Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня похожая проблема: работал лебедкой, пропало +12 на катушку, коммутатор даёт массу все хорошо. Вот ищу может предохранитель какой отрыгнул или реле ...

    1 час назад, agap253 сказал:

    У меня пропала искра, когда коротнул бензонасос. Выбивало предохранитель в блоке под капотом сразу же, как только начинал заводить. Мороз был -35, до города 65 км., повеселился, пока нашел причину.

    У меня лампа чек не горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    20 часов назад, Tiger77 сказал:

    У меня лампа чек не горит

    Чек тоже не горел, моргала с одинаковой частотой контролька АКПП второй передачи, та, которая над контролькой овердрайва. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Казахстан
    • Машина: Тойота Лeнд Крузер 80, VX-R Limited,1997 г.в.,1FZ-FE, АКПП
    14.12.2022 в 16:05, Tiger77 сказал:

    У меня похожая проблема: работал лебедкой, пропало +12 на катушку, коммутатор даёт массу все хорошо. Вот ищу может предохранитель какой отрыгнул или реле ...

    У меня лампа чек не горит

    Тоже перестал загораться ЧЕК при включении зажигания. Стартер крутит, не заводится. С центрального провода не было искры к трамблеру. Попросил товарища снять со своего Крузака катушку с ц.проводом, поставили на место моей, но искра не появилась.

    На буксире приволок к автоэлектрику. Пощупав он сказал, что его сканер не видит компа авто. Снял какое реле в блоках реле, вставил проводок в один из четырёх разъемов и подсоединил напрямую к плюсовой клемме. Машина сразу же завелась. Сказал, что где-то есть обрыв, нужно искать, но то что сейчас у него в очереди несколько машин и он сможет помочь мне только через пару дней. Сказал так и ехать к себе домой, ставить в гараж и ждать его звонка.

    Возможно ли, что питание на комп перестало идти от замка зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, ТАЛГА сказал:

    Тоже перестал загораться ЧЕК при включении зажигания. Стартер крутит, не заводится. С центрального провода не было искры к трамблеру. Попросил товарища снять со своего Крузака катушку с ц.проводом, поставили на место моей, но искра не появилась.

    На буксире приволок к автоэлектрику. Пощупав он сказал, что его сканер не видит компа авто. Снял какое реле в блоках реле, вставил проводок в один из четырёх разъемов и подсоединил напрямую к плюсовой клемме. Машина сразу же завелась. Сказал, что где-то есть обрыв, нужно искать, но то что сейчас у него в очереди несколько машин и он сможет помочь мне только через пару дней. Сказал так и ехать к себе домой, ставить в гараж и ждать его звонка.

    Возможно ли, что питание на комп перестало идти от замка зажигания?

    Предохранитель EFI  целый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Казахстан
    • Машина: Тойота Лeнд Крузер 80, VX-R Limited,1997 г.в.,1FZ-FE, АКПП
    Только что, NazareT сказал:

    Предохранитель EFI  целый?

    Да, всё перепроверил, всё целое по его словам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, ТАЛГА сказал:

    Да, всё перепроверил, всё целое по его словам.

    Реле ЕФИшное запитал(точнее перемычку вместо него воткнул) и все заработало? Значит либо само реле, либо  к нему не приходит питание 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Казахстан
    • Машина: Тойота Лeнд Крузер 80, VX-R Limited,1997 г.в.,1FZ-FE, АКПП
    Только что, NazareT сказал:

    Реле ЕФИшное запитал(точнее перемычку вместо него воткнул) и все заработало? Значит либо само реле, либо  к нему не приходит питание 

    Да-да, говорит нет питания и нужно искать обрыв в цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 минут назад, ТАЛГА сказал:

    Да-да, говорит нет питания и нужно искать обрыв в цепи.

    Предохлик , более чем уверен или реле сигналки (если стоит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Казахстан
    • Машина: Тойота Лeнд Крузер 80, VX-R Limited,1997 г.в.,1FZ-FE, АКПП
    Только что, NazareT сказал:

    Предохлик , более чем уверен или реле сигналки (если стоит).

    Подозреваете, что предохранитель или реле сигнализации?

    Машину купил я неделю назад, сигнализация стоит судя по приемнику на лобовом стекле. Но прежний хозяин сказал, что пульта давно уже нет и закрываю я машину ключом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, ТАЛГА сказал:

    Подозреваете, что предохранитель или реле сигнализации?

    Машину купил я неделю назад, сигнализация стоит судя по приемнику на лобовом стекле. Но прежний хозяин сказал, что пульта давно уже нет и закрываю я машину ключом.

    У любой сигнализации есть реле блокировки, кто то подключает к топливному насосу(рубит цепь), кто то отрубает "мозг". Тут разбираться надо и ампутировать ее, лучше ставить новую, если она нужна вобще 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Казахстан
    • Машина: Тойота Лeнд Крузер 80, VX-R Limited,1997 г.в.,1FZ-FE, АКПП
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    У любой сигнализации есть реле блокировки, кто то подключает к топливному насосу(рубит цепь), кто то отрубает "мозг". Тут разбираться надо и ампутировать ее, лучше ставить новую, если она нужна вобще 

     

    😄 Ампутировать легче, чем пересаживать, как врач по образованию пишу вам.

    Самому если мне сейчас пойти в гараж, найти блок управления сигналкой и "ампутировать" его, сработает, интересно?

    Терять-то мне нечего, пульта нет, в мыслях была установка СтарЛайн А91. Чем двое суток ждать электрика, может как патологоанатомы выражаются "вскрытие покажет" - вскрыть мне самому, вырезать в пределах "здоровых тканей" и заизолировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12 минут назад, ТАЛГА сказал:

    😄 Ампутировать легче, чем пересаживать, как врач по образованию пишу вам.

    Самому если мне сейчас пойти в гараж, найти блок управления сигналкой и "ампутировать" его, сработает, интересно?

    Терять-то мне нечего, пульта нет, в мыслях была установка СтарЛайн А91. Чем двое суток ждать электрика, может как патологоанатомы выражаются "вскрытие покажет" - вскрыть мне самому, вырезать в пределах "здоровых тканей" и заизолировать?

    да, там скорее всего не сложная какая нибудь сига стоит.. НО не просто ампутировать блок, а по проводам идти, дойдешь до реле, но разрывает провода, вот их прям по цвету и соединить... Там где провод просто примотан(не в разрыв) отсоединять и изолировать ... Главное не фишки с блока вытащить, а найти реле блокировки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Казахстан
    • Машина: Тойота Лeнд Крузер 80, VX-R Limited,1997 г.в.,1FZ-FE, АКПП
    Только что, NazareT сказал:

    да, там скорее всего не сложная какая нибудь сига стоит.. НО не просто ампутировать блок, а по проводам идти, дойдешь до реле, но разрывает провода, вот их прям по цвету и соединить... Там где провод просто примотан(не в разрыв) отсоединять и изолировать ... Главное не фишки с блока вытащить, а найти реле блокировки .

    Спасибо за советы! Иду в гараж, позже отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    5 часов назад, ТАЛГА сказал:

    Тоже перестал загораться ЧЕК при включении зажигания. Стартер крутит, не заводится. С центрального провода не было искры к трамблеру. Попросил товарища снять со своего Крузака катушку с ц.проводом, поставили на место моей, но искра не появилась.

    На буксире приволок к автоэлектрику. Пощупав он сказал, что его сканер не видит компа авто. Снял какое реле в блоках реле, вставил проводок в один из четырёх разъемов и подсоединил напрямую к плюсовой клемме. Машина сразу же завелась. Сказал, что где-то есть обрыв, нужно искать, но то что сейчас у него в очереди несколько машин и он сможет помочь мне только через пару дней. Сказал так и ехать к себе домой, ставить в гараж и ждать его звонка.

    Возможно ли, что питание на комп перестало идти от замка зажигания?

    У меня сдох провод от зажигания к катушке, он было параллельно подключен на сигналку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    От плюсовой клеммы Аккума идёт тоненький проводок который является плавкой вставкой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Казахстан
    • Машина: Тойота Лeнд Крузер 80, VX-R Limited,1997 г.в.,1FZ-FE, АКПП
    29.12.2022 в 20:42, ТАЛГА сказал:

    Спасибо за советы! Иду в гараж, позже отпишусь.

    Добрый день! С наступающим 2023 Новым Годом!

    Только сегодня выпутал "опухоль" с общей проводки. Как только начал шевелить реле сиги, чек загорелся и машина завелась.

    Но не стал останавливаться на амбулаторном лечении и приступил к хирургической операции. Все, что примотано, всё аккуратно разъединил, заизолировал, оставив только проводку идущую под капот к крякалке и в водительскую дверь, на будущую новую сигналку. 

    Пришлось снять и щиток приборов, так как и его жгуту шли 7 проводов, а на одном была примотана меж проводами маленькая финтишлюшка, я думаю это резистор какой-нибудь.

    Ну и заодно разобрал щиток, поменял перегоревшие лампочки подсветки, подсветки селекторов переключения АКПП. Помыл стекляшку, осторожненько протер циферки и стрелки, собрал всё. 

    Сейчас буду ставить всё на свои места. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Казахстан
    • Машина: Тойота Лeнд Крузер 80, VX-R Limited,1997 г.в.,1FZ-FE, АКПП
    6 минут назад, ТАЛГА сказал:

    Добрый день! С наступающим 2023 Новым Годом!

    Только сегодня выпутал "опухоль" с общей проводки. Как только начал шевелить реле сиги, чек загорелся и машина завелась.

    Но не стал останавливаться на амбулаторном лечении и приступил к хирургической операции. Все, что примотано, всё аккуратно разъединил, заизолировал, оставив только проводку идущую под капот к крякалке и в водительскую дверь, на будущую новую сигналку. 

    Пришлось снять и щиток приборов, так как и его жгуту шли 7 проводов, а на одном была примотана меж проводами маленькая финтишлюшка, я думаю это резистор какой-нибудь.

    Ну и заодно разобрал щиток, поменял перегоревшие лампочки подсветки, подсветки селекторов переключения АКПП. Помыл стекляшку, осторожненько протер циферки и стрелки, собрал всё. 

    Сейчас буду ставить всё на свои места. 

     

    16724854973852106657605474266683.jpg

    1672485557196424331845435638285.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну вот, штатное всегда работает исправно кк правило, а вот эти сопли дают сбой !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    31.12.2022 в 22:21, NazareT сказал:

    Ну вот, штатное всегда работает исправно кк правило, а вот эти сопли дают сбой !

    Редко кто из сигнализаторщиков пропаивает свои "врезки" , в этих местах всегда окисляется и подгорает !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    02.01.2023 в 06:49, dog25 сказал:

    Редко кто из сигнализаторщиков пропаивает свои "врезки" , в этих местах всегда окисляется и подгорает !

    Пайка зло! В месте где заканчиваетя припой провода как правило обламывает, если нет правильного бондажа. Обжим - наше все! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.