Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Себе лил , друг лил- это Ваши машины и ваши деньги, а ТС кто купит следующию рейку и насос? Представь что он тебе подумает, оценив со временем результат.

    Поинтерисуйся у слесарей реальный ( не интернетных) к чему приводят эти герметики, их используют в критических ситуациях- вариантов нет доехать надо, или на продажу, впидалил и забыл.

    У мну на счету более пятидесяти реек, представление имею.

    6 часов назад, MB615 сказал:

    Резко так реагировать не надо. Герметик ГУР от Hi-Gear на одном из своих личных авто пробовал. При небольшой течи - помогает. Друг лил себе от Ликви Моли, тоже помог. 

    За резкость извини, характер такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Форум для того и создан, чтобы людям спрашивали советы и обменивались мнениями, верно? У вас своя правда, у меня своя. Человек задал вопрос, ему ответили. Принятие решения - за ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Мужики, ремкомплект какой фирмы посоветуете для переборки рейки? Оригинала нет в свободной продаже, нашел только Emmtec (Италия), GRK (Россия), РеЛюкс (Россия), GS (Россия), Gelzer (Германия, но скорее Китай).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    11 минут назад, MB615 сказал:

    Мужики, ремкомплект какой фирмы посоветуете для переборки рейки? Оригинала нет в свободной продаже, нашел только Emmtec (Италия), GRK (Россия), РеЛюкс (Россия), GS (Россия), Gelzer (Германия, но скорее Китай).

    Потекла или застучала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Нет, не течет, слава богу и не стучит. Туго стал руль вращаться и грязь из рейки "нагибает" второй насос ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Никто не сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @MB615 

    лучше сразу в контору, кто рейки перебирает, всё подберут по размеру, правда, как уже знаете, лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Дак вот и думаю. Нашел человека, который возьмётся делать, так теперь надо ремкомплект покупать. Из аналогов рейки только SAT и какая то Lewada.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, MB615 сказал:

    надо ремкомплект покупать

    объясню проще, так сказать своими словами из принципа устройства гидравлики. Ремкомплект нужен, если сам вал рейки не изменяет своего размера, т.е. остается в заводском размере и просто туда попало инородное тело, которое повредило именно сальник, не трогая вал. Сальники ремкомплекта изготавливают в размер заводского вала. С учетом срока эксплуатации вал начинает иметь свою выработку, соответственно, чтобы её компенсировать сальники идут уже другого внутреннего размера. Вот, чтобы подогнать диаметр вала под имеющиеся сальники, конторы, занимающиеся этим, его шлифуют, убирая лишнее и выводя размер почти на грани фола, чтобы оставить хоть какую то часть хрома, а чаще тупо на глаз пока не будет как зеркало, вне зависимости от металла, который зашлиифован (будь то уже никель под ним или сама чернуха на которую они нанесены). При этом никто не задумывается, что снимается хромированная часть вала, которая и "держит скольжение" по сальнику без износа, оголяя металл (в лучшем случае никель), который после шлифовки выглядит также, однако обладает зернистостью и практически никаким скольжением и износоустойчивостью, по сути начинает работать, как терка. Вот отсюда и идет лотерея, до конца снимут слой хрома, либо он останется. Если до конца, то рейка неизбежно потечет, как только сотрет допустимый слой резины по внутреннему диаметру, если сохранится в какой то целостности, то еще поживет. Полноценное применение ремкомплекта возможно при условии не шлифовки вала, а восстановления гальваникой хрома, только тогда это будет работать при пробеге. Это общий принцип ремонта любого гидравлического цилиндра, будь то подъёмник самосвала, овал комбайна или рейка руля.

    2 часа назад, MB615 сказал:

    Из аналогов рейки только SAT

    если найцдете рейку SAT Premium берите смело - это контрактник родной будет. Сам SAT  на рейке не пытал, но другой китаец (в личке было) трудится пока три тьфу. Цена в принципе сопоставима с нормальным ремонтом родной. Под нормальным понимаю не проточку, а гальванику вала до размера заводского. Разница реально выходит в 1-2 т.р., т.е. 18-20 т.р. Тогда как просто ремонт с проточкой выстрелит в районе 12-14 т.р., но уже с лотереей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    Это общий принцип ремонта любого гидравлического цилиндра,

    Тут хрома нет :popcorn:
    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AZIAT 

    просвети отец, а то кум как дибил уже лет 15 восстанавливает это, думая что там он и  на комбайнах, самосвалах и иногда на рейках (редкая шабашка для своих). Походу убытки несем и мы и колхозники по Краснодарскому краю.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Тут хрома нет

    либо, как вариант, теперь его нет )))

    ПыСу... Нахрена гальваническую ванну брали с роботом для осаждения хрома...

    ЗЫ2: походу не мы одни такие https://gureur.com.ua/teh-opisaniya-steering/vosstanovlenie-valov-rulevih-reek-hromirovaniem

     

    Хау-Ноу можно в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    просвети отец,

    видишь на цилиндре ступеньку в конце . это просто проточен шток на токарном . Никакого покрытия нет . Заготовка штока и труба  куплены в магазине гидравлики и изготовлен цилиндр.

    IMG_0013.jpeg

     

    На рейках рулевых да , покрытие видел . Но думаю , если оно изношено , то проще рейку поменять , чем заниматься восстановлением в неизвестным результатом.

     

    ps 

    что нужно сделать с рейкой на крузаке , чтобы она потребовала ремонта ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    нужно сделать с рейкой на крузаке , чтобы она потребовала ремонта ?

    Дык о том  и говорю, что либо восстановить покрытие вала, если его потерло, причины искать бесполезно, есть результат, и тогда брать ремкомплекты под восстановленный до заводского вал, либо тупо взять новую рейку и не париться, что я и сделал, т.к. побежала до того как доехал и был за 2800. Родная теперь лежит восстановленная, сальники брали тупо в размер по факту от проверенной отечественной фирмы, как китайца добью посмотрю сколько проживет влсстановленная

    ПыСу: Побежала на 200 к. Щербинка на валу, что то походу попало или задир покрытия пошел, т.к. риска была и на сальнике. Масло лил проверенное PSF с заменой каждые 25-30 к по состоянию, в общем умерла внезапно. Вышел завел, лужа

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    с заменой каждые 25-30 к

    зачем там часто ? Там же нет ничего , чтобы могло портить масло . Это ж обычная тупая гидравлика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    зачем там часто

    Так меняли с новья, так и дальле делаю... фиг знаеь, вьрегламенье было, его и держусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота
    7 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    объясню проще, так сказать своими словами из принципа устройства гидравлики. Ремкомплект нужен, если сам вал рейки не изменяет своего размера, т.е. остается в заводском размере и просто туда попало инородное тело, которое повредило именно сальник, не трогая вал. Сальники ремкомплекта изготавливают в размер заводского вала. С учетом срока эксплуатации вал начинает иметь свою выработку, соответственно, чтобы её компенсировать сальники идут уже другого внутреннего размера. Вот, чтобы подогнать диаметр вала под имеющиеся сальники, конторы, занимающиеся этим, его шлифуют, убирая лишнее и выводя размер почти на грани фола, чтобы оставить хоть какую то часть хрома, а чаще тупо на глаз пока не будет как зеркало, вне зависимости от металла, который зашлиифован (будь то уже никель под ним или сама чернуха на которую они нанесены). При этом никто не задумывается, что снимается хромированная часть вала, которая и "держит скольжение" по сальнику без износа, оголяя металл (в лучшем случае никель), который после шлифовки выглядит также, однако обладает зернистостью и практически никаким скольжением и износоустойчивостью, по сути начинает работать, как терка. Вот отсюда и идет лотерея, до конца снимут слой хрома, либо он останется. Если до конца, то рейка неизбежно потечет, как только сотрет допустимый слой резины по внутреннему диаметру, если сохранится в какой то целостности, то еще поживет. Полноценное применение ремкомплекта возможно при условии не шлифовки вала, а восстановления гальваникой хрома, только тогда это будет работать при пробеге. Это общий принцип ремонта любого гидравлического цилиндра, будь то подъёмник самосвала, овал комбайна или рейка руля.

    если найцдете рейку SAT Premium берите смело - это контрактник родной будет. Сам SAT  на рейке не пытал, но другой китаец (в личке было) трудится пока три тьфу. Цена в принципе сопоставима с нормальным ремонтом родной. Под нормальным понимаю не проточку, а гальванику вала до размера заводского. Разница реально выходит в 1-2 т.р., т.е. 18-20 т.р. Тогда как просто ремонт с проточкой выстрелит в районе 12-14 т.р., но уже с лотереей

    По принципу ремонта - понял, спасибо. Сам вал шлифовать не планирую. Sat не премиум, а простой. Фишка в чем, из рейки идёт грязь. Без т.н."пудры" алюминиевой. Прогонял масла уже много литров (около 15). Промывает, на время чисто, потом опять мутная жижа. И эта жижа нагибает второй насос ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Тоже запотела Рейка и гремит немного, Перевалил 200 т. Км. ремонтировать не буду, возьму аналог, каких фирм посоветуйте, выбор большой сейчас.

    223B7FD4-A6B9-49EF-AA41-00C3FF195B6C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Себе решил поставить тайваньскую фирмы Lewada. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Мужики, нашел несколько реек, моторхерц и GS. Написано что они восстановленные. Это получается взяли оригинальную рейку и ее отремонтировали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 минут назад, MB615 сказал:

    восстановленные. Это получается взяли оригинальную рейку и ее отремонтировали?

    в точку, только поправка - восстановили той фирмы, которая указана. На оригинале восстановленном будут писать, что оригинал восстановленный. С таким же успехом и со своей можно поиграться, чтобы не плодить в гараже склад из них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.