Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 4.5 AT LHD

     

    Вот реальный момент, 210 нм еле еле. И мощность, с горем пополам 136 л.с.

    Есть такое ощущение что в измерениях где то напортачили. 3SFE какой то получился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Ну раз тема про двигатели спрошу тут. Замутил я замену движка 1HZ на 1HDT, и вот на другом форуме народ пишет что якобы у ашдт запах выхлопа другой и противный. С чего бы это ? Знающие люди подскажите для общего образования)

     

    Разница у этих двигателей в смесеобразовании, хз - предкамерный, шдт - непосредственный впрыск. И да шдт более вонючий.

     

    А по поводу джейзета на тяжелый внедорожник - ехать то оно будет, но надо ли? https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1458314/

    Там же кстати видео-обзор есть. И да он - заднеприводный! И это всего лишь кроссовер.

    Изменено пользователем LyamovINC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    поводу джейзета на тяжелый внедорожник
     
    И да он - заднеприводный! И это всего лишь кроссовер

    :) 
    ..и ещё забыл добавить, что он так и 100тыщ не проездит, скорее всего :huh: 
    Будет просто "валящая машина выходного дня".

    1.  2JZ это 3 литра уже, хотя бы...хотя на 80ке и эти 3 литра не будут ходить, как родные "плохие" моторы :ohmy: 
    2.  Туарег - большая легковая машина  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ...вот понеслось)) :think: 

    Кто куда заехать не смог...у кого тянет, у кого нет..

    Разговора нет - если УЗ или ФЗ угробить - тянуть они не будут...да и вообще ехать не будут))...и заводиться не будут даже))

    Вчера буквально на УЗ 2003 года я заезжал на плиту бетонную, которая повыше бордюров - только педаль трогаешь, и уже морда наверху.

    На убитом моторе с любым объёмом машина не поедет))

    На 80ке я вожу 1000 - 1200кг (правда редко, но регулярно), и HZ едет ровно так же, как пустой, что в гору, что под гору.

    До этого был джип 2.5 турбодизель - кряхтел и дымил с 700кг в салоне на подъёмах как маз 50-летний. Хотя разгонялся пустой побыстрее HZ))

    Никогда не будет тяжелая машина ездить лучше с движком от лёгкой...вы о чём спорите? :huh: Японцы крутые люди - у них всё рассчитано. есть крутой мотор JZ - для гонок. есть не менее крутые - для крузаков и мелких рабочих машин) почему-то FZ не ставят в Марк2 для дрифта -почему?? Да потому что он для другого)) и почему же тогда JZ от Марка должен 80ку таскать лучше родного...иллюзии это всё.

    Знаю, что в 80 америкосы ставят от корвета мотор - была тема. Ставят УЗ и у нас - были случаи. Ставят Каминс - тоже попадаются в штатах такие машины.

    Но даже это всё редкие ИСКЛЮЧЕНИЯ - а по всему миру люди, которым ездить надо реально на тачках - они не выдумывают космических затей с 1.8 и тремя турбинами для 80ки :blink2:  графики это картинки, кто как и зачем меряет - одному автору измерений понятно. Есть люди, склонные к измерениям, а есть просто факты из жизни - где что и как едет)) педаль жмешь и чувствуешь это все))

    И то, что грузишь цемент в машину под крышу или дрова прессованные, и едешь как ни в чём не бывало - вот это факт. И для этого стоят в 80ке большие рядные моторы. Нельзя сравнивать проэкт "для интереса" (поедет или нет 80ка с 2.5??))) с машинами для жизни и ежедневной работы.

    сто процентов правда!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    еще...поставил фт вместо хз...другая машинка!знаете низко посаженных девяток,восьмерок?сделал ее как тузик грелку!метров на 50 отстал...как не пердел своим выхлопом гремучим...расстояние-метров 500...валит этот фт с 76-м выхлопом-я в городе на нем в шашки играю!!!!бампера оба...РИФ...на АРБ не тяну..но парни...как джапов не ругают-фт-шедевр!особенно на 3-й и3000 оборотов!сделает эта трех тонная ####ина всех!!!еще спасибо Мороззу!он мне какую то хитрую турбину подогнал,короче,ездили в карелию на Водл озеро_расход литров 11 при 110 км.ч.единственное,что огорчает-вонючий выхлоп и дым синий на холодную...ну это наверное к Андрею...может и соберусь...(рыбы поймали 4-ре мешка картофельных)на зимнюю удочку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот

    куда удачнее моторы чем жз, но заметь все обьемники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну и... Что ж Вы тогда на этом 4,7 узетговне своего лексуса мордуете, да еще и с бензином такой промот. Такую правду знать и пальцем не шевельнуть, это низко, JZ - лехе, пущай оттопырится где-нибудь в пробке на Коммунальном. :)

    Сдохнет , поменяю на жз, может быть, но что 100 что 470, да и 80 тоже, имеют слабую трансмиссию, и мощный двигатель ему противопоказан, транссмисия  развалится.

     

     

    :) 

    ..и ещё забыл добавить, что он так и 100тыщ не проездит, скорее всего :huh: 

    Будет просто "валящая машина выходного дня".

    1.  2JZ это 3 литра уже, хотя бы...хотя на 80ке и эти 3 литра не будут ходить, как родные "плохие" моторы :ohmy: 

     

    Ну вон у меня 2жз ездит уже больше 100, при 20 тыщах в год  это 5 лет. Да быстрее кузов сгниет.

    3 литра от 2жз хватит чтоб порвать транссмисию у 80 на раз 2. Пару выездов в грязь, и редуктора выкинули. на мощном моторе надо ездить очень нежно, нужен опыт, чтоб не развалить транссмисию.

    Вот

    куда удачнее моторы чем жз, но заметь все обьемники.

     Вэтом видео все подтасовано от цен и прочего, вранье короче для лохов. А объемники традиционно не едут, мало мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    100 что 470, да и 80 тоже, имеют слабую трансмиссию, и мощный двигатель ему противопоказан, транссмисия  развалится.


    ...новая тема для дискуссии)
    Люблю людей с юмором.

     
    3 литра от 2жз хватит чтоб порвать транссмисию у 80 на раз 2.


    С дуру можно что угодно порвать)) 
    Ну вон у меня 2жз ездит уже больше 100, при 20 тыщах в год  это 5 лет.


    У Вас он стоит на LX470?
    Расскажите тогда подробности, как что сделано..
    Если он на обычной легковой Тоёте стоит - он на месте и пробег нормальный...ничего необычного)

    В общем...можно так подитожить:

    Есть в поле зрения 80 или 100 крузак с мотором JZ, который ездит так уже хотя бы больше 100тыщ км - покажите.
    Если нет - нечего обсуждать, всё Ваши фантазии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Сдохнет , поменяю на жз, может быть, но что 100 что 470, да и 80 тоже, имеют слабую трансмиссию, и мощный двигатель ему противопоказан, транссмисия  развалится.

    Ну вон у меня 2жз ездит уже больше 100, при 20 тыщах в год  это 5 лет. Да быстрее кузов сгниет.

    3 литра от 2жз хватит чтоб порвать транссмисию у 80 на раз 2. Пару выездов в грязь, и редуктора выкинули. на мощном моторе надо ездить очень нежно, нужен опыт, чтоб не развалить транссмисию.

    А по твоему авторитетному мнению, в наших машинах хоть один узел нормально сделанный есть? Движки - слабые, трансмиссия - слабая, кузов сука за 20 точно гнить начинает, подвеска - ?, салон - ?, электрика - ?. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      Как у Вас все запутано и слиплось Кир! "Момент это частная производная мощности"- когда это случилось? Мощность вообще-то величина расчетная и равна моменту помноженному на угловую скорость  или обороты. Без момента мощности нет, применительно к ДВС.

      Байка про 1,88 вообще феерия разума. А как быть с тем, что есть понятие удельного расхода топлива,  у большинства современных бензомоторов  УРТ колыхается в районе 200-250 грамм на производство одной лс. в час и жестко связан с КПД а не с объемом.  И JZ и UZ на одной и той-же машине должны будут выдавать для ее передвижения одинаковое количество лс. Имея примерно одинаковый УРТ, они и расходовать будут примерно одинаково. У турбо на некоторых режимах удельный малость ниже, но в любом случае связывать расход с объемом по Вашему методу - наивно. Простой пример: едем на двух машинах 1,3 и 4,7 рядышком, значит одинаково, почти 5000 км, средний расход на 1,3 получился 6,6 л. а на 4,7- 13,9. При разнице в объеме в три с половиной раза, разница в расходе в два. Вот и вопрос  на какой заправке нас нае...,  и ответ- на всех до одной, по другому у нас не бывает. И второй вопрос - а есть вообще трансмиссии крепкие, в наших краях такие водятся?

      Горько осознавать, что автопроизводители так жестоко нахлобучивают все человечество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Можно объяснить еще проще. Для преодоления одинаковой нагрузки требуется одинаковая мощность, однако мощность есть произведение момента на скорость (в данном случае угловую) т.е. число оборотов. Таким образом требуемой мощности можно добиться двумя способами : увеличить число оборотов оставив в покое момент либо увеличить момент оставив в покое число оборотов. Применяется как правило по характеристике нагрузки либо не очень быстро но сильно либо быстро но без особого усилия. Чтобы увеличить и то и другое надо внести серьезные конструктивные изменения. 

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ездят в Алмате и 105ка с 1KZ и 100ка c 2JZ - хозяева хотели спрыгнуть с налогов. 1KZ вообще овощь - сам себя не тянет и жрет порядка 18-20 солярки. 2JZ все что может это от светофора до светофора ездить с ревом подстреленного ишака. Выброс денег впустую. 

     

    На КЗ парень харахорился что у него расход замечательный и тяга в норме, но мы подьехали на заправку - он залил 100!!! Литров - скатались с ним на Кумтор, вернулись назад и он еще раз 100 залил, 30*2+90*2 = 240 в 100 литров солярки по высокогорью и легкому бездору. Сколько он жрет по снегу и степи один хрен знает. 

     

    Расход почти мой - это с турбиной и солярки столько. 

     

    2JZ видел как он гарцевал, колеса так же не может прокрутить ни с дымом никак. Слышно что работает как электродрель на 5000-6000 оборотах фактически постоянно. С такими оборотами я думаю у него расход не меньше чем у карба 4.5. Притом хозяин молодой казах парниша. Крутиться постоянно в районе пожарки можно будет выловить и спросить за расход и эксплуатацию на бездоре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Физику не перехитрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да тут дело даже не физике, а в инжиниринге. 4.2 4-х цилиндровый МБ Атего выдает те же 200 ЛС и притом 710 НМ в стоке. 4 цилиндра мерседес против 6 Тойоты. И 190% больше НМ. ВСЕ тойотовские моторы заточены на низкую отдачу и большее потребление топлива. Никто не знает почему у них такие задачи. И интересно кто им такие ТЭО ставит.   И что самое интересное Атего головастик без платформы жрет меньше чем крузак хотя тяжелее почти на полторы тонны. 

    2JZ то же самое будет жрать и нифига не ехать как и 1КЗ. Показательно 5 цилиндровый АМГ ОМ612 3-х литровый выдает 570НМ причем полка начинается с 1600 оборотов. Тут все от инжиниринга и мозгов кто эти моторы делает зависит. 


    Причем Гелик с 2.7 стоковым ОМ 612 прекрасно ездит и динамика у него на уровне 200ки с 4.5 - вопрос почему машины одинакового веса только один с 2.7 другой с 4.5 ездят одинаково и 2.7 жрет меньше чем 4.5?  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Уважаемые форумчане , прошу прощения может не здесь обращаюсь с этим вопросом . Хочу купить себе ТЛК-80 бензинку   но движки очень уж прожорливые . Всю жизнь имел дизеля . Вопрос можно ли на желаемую мною модель установить двигатель 2,7 бензин  чревато ли это огромными затратами   что нужно . мне кажется наверно карданы . проводка наверно .  . . Если может кто и сталкивался с переделками . допустим движок 4.7  с автоматом , подойдет ли только замена движка . автомат нельзя ли оставить или она АКПП на 2.7 не подойдет . Хочу так чтобы была 80 с движком 2,7 или не потянет . Спасибо и с уважением к вам .

    Есть в бишкеке товарищ поставил вместо М 119 в гелике 1-UZ так он у него больше жрать стал. Теперь продает :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Kir2328

    Кир Раздуваешь свой JZ до невьпенных ЛС и НМ и делаем простую ставку - грузим на твой 2-JZ 8 тонн не считая тягача, стандартный Атего у которого будет на 300% меньше лошадей и в 150% меньше НМ и делаем рывок через скажем Ак-Байтал - на верхней точки ты увидишь небо в алмазах - ВТ НУМ 4882 :) и просто едем смотрим радуемся жизни :) Согласен - можешь свой JZ ставить на грузовую платформу и грузовую коробку.   :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Еще на фестивале ездили с форумчанами в горы, ситуация следующая - мокрый чернозем распаханный и тебе нужно залезть на подъем градусов 30-35, там же присутствуют валуны, движок должен работать на пониженных 600-650 оборотах и тянуть в противном случае срыв колес в букс и кат назад в обрыв метров 70 по отвесной скале. Обьясни как твой ЖЗ может тянуть нагруженный шмурдяком и людьми крузак на холостых на высоте 3200? Авто форумчанина дизель на автомате сделал это легко (со стороны) я душил бензин МКПП тормозами и срывал в букс потому что чуть трогаешь газ и он начинает рыть (слабосильный дохлый ФЗ на всех блоках ) 

     

    Я очень хочу посмотреть как твой ЖЗ может тянуть 3200 кг веса авто и еще 7 человек груза на 600 оборотах придавливаемых тормозами при том что шины на 0.8. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Древнее зло пробудилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    И да, помимо мощности и расхода существует такое понятие как надежность. Так вот, не едущие тоетовские моторы обладают высоким ресурсом, и неприхотливы в обслуживании, что бывает гораздо предпочтительнее пониженного расхода топлива и повышенной динамики, ценой дикого расхода масла и капиталки на 120 тысячах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что уже моторы среднетоннажников на каждые 100 ТКМ требуют ремонта? Я обьективно сравниваю например 4.2 МБ выпуска 1998 года как и 1ФТЕ того же года - мотор тяжелее всего на 120кг при том дурь и экономичность гораздо выше чем у Тойоты в чем же проблема как не в мозгах инженеров? Притом голова не пробивается на каждом чихе. 

     

    Поэтому той же тойоте можно было свои дюновские и хиновские 4 и 5 литровые ставить и не парится. Они то уж всяко надежнее чем 1 КЗ :laugh:  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.