Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Всем здрасти.

    Собственно нужна помощь в подборе раздатки.

    Имеем АКПП на 5VZ с автоматом и фултаймовой раздаткой

    Нужно подобрать раздатку парттайм с выходом под передний кардан с другой стороны (с право). Может кто подскажет с какого авто какую раздатку искать? И нужен ли какой то переходник или можно подорать что бы все встало как родное?

    Заранее спасибо за ответ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всем здрасти.

    Собственно нужна помощь в подборе раздатки.

    Имеем АКПП на 5VZ с автоматом и фултаймовой раздаткой

    Нужно подобрать раздатку парттайм с выходом под передний кардан с другой стороны (с право). Может кто подскажет с какого авто какую раздатку искать? И нужен ли какой то переходник или можно подорать что бы все встало как родное?

    Заранее спасибо за ответ. 

    Нужна раздатка от 130 цепная простая или от хайлюкса 105-107 шестярёнчатая и переходник .Тут на сайте полно вариантов стыковки в соседнем разделе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Нужна раздатка от 130 цепная простая или от хайлюкса 105-107 шестярёнчатая и переходник .Тут на сайте полно вариантов стыковки в соседнем разделе.

    А если говорить о 130-ом, то я так понимаю, там они одинаковые в независимости от мотора и коробки? И там насколько я понимаю без переходника ставится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У SERG4x4 спроси .я сам не ставил что с размером вала не подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Дим, мостом решил обзавестись? Ближайший кто ставил из местных это кибербелка, в его постах поищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Тебе нужна цепная раздатка от механики Раннера 130 с 3VZ и переходник от автомата Сурфа 130 с 2LT. И шлицевая втулка  от 70 Прадо. У Андрея Азиата была тема, вот 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515&hl=+а343&page=1

    Там все расписано.

    Сам по этому букварю делал. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Саш, думаю об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Тебе нужна цепная раздатка от механики Раннера 130 с 3VZ и переходник от автомата Сурфа 130 с 2LT. И шлицевая втулка  от 70 Прадо. У Андрея Азиата была тема, вот 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515&hl=+а343&page=1

    Там все расписано.

    Сам по этому букварю делал. :ok:

    А зачем брать раздатку от механики, если можно изначально взять раздатку от автоматного ранера 130-го? Тогда я не понимаю зачем нужен переходник, со шлицивой втулкой примерно ясно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А зачем брать раздатку от механики, если можно изначально взять раздатку от автоматного ранера 130-го?

    Ты тему прочти и глупые вопросы сразу отпадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    А зачем брать раздатку от механики, если можно изначально взять раздатку от автоматного ранера 130-го? Тогда я не понимаю зачем нужен переходник, со шлицивой втулкой примерно ясно. 

    потому что раздатка в этом случае тоже будет гидромеханическая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    гидромеханическую можно поставить.... но кто же ее от коробки отсоеденять будет... ее всю разобрать придется....а потом на коробке собрать....

    вал при этом в коробке на гидромеханический придется менять..... гидромозги с подачей масла ставить со 130-ого....

    вообщем трясти придется полностью оба агрегата.....

     

    а вот со 130 - ого целиком коробку с раздаткой гидромеханической поставить можно - но при условии что 5вз, до 2000 года и для управления коробкой есть трос и система управления акпп реализована на 3 одноконтактных соленоидах.....преобразователь только поставить придется на датчик оборотов выходного вала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть нормальные раздатки цепные под автомат 340 от 130  .Совсем недавно менял .Кстати сейчас акпп валяется  от  такого ,могу померить выходной вал. Единственое подключение у такой раздатки  4вд моторчиком 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот фотка задней части акпп от 2лте

    DSC_0146.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    валы по шлицу у всех одинаковый - 23 шлица на 30 мм.... различаются только длиной из коробки

     

    все решается соеденительной втулкой....

     

    вал другой только у 80,100.... 

    и немного по диаметру отличается у 70.... но прессом тоже можно натянуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.