную своеобразную работу электронного управления давлением насосов, которое присутствует на этом моторе. Если притопить в движении выше среднего давление уходит на 3\4 общего показания сразу по нажатии педали?

    Наблюдения по трассе:

    После короткой остановки, когда придавливаешь на разгон, показатель сначала 3/4, потом приходит между 1/4 и 1/2. 
    По городу не придавливаю, поэтому судить сложно. В основном стрелка в диапазоне от 1/4 (холостые) до 1/2, когда примерно 2,5 тыс. оборотов.

    Причем мне показалось, что уровень масла увеличился на щупе. Думаю на выходных фильтр попробовать поменять.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota land Cruiser 200
    10.01.2023 в 20:46, Сергей Гусев сказал:

    Наблюдения по трассе:

    После короткой остановки, когда придавливаешь на разгон, показатель сначала 3/4, потом приходит между 1/4 и 1/2. 
    По городу не придавливаю, поэтому судить сложно. В основном стрелка в диапазоне от 1/4 (холостые) до 1/2, когда примерно 2,5 тыс. оборотов.

    Причем мне показалось, что уровень масла увеличился на щупе. Думаю на выходных фильтр попробовать поменять.

     

    Поменял масленый фильтр, как оказалось криворукие сервисмены во втулку затолкали пластиковую пробку, которая идет в комплекте с фильтром 🤦.

    давление теперь пришло в норму 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    41 минуту назад, Сергей Гусев сказал:

    Поменял масленый фильтр, как оказалось криворукие сервисмены во втулку затолкали пластиковую пробку, которая идет в комплекте с фильтром 🤦.

    давление теперь пришло в норму 

    Может все таки не машина ненадежная, а мастера-шовинисты не умеющие читать инструкции по применению🤷

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Сергей Гусев сказал:

    Поменял масленый фильтр, как оказалось криворукие сервисмены во втулку затолкали пластиковую пробку, которая идет в комплекте с фильтром 🤦.

    давление теперь пришло в норму 

    Где вы таких сервисменов то находите!? Приезжая в сервис, вкратце пытаю мастера, что и как он будет делать(основные моменты), и делал ли раньше подобные процедуры, если его ответы меня устраивают, отдаю авто в работу. Сам нахожусь неподалёку, контролирую процесс периодически. Есть сервисы, где начинают пальцы гнуть, типа нельзя находиться рядом с авто, такие сразу идут лесом. А вообще предпочитаю серьёзные авторизованные мастерские, где людей обучают хоть как то, чему нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, Сергей Гусев сказал:

    во втулку затолкали пластиковую пробку

    затолкать бы её им в ухо, чтобы срать потом труднее было. Хорошо хоть совсем втулку не выкинули - это прямой путь на схлопывание фильтра и все последующие вытекающие события, связанные с масляным голоданием. Данную процедуру установки связки втулка-фильтр стоит взять в привычку держать на контроле (а по топливу, в частности, как установлена на стакане прокладка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota land Cruiser 200
    7 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    затолкать бы её им в ухо, чтобы срать потом труднее было. Хорошо хоть совсем втулку не выкинули - это прямой путь на схлопывание фильтра и все последующие вытекающие события, связанные с масляным голоданием. Данную процедуру установки связки втулка-фильтр стоит взять в привычку держать на контроле (а по топливу, в частности, как установлена на стакане прокладка).

    Теперь надо замену масленого фильтра брать на контроль, как с салонным. В начале зимы менял корпус мотора печки. Дай бог здоровья сервисменам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.