byron 43 Откуда: Россия Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016- #41 Опубликовано: 12 августа 2017 В 08.08.2017 в 23:48, mitiai сказал: Обратил внимание, что давление масла на ХХ в районе 1/4 шкалы (предпоследняя большая риска) и на ходу не превышает 2/4. Масло оригинальное 0w30. Подскажите, есть повод для беспокойства или это норма? Все нормально. На новом авто так же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf43-23 2 Откуда: Кировская обл. Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600 #42 Опубликовано: 30 ноября 2017 У меня не реагирует стрелка прибора давления масла, стоит 1/4 на любых оборотах хоть холодная хоть горячая, масло тойотовское 5W-40, пробег 130т.к 2009г/в. Кто нибудь сталкивался с таким явлением? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 819 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #43 Опубликовано: 30 ноября 2017 surf43-23 как давно это продолжается? Какой двигатель? Какой фильтр? Немого расширьте изначальные данные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf43-23 2 Откуда: Кировская обл. Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600 #44 Опубликовано: 30 ноября 2017 Двигатель 1vd-ftv, заметил вчера, масло менял примерно 1 мес назад, фильтр тойотовский, с экзиста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #45 Опубликовано: 30 ноября 2017 В 12.08.2017 в 23:01, Простоводитель сказал: ДД! подскажите это нормальное давление, на прогретой, на хх, масло 5w30? включаю D давление сразу повышается до 1/4 заметил что уровень давления зависит от окружающей температуры, если 25 и выше то давление падает, когда прохладно то на 1/4 деления. масло на уровне. заметил что уровень давления зависит от окружающей температуры, если 25 и выше то давление падает, когда прохладно то на 1/4 деления. масло на уровне. Так быть не должно! Смотрите фильтр. У меня один раз было поставил фильтр ,а давление больше 1\4 не подымалось на любых оборотах. Заменил сразу на другой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простоводитель 2 Откуда: Владивосток Машина: land-cruiser 200 #46 Опубликовано: 30 ноября 2017 6 часов назад, fsb-34 сказал: Так быть не должно! Смотрите фильтр. У меня один раз было поставил фильтр ,а давление больше 1\4 не подымалось на любых оборотах. Заменил сразу на другой. такое давление только в жаркую погоду, сейчас одно деление не доходит до первой крупной левой риски. Проблем с авто нет. Я склоняюсь к маслу. но и двигатель тише работает при таком давлении. тем более он не сразу так падает а когда постоит на ХХ минуту примерно в жаркую погоду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 819 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #47 Опубликовано: 30 ноября 2017 surf43-23 Коллега, смотрите фильтр. Палева много. У меня правда бензин, но даже на ХХ на одно деление выше четверти. Беру либо оригинал, либо Nitto, но поставщика не меняю. Я через емкс приобретаю уже уровень давно у AAKB (AAKE, AAKC) в общем первые буквы не менются. Трубку вам туда нормально поставили? Есть повод для тревоги пока не поздно. Масло только предупредить чтоб, не в отработку сорвали. Скажите только фильтр заменить, масло тоже оставить. А дальше уже сообщите что к чему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простоводитель 2 Откуда: Владивосток Машина: land-cruiser 200 #48 Опубликовано: 30 ноября 2017 44 минуты назад, Alexrepin77 сказал: surf43-23 Коллега, смотрите фильтр. Палева много. У меня правда бензин, но даже на ХХ на одно деление выше четверти. Беру либо оригинал, либо Nitto, но поставщика не меняю. Я через емкс приобретаю уже уровень давно у AAKB (AAKE, AAKC) в общем первые буквы не менются. Трубку вам туда нормально поставили? Есть повод для тревоги пока не поздно. Масло только предупредить чтоб, не в отработку сорвали. Скажите только фильтр заменить, масло тоже оставить. А дальше уже сообщите что к чему. фильтр nitto, масло меняю сам. трубка держится и не отваливается. я уже год езжу и пока ничего не случилось масло меняю через 5тыс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 819 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #49 Опубликовано: 30 ноября 2017 Простоводитель У вас оно тоже не меняется в зависимости от положения педали газа и оборотов? Речь то шла именно об этом у человека который задал вопрос и ему я отвечал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #50 Опубликовано: 30 ноября 2017 Похоже на глюк электроники, я бы немедленно проверил на ошибки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #51 Опубликовано: 30 ноября 2017 Только что, Al-Is сказал: Похоже на глюк электроники, я бы немедленно проверил на ошибки. Видел ролик в ютюбе где измеряли давление на Лыксе 570 с почти нормальными показаниями. Так вот реальное давление оказалось совсем грустным. Так что лучше к мастерам пока не поздно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простоводитель 2 Откуда: Владивосток Машина: land-cruiser 200 #52 Опубликовано: 30 ноября 2017 как только включаю печку или кондиционер поднимаются обороты и сразу поднимается стрелка давления на 1/4. Стрелка мигом откликается при нажатии на педаль газа, также приподнимается когда в сопку едет или при запуске двигателя. На холодную давление примерно чуть больше половины, потом постепенно снижается до 1/4. Ошибок нет, проверял адаптером ОБД. Я больше склоняюсь к маслу. Т.к. фильтр недавно поставил другой марки-PIAA, значение давления осталось как и прежде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #53 Опубликовано: 1 декабря 2017 21 час назад, Простоводитель сказал: такое давление только в жаркую погоду, сейчас одно деление не доходит до первой крупной левой риски. Проблем с авто нет. Я склоняюсь к маслу. но и двигатель тише работает при таком давлении. тем более он не сразу так падает а когда постоит на ХХ минуту примерно в жаркую погоду. У меня пробег почти 190 ткм хоть в жаркую, хоть в холодную погоду на прогретом двигателе ,на холостых оборотах чуть меньше буквально на миллиметр1/4 показывает. У Вас это не нормальные показатели! Или прибор, датчик врет или фильтр и тд. Помрете мех измерителем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простоводитель 2 Откуда: Владивосток Машина: land-cruiser 200 #54 Опубликовано: 1 декабря 2017 1 час назад, fsb-34 сказал: У меня пробег почти 190 ткм хоть в жаркую, хоть в холодную погоду на прогретом двигателе ,на холостых оборотах чуть меньше буквально на миллиметр1/4 показывает. У Вас это не нормальные показатели! Или прибор, датчик врет или фильтр и тд. Помрете мех измерителем. Я бы с вами согласился что какая то неисправность, но начиная с осени уровень давления поднялся, ни масла ни фильтр не менял и давление на 1/4-чуть ниже на одного деления. Попробую масло поменять, т.к. в данный момент с молибденом, может обычное повыше будет Единственно после долгой работы двигателя на хх на фоне тарактения дизеля слышен еле заментное постукивание, ближе к правой части двигателя(по ходу движения). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf43-23 2 Откуда: Кировская обл. Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600 #55 Опубликовано: 1 декабря 2017 (изменено) Фильтр сменил, ни чего не изменилось, менял сам трубка, пружина и тд на месте. Как правильно сбросить глюк? Куда механический манометр подключить? Изменено 1 декабря 2017 пользователем surf43-23 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #56 Опубликовано: 1 декабря 2017 1 час назад, surf43-23 сказал: Фильтр сменил, ни чего не изменилось, менял сам трубка, пружина и тд на месте. Как правильно сбросить глюк? Куда механический манометр подключить? Вот так это делает народ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 143 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #57 Опубликовано: 1 декабря 2017 39 минут назад, EvgeshaChe сказал: Вот так это делает народ Все приборы не факт что проверены и нихрена не понятно что куда подключили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гуливер 21 Откуда: салехард Машина: TLC200 2008 г. бензин #58 Опубликовано: 1 декабря 2017 1 час назад, EvgeshaChe сказал: Вот так это делает народ Какой народ? кто за кадром? от чего запитал?, чо за машина? да кто он такой. и еще много вопросов. Тот японец кто придумал куда датчик запитать, тупее того кто за кадром ходит туда-сюда. Ну неужели кто-то верит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #59 Опубликовано: 1 декабря 2017 Только что, aa2003 сказал: не понятно что куда подключили согласен ничо не ясно, но делают же. Только что, гуливер сказал: чо за машина? машина лх570 там сверху написано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гуливер 21 Откуда: салехард Машина: TLC200 2008 г. бензин #60 Опубликовано: 1 декабря 2017 9 минут назад, EvgeshaChe сказал: машина лх570 там сверху написано. Так сверху не в птс ке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах