Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ЛЕНД КРУЗЕР 100

    Добрый день. Подскажите может было  у кого такое. Проехал сегодня 400 км при езде опустил руку на рычаг переключения передач и чуть не обжогся держаться за него более 5 секунд невозможно . Масло в коробке   проверил в порядке.post-40303-0-32661500-1434902840_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    потоком воздуха от мотора нагревается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ЛЕНД КРУЗЕР 100

    То есть так должно быть ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    То есть так должно быть ???

    ну дык сам подумай , поток воздуха проходя через радиатор нагревается за счёт теплообмена , затем этот же поток омывает мотор который примерно 100 гр. , дальше поток уходит в тоннель коробки , нагревая всё вокруг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ЛЕНД КРУЗЕР 100

    Успокоил товарищ !!! Но в гугле что то много таких вопросов и тем . Если так греется под 100 гр масло теряет свои свойства не в курсе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ну не 100 , немного округлил , но 90 гр. это нормальная рабочая температура любого мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Бывает, что катализатор раскаляется докрасна.

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ЛЕНД КРУЗЕР 100

    Все равно хотелось бы узнать это у всех так греется или у меня ???  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Все равно хотелось бы узнать это у всех так греется или у меня ???  

    Греется у всех и держаться 5 секунд это не сильно высокая температура, от 100 градусов был бы хороший ожог. На автоматах ручки селектора тоже греются, но не замечал, чтобы сильно, прямого контакта с коробкой у них нет, только за счет обдува воздухом.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Если так греется под 100 гр масло теряет свои свойства не в курсе ?
    Я меняю масло в коробке ежегодно,после зимы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск (по работе)
    • Машина: Land Cruiser 100 VX TD MT (2005 г.)

    Подтверждаю - греется, после 500 км. по трассе без остановок (скорость 100-130)  - ощутимо теплый, но руку держать вполне можно сколько угодно.

     

    Видимо от температуры воздуха внутри/снаружи и скорости движения зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: tlc80, hdt, h150f,hj80,лев. руль. мкпп 93г мех лебедь

    У меня на 80 ке греется рычаг раздатки , рычаг коробки сильно не греется, хотя оба находятся над коробкой. Вся эта хреновина творится при температуре выше 25 градусов   примерно, по трассе. Зимой ниже10 град мороза , даже при вкл блокировке и переднем мосту ниче не греется. В районе  раздатки находится здоровенная бочка глушака  и катализатор. Подозреваю, что когда прогревается кузов и салон , то отвод тепла от коробки с дрыгателем совсем слабоват. Думаю поставить бочку поменьше.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Была такая проблема у меня (ТЛК80 механика) и у сына (Сурф130 автомат). Проблема частично решена (нагрев стал значительно меньше), после замены порванных уплотнений на рычаге КПП. Присутствовал постоянный поток горячего воздуха с радиатора, двигателя, коробки в салон. После замены уплотнения потока нет и греется соответственно гораздо меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Тоже грееться только рыжак раздатки... но вроде ничего криминального небыло... это при высоких плюсовых температурах на улице.... зимой весной не наблюдалось :) но держаться можно за рычаг :) грееться самый низ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100, дизель 1HD-FTE т:89501470127

    Сразу после покупки обратил внимание на сильный нагрев корпуса коробки (февраль). Снял стальную защиту МКПП, греться стало меньше, но все равно по ощущениям больше чем положено (70 гр., примерно). До рычага МКПП повышение температуры не доходит, только корпус коробки. Шума нет в любых режимах, передачи включаются легко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Тоже греется, особененно заметно летом и после долгого движения на скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Была такая проблема у меня (ТЛК80 механика) и у сына (Сурф130 автомат). Проблема частично решена (нагрев стал значительно меньше), после замены порванных уплотнений на рычаге КПП. Присутствовал постоянный поток горячего воздуха с радиатора, двигателя, коробки в салон. После замены уплотнения потока нет и греется соответственно гораздо меньше.

    Согласен. Надо иногда проверять состояние уплотнений рычагов к кузову. Если есть трещины (а они бывают) то рычаги будут греться при длительной приличной нагрузке (на скорости) довольно значительно (особенно жарким летом). Но это нормально. Для нагруженных агрегатов трансмиссии Т до 80 даже до 100 град. Масло начинает терять свои свойства от 120 и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Было такое на 90- ке. Заменил масло на кастрол 70\140  и добавил присадку ER ,стало греться заметно меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.