Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Ребят помогите кто знает. Там 4 тросика. Какой идет от какой ручки и куда, что делает. С номерами. А то фиг поймешь в экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    55908-60080 - заслонка рециркуляция/забор воздуха снаружи

    55907-60150 - краник печки

    55909-60080 - заслонка смешивания холодного/горячего воздуха

    55906-60100 - направление потока воздуха

     

    ps это для машины до 1999 года, левый руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    55907 и 55909 это на средней ручке? И да спасибо большое я так и думал но там весьма все схематично на схеме. Просто тросик закис на краник менять надо. Но пока понял средня ручка с треском крутится как отсечка на усилие срабатывает. Надеюсь в блоке упр все цело. И Кондер перестал холодить сразу. Хотя исправен 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    55907 и 55909 это на средней ручке? И да спасибо большое я так и думал но там весьма все схематично на схеме. Просто тросик закис на краник менять надо. Но пока понял средня ручка с треском крутится как отсечка на усилие срабатывает. Надеюсь в блоке упр все цело. И Кондер перестал холодить сразу. Хотя исправен 100%.

    В ручке пластиковая шестерёнка и полушестеренка. Тепло-холод имею ввиду.. И тросик на кран отопителя и на заслонку радиатора отопителя.. Зубчики на шестеренке стираются...

    Если что, от 95 европейца блок есть.. Презентую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Ну надо снять сначала. А без тросика не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Походу придется заказывать сразу блок управления. Тросики по скидывал, крутишь среднюю ручку сначала идет нормально потом треск и прокручивается ручка. Видать зубчики подизносились. Смысла там смотреть наверно нет?

    И второй вопрос как снимать этот блок управления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Интересно еще почему Кондер перестал включаться. Я вручную и заслонку внизу перекрыл и краник отопителя закрыл. Он тупо перестал включаться. Лампочка горит и все. Компрессор не включается. До этого работал отлично 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Интересно еще почему Кондер перестал включаться. Я вручную и заслонку внизу перекрыл и краник отопителя закрыл. Он тупо перестал включаться. Лампочка горит и все. Компрессор не включается. До этого работал отлично 100%.

    Стечение обстоятельств.. Никак не связано. Может фреон подтравило и давление упало в системе. Поэтому и не включается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Походу придется заказывать сразу блок управления. Тросики по скидывал, крутишь среднюю ручку сначала идет нормально потом треск и прокручивается ручка. Видать зубчики подизносились. Смысла там смотреть наверно нет?

    И второй вопрос как снимать этот блок управления...

    Снимается элементарно. Центральная консоль на многоразовых защелках. Отщелкиваешь угол в районе пепельницы и потом аккуратненько, поддевая пластмассовой какой-нибудь хреновиной, все остальные по периметру. Потом разъемы из кнопок вынимаешь и всё перед тобой. Блок на 4 саморезах держится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Проверь провод, который на компрессор идет. Он один. Можно проверить, обманув датчик давления, но честно скажу, не знаю как.. Погугли или в теме спроси по логике должно быть примитивно- перемкнув контакты. Прозвонить только желательно, что бы не коротнуть ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Самый насущный вопрос как снять блок управления печкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Самый насущный вопрос как снять блок управления печкой

    Блин.. Вот только что написал... Чуть повыше посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Аааа спс. Я с телефона. Иду - смотрю. Пока писал ты мне ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Аааа спс. Я с телефона. Иду - смотрю. Пока писал ты мне ответил.

    Если что, в личку брось телефон, я перезвоню, объясню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Короче разобрал прям около дома. Износ на шестеренках есть но не значительный. Но как ни странно не хватает контакта. Т.е. Я пробовал например поворачивать и одновременно нажимать ручку чтоб плотнее контакт был тогда поворачивает. Походу менять придется блок. Жаль из за такого пустяка.

    Но я так и не понял как снять крепеж тросиков на блоке. Там форма _Г вот такая крепежа, вставлено в отверстие рычажка. Хз как это снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Уже не помню как, но вынимается.. Я понял о чем ты говоришь. Там конец тросика имеет форму лежачей буквы S. И таким образом он в рычажке держится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Z скорее если ей наклон убрать ))) ну выглядит не разборно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Сейчас гляну, может вспомню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Напомни, этот тросик идет в верхний или нижний рычажок? ...ну или в длинный или короткий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    А там у обоих тросиков походу крепление такое, просто нижний не видно особо. На верхнем хорошо видно это тросик который на краник идет как я понял. Надо понять как их отцепить. Там еще тросик на заслонки жаль не глянул какой крепеж.

    Бог бы со всем этим.... Нервы дороже. Там блок выходит 3700 плюс тросики по 400 чтоль.

    Но как отцепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.