Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Да вырезать наверное можно, обманки там повесить итд.

    Просто нужно понимать ради чего это делается.

    Если дизайн авто на первом месте, то чего толку мусолить тему с выбором движка - только себя расстраивать.

    GDшный двиг пока потрогали только на тестах. То что он тише - факт. А сколько и как будет ходить никто еще не знает. А все новые технологии, особенно немецкие, особенно на этом форуме всегда подвергаются критике. ;)

    Или вы хотите, чтобы вас отговорили от лишней траты денег? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Интерес практический, ведь уже эксплуатируются прадики с 1GD, может кто чего-нибудь скажет.

    KD тоже ругали, и по-началу и до сих пор, но практика показывает - он один из лучших дизелей, без евросолярки и своевременных ТО , выхаживает сотни тысяч, в -40запускается, ест мало и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Они пару месяцев от силы эксплуатируются. Какие могут быть отзывы?

    Пока что они черный ящик для всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    так если брать гарантийную тачку, то зачем переживать чёрный ящик это или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    так если брать гарантийную тачку, то зачем переживать чёрный ящик это или нет?

    Сергей, Вам ли рассказывать, что в Сибири есть такие маршруты, что не то, что ОД - людей в радиусе 500км нет)) Вот тут встанешь и гарантия очень нужной окажется:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Имхо берете новый хайлюкс, выкидываете мотор в барахолку и ставите старый добрый 5L - и можете даже масло не менять, не говоря про солярку евро5:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    и ездить со скоростью катка )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    и ездить со скоростью катка )

    В томской области больше ездить негде))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Имхо берете новый хайлюкс, выкидываете мотор в барахолку и ставите старый добрый 5L - и можете даже масло не менять, не говоря про солярку евро5:)

    у нас в тайге в обслуге Лесозаготовительной техники, народ на л200 на хайлюксах по 300 тысяч за 3 года накатывает вне асфальта, без обслуги толковой, просто расходники...

    неужто  кто-то боится, что не наездит 500 тысяч на новом хайлюксе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Интерес практический, ведь уже эксплуатируются прадики с 1GD, может кто чего-нибудь скажет.

    KD тоже ругали, и по-началу и до сих пор, но практика показывает - он один из лучших дизелей, без евросолярки и своевременных ТО , выхаживает сотни тысяч, в -40запускается, ест мало и т.д.

    если не ошибаюсь ! KD  это проверенный годами и километрами но изуродованный системой комонрейл KZ !

    в нём хоть что то правильное осталось :)

    но как бы там ни было я думаю любой Тойотовский мотор свои 100 - 150т проедет, ну а дальше ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    если не ошибаюсь ! KD  это проверенный годами и километрами но изуродованный системой комонрейл KZ !

    в нём хоть что то правильное осталось :)

    но как бы там ни было я думаю любой Тойотовский мотор свои 100 - 150т проедет, ну а дальше ...

    ничего в нём правильного нет, форсунки друзья меняли на 150-180 тысячах в круг, в среднем это стоило 2 тыщи баксов.

    на свежих 150х прадиках "прогар поршня" не редкость, гляньте прадо клуб, не понимаю за что любить тот мотор? сам ездил на нём, ни едет ничерта, проблем досталвяет как любой современный дизель.

    не вижу препятствий уверовать в новый дизель, вдруг он и в правду выносливее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    ничего в нём правильного нет, форсунки друзья меняли на 150-180 тысячах в круг, в среднем это стоило 2 тыщи баксов.

    на свежих 150х прадиках "прогар поршня" не редкость, гляньте прадо клуб, не понимаю за что любить тот мотор? сам ездил на нём, ни едет ничерта, проблем досталвяет как любой современный дизель.

    не вижу препятствий уверовать в новый дизель, вдруг он и в правду выносливее будет.

    полностью согласен! форсунки это основное слабое место, работая на сервисе насмотрелся и на них и на прогары на 150-х!

    решение одно  - переодически проверять форсунки, благо они диагностируються компьютером.

    ну а мотор - выбора то нет ! только надежда :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    как нет? бензин 4 литра и вперед :) (это о прадо)

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Информация с этого сайта не бьется с информацией от официалов.

    Официалы активно рекламируют алюминий с напылением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Всё равно только время покажет хороший это мотор или не очень.

    Вон на 1KD поршни только-только начали трескаться массово...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

     

    Всё равно только время покажет хороший это мотор или не очень.

    Вон на 1KD поршни только-только начали трескаться массово...

    А есть какая-то статистика?

    Просто не видел ни одной жалобы от пикаповодов по данному поводу.

    От прадоводов видел на прадоклубе историю, там были упоминяния еще про такие случаи. Но, как я понял, это все штучно. По сравнению с десятками тысяч продаваемых прадо и хаев в стране...

     

    Вопрос весьма шкурный для меня, как для обладателя KD движка...

    Изменено пользователем Vash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Статистики нет, но есть отзывная кампания у Тойоты по замене поршней, но она для внутреннего пользования. То есть Тойота светиться с этой историей не хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    А есть какая-то статистика?

    Просто не видел ни одной жалобы от пикаповодов по данному поводу.

    От прадоводов видел на прадоклубе историю, там были упоминяния еще про такие случаи. Но, как я понял, это все штучно. По сравнению с десятками тысяч продаваемых прадо и хаев в стране...

     

    Вопрос весьма шкурный для меня, как для обладателя KD движка...

    На месторождениях много хайлюксов работает 2,5. Считается очень неприхотливым этот мотор. Хотя статистики у меня нет. Но показатель - хйлюксов много покупается в организации.

    У соседа Л200.. Этот мотор нежнее, принято считать. 2010 год, 325 тысяч, машина рабочая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    А ещё, покупать новую Toyota, c надеждой обслуживаться в Томской Toyota - утопия.

    Уж лучше сразу в Новосиб. И ценник ниже выходит (и то, что есть в стандартной комплектации за опции никто не выдаёт) и обслуживание, "не чета" нашему "горе" сервису.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.