Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Невьянск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LTE АКПП

    Доброго дня!Может быть повторюсь,но не могу найти тему на форуме.У меня такая проблема на SURF 130 2lt-e 1992 г,появилась когда температура за бортом стала +30 и выше.Завожу двигатель,через 2-3 минуты датчик температуры стоит на середине,проехав 3-5 км температура в норме,но стоит остановиться температура ползёт к красной зоне.Начинаю двигаться температура падает на середину.Потрогал радиатор верх и низ холодные.Проехал еще 3-5 км температура начинает ползти.Радиатор верх холодный,низ горячий.Стрелка стоит у красной зоны.Вентиляторы работают оба.Передохнув минут 40,завожу температура в норме.В бачке не пузырит,ОЖ тоже в норме.Когда за бортом становится +20 всё в норме.Может датчик температуры мозг парит.Подскажите люди добрые! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Легко может.Попробуй, когда останавливаешься,печки обе включить на всю.если так-же резко прыгает вверх,то причина может быть в нём.Только сначала проверь термостат.Скорее всего не открывается и гоняет по малому кругу охлаждайку.Его снять и закипятить в кастрюльке пол-часа делов.Термостат должен стоять отверстием вверх

    вверх

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146237&page=11&hl=%2Bтермостат#entry2749993

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невьянск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LTE АКПП

    Термостат поменял на новый,старый почти не открывался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Термостат поменял на новый,старый почти не открывался

    это не значит что он рабочий, датчик температуры тоже можно в чайнике проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невьянск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LTE АКПП

    Сейчас проехался.темпер начал рости ,включил обе печки темпер в норму.Остановился темпер опять пополз к красной зоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невьянск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LTE АКПП

    как проверить датчик темпера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    или радиатор забит или термостат не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Похоже на кирдык головке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Сейчас проехался.темпер начал рости ,включил обе печки темпер в норму.Остановился темпер опять пополз к красной зоне

    Ну значит датчик рабочий скорее всего.Я бы начал с промывки системы и распайки радиатора

     

    Похоже на кирдык головке

    плюсуюсь неистово,ну есть конечно шанс что радиатор забит почти больше чем на половину,что на наших старичках не редкость

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну значит датчик рабочий скорее всего.Я бы начал с промывки системы и распайки радиатора

     

    плюсуюсь неистово,ну есть конечно шанс что радиатор забит почти больше чем на половину,что на наших старичках не редкость

    Само не починится. Холодный верх радиатора, плохая примета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невьянск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LTE АКПП

    Спасибо за совет.Начну с промывки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невьянск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LTE АКПП

    И ещё,если подольше поездить то радиатор нагревается полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Спасибо за совет.Начну с промывки.

    начни с проверки термостата

     

    И ещё,если подольше поездить то радиатор нагревается полностью.

    ну так конвекцию внутри него  никто не отменял,в любом варианте развития событий(не зимою естественно)он рано или поздно весь прогреется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невьянск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LTE АКПП

    Снял радиатор.Проверил термостат.Термостат рабочий,радиатор то-же чистый.Пробег 100 км.Заливал кипяток с лимонной кислотой,он прогревается полностью.Может помпа наелась?Если помпа,то как её проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    когда заливал охлаждающую жидкость сколько вошло? может пробка воздушная образовалась? печка греет? бульки в расширитель не идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Снял радиатор.Проверил термостат.Термостат рабочий,радиатор то-же чистый.Пробег 100 км.Заливал кипяток с лимонной кислотой,он прогревается полностью.Может помпа наелась?Если помпа,то как её проверить?

    Ну если оборвало крыльчатку то ты бы услышал.Помирающий подшипник на ней шумит очень хорошо.Не течет не шумит,люфта нет на  помпе?Крышка заливной держит давление(жидкость выходит-заходит в бачке)?С оборванной крыльчаткой я не сталкивался никогда.При скинутых ремнях на помпу перегрев на стоящей машине через пару минут,сразу начинает уровень расти в бачке.Всё больше похоже на отсутствие давления,а это трещина в голове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    помпа при смерти 99%

    1% головадуйка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невьянск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LTE АКПП

    Разобрал помпу.Помпа в порядке.Когда разбирал обратил внимание на то,что оба ремня слабоваты были.Сегодня собрал.завтра поезжу,посмотрю.А возможно что из-за натяжки ремней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Проверь натяни.Возможно все таки помпа.ну или забиты каналы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    А помпа не от ГРМ разве приводится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.