Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC80 VX 1997 1FZ-FE, АКПП, пробег 627000, ГБО.

    Всем привет. Проблема такая: прогорает гофра на глушителе. Поменял уже 3 штуки за год. Последнюю поменял недавно - примерно 1000км, сегодня опять начала просирать. При последней замене передвинули её подальше от мотора, чтобы меньше нагревалась. Машина на газу - есть предположение что в связи с тем, что температура горения газа выше ? Кого знаю на газу - ни у кого такой проблемы нет.

    При демонтаже видно, как внутренняя часть гофры (сетка) просто уходит в трубу и забивает её, поэтому падает тяга, растет расход. Покупал гофры разных производителей - все трехслойные.

    Может вообще не ставить гофру? Человек который все это мне делал (варил, пилил и т.д.) говорит, что нельзя её убирать - пойдет вибрация и может вырвать в месте крепления к двигателю.

     

    Есть у кого, какие мысли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Очень похоже на плохую пропускную способность катализатора. Да, без гофры низзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Очень похоже на плохую пропускную способность катализатора. Да, без гофры низзя.

    у меня тоже самое было и катализатора в помине не было у меня (араб) 

    тоже когда-то решил самодеятельность устроить и поставил гофру 

    короче поставил новую приемную трубу без гофры и забыл

    Изменено пользователем miheey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Может тебе опережение зажигания прибавить? Газ, он более раннего требует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC80 VX 1997 1FZ-FE, АКПП, пробег 627000, ГБО.

    Может тебе опережение зажигания прибавить? Газ, он более раннего требует.

    А разве при установке газа не должны были это сделать ?

    И как это может повлиять ?

    Изменено пользователем Jaguar7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC80 VX 1997 1FZ-FE, АКПП, пробег 627000, ГБО.
    короче поставил новую приемную трубу без гофры и забыл

     

    Можно поподробнее. Глушитель теперь совсем без гофры ? И как давно ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А разве при установке газа не должны были это сделать ?

    И как это может повлиять ?

    Откуда же кому знать, кто что должен, кто что сделал...

    Как там на твоём моторе, вручную там можно подкорректировать или в прошивке или он сам всё должен был. Он вроде с мозгами, а вроде там что-то крутится.

    Вот на Ниве инжекторной у меня ничего не потребовалось корректировать, например.

    Повлиять - очень просто. Газ горит медленнее и неохотнее, поэтому под него опережение прибавляют. Иначе он догорает в выпуске и всё греет. Потом и клапана выпускные прогорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC80 VX 1997 1FZ-FE, АКПП, пробег 627000, ГБО.

    Спасибо за совет, проверю. Договорился - на днях буду снимать весь глушитель, посмотрим не забилось ли где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Можно поподробнее. Глушитель теперь совсем без гофры ? И как давно ? 

    Да глуш совсем без гофры так как он должен идти с завода

    я же написал у меня араб гофры нет.катализатора нет. лямды нет, короче говоря все попроще и все робит

    поставил 2года назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Был араб 95 г. карбюратор катализатор лямбда а гофры нет. Горели прокладки приемной ломало флянец по сварке, как ни странно всегда зимой. Надоело-воткнул гофру  и все. даже вибраций и резонансов не стало или почти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    У Японцев на бензинках нету гофр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Тоже появился свищь в гофре. Подскажите какую гофру купить для замены - внутренний диаметр, длина, от какого бренда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ломает фланцы и шпильки по причине отсутствия или же хренового крепления доп кронштейна на приемной трубе очень он неудобно прикручен к силовому агрегату и поэтому его частенько не ставят после снятия коробаса ,врезка гофры решает данную проблему ,плюс уходят лишние колебания всей выхлопной трассы средний срок службы гофры на МОЕМ авто (карб-газ)5 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Всё это понятно. Нужны конкретно размеры на сотку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Bosal или Masuma ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC80 VX 1997 1FZ-FE, АКПП, пробег 627000, ГБО.

    точно размеры не помню, помоему 40*200

    Что мешает померить штангенциркулем ?

    Я менял ее 4 раза, приварил трубу вместо гофры и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    точно размеры не помню, помоему 40*200

    Что мешает померить штангенциркулем ?

     

    Если труба на 60, то гофра как минимум с одной стороны 63, с другой 57. Или я ошибаюсь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC80 VX 1997 1FZ-FE, АКПП, пробег 627000, ГБО.

    У меня была симметричная гофра диаметр либо 40, либо 50мм, длинна точно 200мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    точно размеры не помню, помоему 40*200

    Что мешает померить штангенциркулем ?

    Я менял ее 4 раза, приварил трубу вместо гофры и забыл.

    Попробую с гофрой поколдовать (не зря же так задумано)  , а потом видно будет :grabli: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.