Перейти к публикации
GAS63RUS

Датчик давления масла (на лампочку) на 1HD-T с каким разъемом? (фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Двигатель контрактный с ипонского рынка, нужно купить сей датчик, с каким разъемом там не знаю.

     

    Датчик немножко подтекает, гнать авто на СТО, что бы снять и посмотреть не имею возможности.

     

    От себя добавлю что на 1FZ-FE стоит 3-й вариант, может кому пригодится.

    post-27914-0-85553900-1434354923_thumb.p

    post-27914-0-68005200-1434354929_thumb.j

    post-27914-0-34263100-1434354936_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    третий и на 1НZ. 

    а 

    А на 1HD-T датчик на стрелочный прибор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    типа 83520-60011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

     

    третий и на 1НZ. 

    а 

    А на 1HD-T датчик на стрелочный прибор!

     

    И на FZFE и на HDT есть и стрелочный прибор давления и контрольная лампа и еще у некоторых HDT вроде даже датчик уровня масла, или я не прав?

    У меня задача заменить тот что на контрольную лампу идет.

    Изменено пользователем GAS63RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    И на FZFE и на HDT есть и стрелочный прибор давления и контрольная лампа и еще у некоторых HDT вроде даже датчик уровня масла, или я не прав?

    У меня задача заменить тот что на контрольную лампу идет.

    датчик уровня масла в поддоне находится, на 1хд-фт и вроде как на 1хд-т один номер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    датчик уровня масла в поддоне находится, на 1хд-фт и вроде как на 1хд-т один номер

    Так какой номер то? Есть датчик который на стрелочный прибор идет, он мне не нужен. А тот что на лампочку - имеет три варианта разьемов, что на фотографиях я отобразил. И какой заказывать? По каталогу вообще не бьется, каталог говорит что не применяется на 1HD-T такой датчик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    По каталогу вообще не бьется, каталог говорит что не применяется на 1HD-T такой датчик. 

    Это наверное потому, что на 1HD-T нет никакой лампы давления. И датчика тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Хочешь сделать аварийную лампу давления масла? Бери либо первый, либо третий, на картинке, датчик , разъем подойдет к обоим.

    И таки да, ты не попутал лампочки уровня масла и аварийного давления? (на ХД-Т не было аварийного по давлению, только датчик на стрелочный показометр)

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Это наверное потому, что на 1HD-T нет никакой лампы давления. И датчика тоже нет.

     А что, на 1ХД-ФТ есть лампа давления масла? Лампочка уровня масла - да, а давление масла - показометр.

     

    Или на ФТ есть еще какая-то лампочка, о существовании которой я не подозреваю?  :think:

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Ясно. Значит его там нет. На СТО перед этим заявили, что немного гонит масло из под датчика со стороны водителя на блоке однопроводной, это, мол, датчик давления масла. А так как моя основная авто с 1FZ-FE, а от дизелей я далек, я и подумать не мог что его там может не быть. А что там за датчик тогда стоит и сопливит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    На дизелях на блоке, возле масляного фильтра стоит датчик давления масла. Как на бензинках - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

     А что, на 1ХД-ФТ есть лампа давления масла? Лампочка уровня масла - да, а давление масла - показометр.

     

    Или на ФТ есть еще какая-то лампочка, о существовании которой я не подозреваю?  :think:

    Я вот про FT вообще не писал, вопрос про HD-T. И что там есть, о чём ты не подозреваешь, я тоже не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    На дизелях на блоке, возле масляного фильтра стоит датчик давления масла. Как на бензинках - не знаю.

    Абсолютно точно. Но датчики могут быть разные. У меня родной зажигал (или гасил) лампу на панели, а на контракте пришел датчик для стрелочного индикатора. Оба взаимозаменяемы по посадочному месту, но требуют разных типов панелей приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Абсолютно точно. Но датчики могут быть разные. У меня родной зажигал (или гасил) лампу на панели, а на контракте пришел датчик для стрелочного индикатора. Оба взаимозаменяемы по посадочному месту, но требуют разных типов панелей приборов.

    А может на дизеле 1HD-T стоять и тот и тот? И для лампы и для стрелки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    :dumb: или только лампочный или только стрелочный. резьба одна! А ориг. фишка ввиде грибка как на 3-м фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Абсолютно точно. Но датчики могут быть разные. У меня родной зажигал (или гасил) лампу на панели, а на контракте пришел датчик для стрелочного индикатора. Оба взаимозаменяемы по посадочному месту, но требуют разных типов панелей приборов.

    это точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Понял, значит мне какую то ересь на СТО рассказали и я чуть было этот датчик не заказал.

     

    Вообще странно, на бензиновый ставят оба датчика и на лампочку и на стрелочку, а на дизель или или.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия
    • Машина: TLC 105 1HDT

    А кто скажет - как быстро должна опускаться стрелка давления масла на 1HDT?

    Давление на холодную - чуть выше середины.

    На горячую на холостом - чуть ниже середины.

    Во время движения - по середине.

     

    Когда глушишь машину - оооочень медленно опускается стрелка вниз, и до конца так и не доходит, где-то возле первого деления остается. Когда машину заводишь - в течении секунд 2 стерлка возвращается в рабочую зону. На фото моя панель и положение стрелки на горячую во время движения.

     

    А то из-за странного опускания стрелки после того как заглушил двигатель задумался - может кажет неверно и надо задуматься о заменен. Маслонасос на вид проверяли - все хорошо, без каких-либо дефектов.

    Clip2net_201103224321.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.