Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    10.08.2019 в 08:58, Alexrepin77 сказал:

    Нет, закусываний не наблюдал.

    Стоит фирмы YAS. Замечаний нет. Пробег точно уже больше 20 т.км. По отзывам продавца, у которого постоянно закупаюсь, ходят без нареканий. На неё,  как говорил выше, покупал только родные пластиковые  пыльники,  т.к. стоящие там резиновые и надолго их не хватит.

    Ну если авто бензиновое-как я уже сказал выше, то вероятно можно поэксперементировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 минуту назад, Котдиванный сказал:

    вероятно можно поэксперементировать

    не, денег то тоже стоит всё в купе, включая работу. Да и желания встать раком на трассе посреди страны особого нет. Этого бренда рейки, со слов поставщика, очень жалуют любители охоты на сайгаков - им что родной, что YAS-а хватает на два сезона гонок по степи, а разница в ценнике без малого в 3 раза. В общем не рекламирую, но вполне приличный вариант замены с ценником чуть выше ремонта родной, с которым, как известно, имеется вариант "как повезёт".

     

    Зы: по пробегу ошибся - время летит оказывается быстрее чем думалось, она уже за 50 прошла, т.е. рейку менял где то на 180 т.км.

     

     

     

    04.02.2019 в 15:45, Alexrepin77 сказал:

    С обслуживанием как повезет, я для себя выбрал вариант с покупкой реплики (поставил YAS - цена вопроса в районе 20). Старую обслужил (цена 12 т.р.), лежит до лучших времен.

    Пробег отсчитал от ремонта старой, хотя без малого уже год катался на реплике ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Мужики, побежала рейка в интересном месте: пропускает сальник в который входит рулевой вал в рейку. Никто не подскажет номер его? На схеме не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @MB615 

    в том же ЕМЕКСе вбиваете 4420060170 и по позициям смотрите или нужный по размеру сальник отдельно или сразу ремкомплектом со всеми сальниками, чтобы не ошибиться. Отдельно оригинальных номеров их официально нет, кто поставляет на конвейер информация также на догадках. Выбор предоставляют в основном отечественные производители, ну и само собой Китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Да я смотрел, там куча всяких сальников. Вот только какой из них нужный. Размерами отличаются. Сдергивать ради замеров рейку - не хочется.

    Место входа в рейку называется же распределитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Поменял в итоге верхний и нижний сальник распределителя рейки. Взял Motorherz.  Посмотрю как будут вести себя в мороз. Пока, тьфу-тьфу-тьфу. Снятые сальники один без каких либо опознавательных знаков, второй НОК. Номер переписал на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Поделитесь номерками пжл.:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    HA0311, HA0043

    Номера Motorherz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Приветствую. Как себя сальники чувствуют? Какой пробег? У меня тоже замокрили, вот думаю что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Тьфу тьфу тьфу. Как поменял, вопрос закрыт. Проехал правда мало (4т.км). Но, были и запуски и езда в морозы без прогрева (Якутия). За цену сальников и работу - альтернативы нет.

    Могу дать номер сальника НОК который стоял. Но, не знаю, он верхний или нижний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Давайте, пригодится конечно номерок. Ещё бы найти его в продаже))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    ВР6152Е

    Он попадался в интернете в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Спасибо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Не за что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    а у меня один пыльник который на тягу с шаровой идет чуть чуть снизу запотевший, буквально пол ладони потемнение пыльное на резине пыльника. Это это значит уже течь пошла внутрь? или забить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Снимать и смотреть. Если отпотевание пошло, значит рейка подтекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    1 час назад, MB615 сказал:

    Снимать и смотреть. Если отпотевание пошло, значит рейка подтекает.

    там тоже можно сальник снаружи вставить?  или снимать разбирать рейку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Можно пыльник снять (который на тягу идет) если оттуда вытечет масло - однозначно снимать рейку и смотреть что с ней. Если все будет сухо, то промыть бензином пыльник снаружи, одеть обратно, понаблюдать. Для самоуспокоения залить немного герметика ГУР в бачок гидрача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, MB615 сказал:

    Можно пыльник снять (который на тягу идет) если оттуда вытечет масло - однозначно снимать рейку и смотреть что с ней. Если все будет сухо, то промыть бензином пыльник снаружи, одеть обратно, понаблюдать. Для самоуспокоения залить немного герметика ГУР в бачок гидрача.

    Какой герметик, ты чего советуешь? Сам херню порешь и гругих тянешь, чтоб не одиноко было?

    Масло там откуда взялось, только с сальников, а это разборка и ремкоплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Резко так реагировать не надо. Герметик ГУР от Hi-Gear на одном из своих личных авто пробовал. При небольшой течи - помогает. Друг лил себе от Ликви Моли, тоже помог. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.