Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Серега может не брать новый???? Может контракт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Серега может не брать новый???? Может контракт?

    Я думаю лучше новый,а контракт не известно сколько пройдет- как то так , раньше брал и стойки но это всё рулетка или кот в мешке  :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Мужики расскажите как он меняется какие нюансы могут возникнуть , не хотелось бы напороть косяков 

    и как правильно потом всё прокачать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Мужики расскажите как он меняется какие нюансы могут возникнуть , не хотелось бы напороть косяков 

    и как правильно потом всё прокачать?

    :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Что никто не менял ГТЦ и не прокачивал? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Сначала прокачай сам главный, колёса начинай с дальнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Сначала прокачай сам главный, колёса начинай с дальнего.

    как он прокачивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    как он прокачивается?

    Просто слегка приоткрой трубки с главного,пусть самотеком потечет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    У меня самого проблема с тормозами.Не давно купил машину,вроде тормозила хорошо,но чуствовалось самоторможение.

    После переборки суппортов при выключенном моторе педаль как камень,что на первый,что на 10 качок.Но стоит завести машину,педаль начинается проваливаться.И передние тормоза ловят слегка,задние в юз.Колдуна нет.Не помогла ни замена главного(2контрактных,1 новый),ни замена вакума(его поставил от ТЛС75),ни замена новых суппортов,Вообщем старыми остались только трубки и шланги.Шланги визуально не раздуваются,течи и запотеваний нигде нет.

    Вообщем танцы с бубном в течение недели.Но вопрос не решен.

    Ждем Ваши советы и рекомендации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Просто слегка приоткрой трубки с главного,пусть самотеком потечет.

    куплю буду пробывать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    куплю буду пробывать 

    купи ремкомплект а дальше по мурзилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    У меня самого проблема с тормозами.Не давно купил машину,вроде тормозила хорошо,но чуствовалось самоторможение.

    После переборки суппортов при выключенном моторе педаль как камень,что на первый,что на 10 качок.Но стоит завести машину,педаль начинается проваливаться.И передние тормоза ловят слегка,задние в юз.Колдуна нет.Не помогла ни замена главного(2контрактных,1 новый),ни замена вакума(его поставил от ТЛС75),ни замена новых суппортов,Вообщем старыми остались только трубки и шланги.Шланги визуально не раздуваются,течи и запотеваний нигде нет.

    Вообщем танцы с бубном в течение недели.Но вопрос не решен.

    Ждем Ваши советы и рекомендации

    верни колдун и восстанови штатную схему. ктож знает чего там наколхозили до тебя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    купи ремкомплект а дальше по мурзилке.

    Заказал целиком главный тормозной цилиндр!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Была такая проблема проваливалась педаль тормаза. Менял все по кругу супорта шланги прокачивал и тд. Пока один умный человек с этого форума не посоветовал проверить зазор  между гтц и вакумником. Померить его сложно но можно в мануале описано. Но я просто подкладывал прокладки под гтц пока проваливатся не перестало 3 прокладки ушло и отрегулировать педаль точно как в мурзилке. Видимо штатная со временем прожимается или еще что-то и гтц зажимает чуток. Еще вспомнил у меня очень быстро колодки снашивались особенно со стороны гтц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Была такая проблема проваливалась педаль тормаза. Менял все по кругу супорта шланги прокачивал и тд. Пока один умный человек с этого форума не посоветовал проверить зазор  между гтц и вакумником. Померить его сложно но можно в мануале описано. Но я просто подкладывал прокладки под гтц пока проваливатся не перестало 3 прокладки ушло и отрегулировать педаль точно как в мурзилке. Видимо штатная со временем прожимается или еще что-то и гтц зажимает чуток. Еще вспомнил у меня очень быстро колодки снашивались особенно со стороны гтц.

    Колодки быстро не снашиваются но информация полезная, возьму на заметку Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    верни колдун и восстанови штатную схему. ктож знает чего там наколхозили до тебя

     

    Запаралелил два контура,вместо колдуна поставил тройник.Помогло почти.Буду искать колдун и тягу к нему

    Была такая проблема проваливалась педаль тормаза. Менял все по кругу супорта шланги прокачивал и тд. Пока один умный человек с этого форума не посоветовал проверить зазор  между гтц и вакумником. Померить его сложно но можно в мануале описано. Но я просто подкладывал прокладки под гтц пока проваливатся не перестало 3 прокладки ушло и отрегулировать педаль точно как в мурзилке. Видимо штатная со временем прожимается или еще что-то и гтц зажимает чуток. Еще вспомнил у меня очень быстро колодки снашивались особенно со стороны гтц.

    Спасибо за совет!Надо попробовать.Хотя проверял те 0,2 мм зазора,вроде приблизительно есть они.Хотя лучше перепроверить

    Изменено пользователем ffocusnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Запаралелил два контура,вместо колдуна поставил тройник.Помогло почти.Буду искать колдун и тягу к нему

    Спасибо за совет!Надо попробовать.Хотя проверял те 0,2 мм зазора,вроде приблизительно есть они.Хотя лучше перепроверить

    вот паралелить не не надо было точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Колодки быстро не снашиваются но информация полезная, возьму на заметку Спасибо 

    Еще вспомнил  подробности. Я когда искал где причина пережимал струбциной тормозные шланги , думал отсеку причину и все заработает. Так вот как только отсекал ЛЮБОЙ шланг в системе то сразу все работало. Видимо струбциной толкало жидкость в обратную сторону. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Еще вспомнил  подробности. Я когда искал где причина пережимал струбциной тормозные шланги , думал отсеку причину и все заработает. Так вот как только отсекал ЛЮБОЙ шланг в системе то сразу все работало. Видимо струбциной толкало жидкость в обратную сторону. 

    OK. всё понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Я менял и прокачивал - все по мануалу. Вакуумник тоже менял, разбирал, лечил, собирал. Там в магистрали, которая к вакуумнику от движка идет, есть клапан. Когда с него шланг к вакуумнику сдергиваешь, воздух в клапан входить должен. Если нет, надо вначале все магистрали проверить и сам клапан, бывает гниет внизу и вакуум не держит. Если все ок, надо менять/перебирать вакуумник. Процедура несложная, хоть вакуумник и неразборный. Да и деталь ответственная, поэтому аккуратно, там пружина здоровая. Перед разборкой надо отметить взаимное положение половин корпуса, при сборке поможет. Если мембрана рваная - вакуумник в помойку, если аналогичной заменить нельзя - не заклеишь и не завулканизируешь. Обычно смазка мембран в контакте с корпусом высыхает и воздух просачивается. Промыл, новую смазку заложил (на Ниве я вообще невысыхающий герметик закладывал) и аккуратно собрал. Все резинки должны на места лечь и половинки корпуса в ответные части войти, потом чуть довернуть, чтоб лепестки в упоры вошли, и все. Выштампованные упоры я чуть разгибал, после сборки обратно выстукивал. После надо проверить герметичность - воздух из штуцера свободно выходить не должен, иначе вакуум держать не будет. Регулировки проще уже на машине делать - сначала на педали, потом на толкателе поршня ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.