Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    ну что ! ждём обновления! у нас обещают весной 2016г обещают всё новое, и моторы и коробки 6-и ступенчатые, и даже шумоизоляцию :)

    post-5375-0-57506500-1434444926_thumb.jp

    post-5375-0-96139700-1434445145_thumb.jp

    post-5375-0-78073200-1434445182_thumb.jp

    post-5375-0-16270900-1434445222_thumb.jp

    post-5375-0-65574600-1434445241_thumb.jp

    Изменено пользователем Ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    салон правда гламурнинький какой то но... :)

    post-5375-0-45530700-1434445606_thumb.jp

    post-5375-0-67473500-1434445624_thumb.jp

    post-5375-0-40350600-1434445648_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Слышал от Юры, что движки станут меньше по объему..... (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Слышал от Юры, что движки станут меньше по объему..... (

    2.4 и 2.8 ! а лошадей больше, 177 кажется,  зажали совсем ! + комон-реил дебильный, намучаемся :)

    Изменено пользователем Ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, грустно всё это... одноразовые машины, моторы, и.т.д.... Меня последнее время вообще не воодушевляет просмотр обновления модельной гаммы у любого автопроизводителя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    гарантию отездит и несите денюшки :) всё просто! поэтому бережём наши старые добрые машинки! :)

    у меня Прадо -90, 1996г, пробег 210000, так одни расходники! а на Хайлюксе 2010 то понос то золотуха, генератор поменял, рессоры скрепят, кузов и рама ржавеют! антикор сделай, шумоизоляцию сделай, чуть соляра не та, так полная илюминация на приборке. ну ИТД :)

    ТОЙОТА хотя бы рамы пока держит и на том спасибо :)

    Изменено пользователем Ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    И по прежнему парт-тайм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    И по прежнему парт-тайм...

    наверное. хотя я в общем то привык, и расход меньше, и мотору с коробкой легче ( наверное :) )

    умельцы вроде раздатки меняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    наверное. хотя я в общем то привык, и расход меньше, и мотору с коробкой легче ( наверное :) )

    умельцы вроде раздатки меняют.

     

    тот самый владелец хайлюкса с фултаймом как раз и выше.. ;)

     

    у меня машина что на фултайме что на задке ездит, разницы в расходе я не вижу совсем, хотя на задке езжу плавнее и аккуратнее.

     

    в целом им надо наверное идти как ниссан, у них есть np300 и есть навара, кому новьё и с асфальта не съезжать нате получите навару, а кому по колхозу какахи выгребать нати другую машинку...

    эх вот бы сейчас тойоту на двух мостах да у дилера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Вот информация если что! http://newsroom.toyota.co.jp/en/detail/8348091/

     

    Одним словом все это печально)!

     

    Компания Toyota распространила информацию о новом семействе дизелей GD, которые со временем полностью вытеснят прежние моторы на тяжелом топливе с обозначением KD.

    В линейку входят два четырехцилиндровых рядных мотора объемом 2,8 и 2,4 литра (1GD-FTV и 2GD-FTV). Первый из них развивает 177 л.с. мощности (при 3400 об/мин) и 450 Нм тяги в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Диаметр и ход поршня — 92 и 103,6 мм.

    2,4-литровый мотор рассчитан на отдачу в 150 л.с. при 3400 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2000 об/мин. Диаметр и ход поршня у этого мотора составляют 92 и 90 мм.

    Оба мотора в сравнении с предшественниками (серия KD) оказались на 15% экономичнее и на 25% тяговитее. По оценкам Тойоты, термический КПД новых агрегатов составляет 44%.

    Производитель утверждает, что моторы испытаны в различных условиях по всему миру, в том числе в такой местности, где температура достигает минус 40 градусов Цельсия, а высота над уровнем моря превышает 4500 м.

    В рассказе о новых моторах Тойота сделала акцент на нескольких новых технологиях, нашедших применение в дизелях GD. Первой из них является комбинация специальных стенок цилиндров и поршней с покрытием из пористого анодированного алюминия с армированием кварцевым волокном. Именно эта схема позволила достичь 44% теплового КПД.

    Кроме того, дизели получили улучшенные впускные каналы, камеру сгорания с модернизированной формой, а также систему впрыска common rail, которая работает под повышенным давлением.

    Моторы оснащены турбокомпрессором собственной разработки Тойоты, который оказался на 30% компактнее прежнего. Помимо прочего, дизели GD оборудованы селективным катализатором новой конструкции, который сокращает почти 99% всех выбросов оксидов азота.

    Новые двигатели уже доступны на пикапе Toyota Hilux нового поколения, а также рестайлинговом внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado. В перспективе Тойота планирует выпускать около 700 000 дизелей GD для реализации на 90 рынках по всему миру ежегодно.

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    складно поют японцы ! а проверяли ли они их на нашем топливе и маслах ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета TheМля
    • Машина: GX470

    это чтож, и Тойота на никосилевые дизеля переходит? не учится на граблях вага и бмв...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не Тойота, а весь мир и наше идиотское общество потребления переходит на одноразовые товары. Только они почему-то продаются по цене многоразовых....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Сейчас ещё есть у дилера машины с KD-FTV. Выбор между GD и KD, кд естественно в предыдущем кузове. Что купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Сейчас ещё есть у дилера машины с KD-FTV. Выбор между GD и KD, кд естественно в предыдущем кузове. Что купить?

    5L))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Что по мне то чем новее мотор тем больше с ним будет проблем потом !

    Сейчас на этом одна форсунки по цене самолёта ! А у народа они уже дохнут по тихоньку, а как новый мотор от несётся к нашим реалиям !?

    Я вообще подумываю, а не при купить ли на всяк случай мотор от Прадо 90 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014
    Сейчас ещё есть у дилера машины с KD-FTV. Выбор между GD и KD, кд естественно в предыдущем кузове. Что купить?

     

    Если планируется пробег более 150-200 тыс, то KD ибо блок цилиндров чугун, а у GD напыление. Если меньше и без особого жесткача, то 1GD не плох ибо тише и наверное будет еще экономичней, чем KD.

    Отдельно для Томской области я бы разведал нет ли в новом кузове уже нормы в Евро-5 с вытекающим сажевым фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Сажевый есть в новом хайлюксе. А он там обязателен? Его нельзя выбросить? Честно говоря, не очень в дизелях разбираюсь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Просто в 7м поколении нет ни одного лябда зонда. И там даже если штатный катализатор накроется, то можно просто его выбить/вырезать итд итп. Электрика ничего на заметит.

    Сажевый уже подразумевает замеры этой сажи в выхлопе лямбдами. А так же солярку только евро-5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    У начальника Ауди, он в разговоре упоминал, что избавился от сажевого фильтра.

    Новый нравится внешне, хорошо технически оснащён даже в стандарте, но мотор... из-за него на гарантии сидеть придётся..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.