Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Ничего страшного не случится,но опять же как сильно течет? Ручьем или капля раз в месяц? Конечно желательно перебрать,но учитываю нынешнюю экономическую ситуацию.... Решайте сами в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 4.7 (бензин)

    Ничего страшного не случится,но опять же как сильно течет? Ручьем или капля раз в месяц? Конечно желательно перебрать,но учитываю нынешнюю экономическую ситуацию.... Решайте сами в общем.

    перебрать рейку то можно, но по поводу "переборки" неоднозначные мнения... Говорят в итоге всеравно купишь новую...перебранная будет так же течь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Не, если есть человек с руками откуда надо растущими, в соответствующих условиях и с головой, то в обчем могут перебрать и будет бегать.

    Не боги горшки обжигают.

    Да и правильно выше написали - смотря как течет. основное следить за уровнем в бачке, чтобы воздуха насос не хватанул. а то и его менять придется. Шутко).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Коллеги, дабы не плодить новых тем, продолжу тут. Сегодня случайно увидел блескучий потек какой то жижи на пыльнике рулевой тяги. Пробрызгал очистителем. На фото остаток минут через 5 после прохода очистителем, до прохода влажно был вдоль складки. После обеда глянул вроде стало чисто и сухо. Может проехал по какой какахе и беспокоиться не о чем, но червяк гложет душу. Собственно вопрос, если проявит себя снова, для замены понадобится:

    Toyota 45535-60021 - пыльник рул. рейки;

    Toyota 96134-52600 - хомут;

    Toyota 90460-76001 - хомут.

    Всё естественно по 2 экз., т.к. считаю, что если менять такие вещи, то сразу попарно.

    Что ещё упустил?

    Понадобится ли жижа для замены? Имею ввиду Toyota 08886-01005 (масло PSF или его аналоги). Или её не затрагивает данная процедура и достаточно будет снять наконечники, чтобы заменить пыльники?

    Просто в условиях моего региона обитания этого под рукой нет и приходится заранее заказывать, чтобы быть готовым.

    20180507_131716.thumb.jpg.e62ae4f6a52a25449ef11fc767a7297b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200
    35 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Коллеги, дабы не плодить новых тем, продолжу тут. Сегодня случайно увидел блескучий потек какой то жижи на пыльнике рулевой тяги. Пробрызгал очистителем. На фото остаток минут через 5 после прохода очистителем, до прохода влажно был вдоль складки. После обеда глянул вроде стало чисто и сухо. Может проехал по какой какахе и беспокоиться не о чем, но червяк гложет душу. Собственно вопрос, если проявит себя снова, для замены понадобится:

    Toyota 45535-60021 - пыльник рул. рейки;

    Toyota 96134-52600 - хомут;

    Toyota 90460-76001 - хомут.

    Всё естественно по 2 экз., т.к. считаю, что если менять такие вещи, то сразу попарно.

    Что ещё упустил?

    Понадобится ли жижа для замены? Имею ввиду Toyota 08886-01005 (масло PSF или его аналоги). Или её не затрагивает данная процедура и достаточно будет снять наконечники, чтобы заменить пыльники?

    Просто в условиях моего региона обитания этого под рукой нет и приходится заранее заказывать, чтобы быть готовым.

    20180507_131716.thumb.jpg.e62ae4f6a52a25449ef11fc767a7297b.jpg

    Я думаю если течь будет, то только пыльниками и хомутами не обойдешься, течь ведь дают сальники, которые внутри рейки, н

    думаю понадобится ремкомплект рейки. Сами пыльники ведь только рулевые тяги защищают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @vanin 

    да это понятно, там как говорится вскрытие покажет. Вероятнее всего по мелочи сопливит, т.к. жижу от замены до замены не доливал ни разу, поэтому походит ещё до прибытия в нормальный сервис (к концу июля ориентировочно), но пыльники то всяко под замену, коли проявило себя наружу. Там уже по приезду буду обслуживать рейку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Если явных разрывов нет, то зачем их менять, есть пыльники на тягах специально с дыркой сделаны, чтобы воздух выходил когда эти гармошки сжимаются при повороте руля, правда на этой машине ещё не рассматривал тщательно их. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 минут назад, vanin сказал:

    Если явных разрывов нет, то зачем их менять

    явных нет, но сочилось походу именно через линию сгиба. Просматривал вариант с ремкомплектом, чтобы обслужить. Их несколько нашел:

    Auto-GUR AG0179 (Россия)

    Emmetec TY9020KIT (Италия)

    GS 2KIT6764 (Россия)

     

    Ну и ремкомплект для сайлентблоков: 

    LYNXauto C9872 (Япония) - пишут Япия, но по факту как делают на территории РФ, хотя втулки переднего стаба гуляют лучше чем родные.

    Febest TABGRJ200KIT (Германия) 

    X5 Resource 450781 (Россия) - эти полиуритановые, как то скептически отношусь.

     

    Что взять лучше? Цены сопоставимы у всех. Может у кого опыт замены самостоятельной был? Смогут ли в среднестатистическом автосервисе заменить их? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Только не Febest

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    16 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    явных нет, но сочилось походу именно через линию сгиба. Просматривал вариант с ремкомплектом, чтобы обслужить. Их несколько нашел:

    Auto-GUR AG0179 (Россия)

    Emmetec TY9020KIT (Италия)

    GS 2KIT6764 (Россия)

     

    Ну и ремкомплект для сайлентблоков: 

    LYNXauto C9872 (Япония) - пишут Япия, но по факту как делают на территории РФ, хотя втулки переднего стаба гуляют лучше чем родные.

    Febest TABGRJ200KIT (Германия) 

    X5 Resource 450781 (Россия) - эти полиуритановые, как то скептически отношусь.

     

    Что взять лучше? Цены сопоставимы у всех. Может у кого опыт замены самостоятельной был? Смогут ли в среднестатистическом автосервисе заменить их? 

    Emmetec себе ставил на другие авто. Достойно ходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @byron @vanin 

    пасиб. В общем то был у мастера, посмотрел детально, сказал забить болт на эту сопливость, поскольку уровень в бачке визуальное не изменился с момента обнаружения, рычаг внизу сухой, внутри под пыльником присутствует масло, но в состоянии так сказать "размазано по стенке". Капнуть для успокоения души в жижу герметика и кататься контролируя уровень в бачке до поездки на большую землю (середина июля) и там уже обслужить рейку в нормальной специализированной конторе с полировкой вала. 

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200

    Подскажите, у кого есть информация, номер пыльника  наконечника рулевой тяги. Оригинал или неоригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @BSG 

    не играйтесь там с репликами, много не выиграете, а вот ушатать рейку говнопыльником, это запросто. Родные пластиковые идут, им масла и говна пофиг. Даже если рейка реплика, люди сразу меняют пыльники на оригинал. 

    Номера оригинала  45535-60020 или 45535-60021 или 45535-0C020

    Разницы по сторонам нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200
    11 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @BSG 

    не играйтесь там с репликами, много не выиграете, а вот ушатать рейку говнопыльником, это запросто. Родные пластиковые идут, им масла и говна пофиг. Даже если рейка реплика, люди сразу меняют пыльники на оригинал. 

    Номера оригинала  45535-60020 или 45535-60021 или 45535-0C020

    Разницы по сторонам нет.

    Благодарю за информацию, но меня интересует номер пыльника наконечника рулевой тяги, а не пыльника рейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 минуты назад, BSG сказал:

    номер пыльника наконечника рулевой тяги

    в оригинале не встречал, только реплику силиконовую PRNS346. Вроде как есть ещё от Масумы, но номер не знаю. У себя при снятии наконечники были отправлены в утиль в связи с наличием люфта и установлены новые, посему вопрос дальше не изучал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    05.08.2019 в 15:01, Alexrepin77 сказал:

    в оригинале не встречал, только реплику силиконовую PRNS346. Вроде как есть ещё от Масумы, но номер не знаю. У себя при снятии наконечники были отправлены в утиль в связи с наличием люфта и установлены новые, посему вопрос дальше не изучал.

    А почему поменяли? Какие-то негативные ощущения от управления по неровностям были? И какой пробег был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, Михаил Викторович сказал:

    А почему поменяли?

    При замене передних амортизаторов, на пробеге около 200, увидели нагнутый пыльник, решил их заменить. А уже потом был выявлен их износ - пальцы свободно двигались. Причем это определили точно, когда отсоединили. Уже после замены обратил внимание, что на старых при развороте с максимально вывернутым рулем, было ощущение как будто катушек попадает под колесо, т.е. как проскальзывание по поверхности, ощущалось через руль. В остальном разницы не ощутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    16 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    При замене передних амортизаторов, на пробеге около 200, увидели нагнутый пыльник, решил их заменить. А уже потом был выявлен их износ - пальцы свободно двигались. Причем это определили точно, когда отсоединили. Уже после замены обратил внимание, что на старых при развороте с максимально вывернутым рулем, было ощущение как будто катушек попадает под колесо, т.е. как проскальзывание по поверхности, ощущалось через руль. В остальном разницы не ощутил.

    Было такое, что при полностью вывернутом колесе , как будто  переодические закусывания происходят на небольшой скорости?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    На бензинке рейка снимается просто, поэтому можно чинить хоть каждый день....На дизеле  даже двиг вывешивали, поэтому лучше поменять на новую и забыть. 

    Китай навряд ли кто то ставил, разве только на продажу, поэтому отзывов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, Михаил Викторович сказал:

    Было такое

    Нет, закусываний не наблюдал.

    6 часов назад, Котдиванный сказал:

    Китай навряд ли кто то ставил,

    Стоит фирмы YAS. Замечаний нет. Пробег точно уже больше 20 т.км. По отзывам продавца, у которого постоянно закупаюсь, ходят без нареканий. На неё,  как говорил выше, покупал только родные пластиковые  пыльники,  т.к. стоящие там резиновые и надолго их не хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.