Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Собственно "кирдык" пришел приводному электродвигателю дверного замка.

    Это отдельный узел в корпусе из черной пластмассы, крепящийся на трех саморезах к механизму дверного замка

    В каталогах номер запчасти (69030-60181) на весь дверной замок замок, включая эл. двигатель с редуктором. Ценник кусается... 

    Вопрос в следующем: поставляется ли в зап. части сам моторчик  с редуктором (выделен на рисунке)? 

     

    post-18829-0-53593400-1434948901_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Отдельно моторчик не поставляется. По виду он как раньше стояли в китайских игрушках. Есть настоящие японские моторы, на ih8mud один американец купил большую партию и продает их теперь баксов где-то по 20 за штуку. Замок продается по 10к на разборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Aptyp, спасибо за информацию!!  Я вчера "трепанировал" механизм. Там ломаться нечему собственно! Даже сопротивления обмоток якоря одинаковые. Коллектор / щетки в идеальном состоянии. Якорь за полюсные башмаки не цепляет, втулки не разбиты. Обмотки красивые (зеленым проводом намотаны). А "момент на валу" упал значительно: раз запустится, три раза промолчит. Возможно, магнит постоянный размагнитился... Отказ на двух механизмах передних дверей. Практически, в один день. Надеялся на проводку, пролопатил все, контакты на реле почистил. Собственно, при питании двигателя непосредственно от аккума та же "петрушка: раз заведется. пять раз подумает". Наверное, что то - как то сигналка напартачила, раз два механизма сразу навернулись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Abay, у меня та же проблема на LX-470. Моторчик разбирали, день проколдовали над ним - работать не хочет, только дергается, но не отпирает и не запирает. Не помню где прочитал, но отдельно такой моторчик подходит от какой-то старой мазды без переделок, но модель мазды не помню. Пробовать не стал, так как предупредили, что не на все модификации моего лексуса подходит, зависит наверное от года выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Думаю - термоэлемент в моторчике актуатора - чудом жив по холодку .

     

    а откуда информация про "термоэлемент"? Очень похоже ...  Надо потребляемый ток измерить!  Тут пишут про "ток потребления 2...3 А". Навскидку (без приборов) я наблюдал горазд-но меньший ток (при подключении от отдельного аккумулятора).

    PS Купил сегодня вот такое:  Актуатор (привод) центрального замка пятипроводный Tiger T-5W Стоит копейки. Попытаюсь приколхозить оптом. Будет сложно, - попытаюсь извлечь из него эл. двигатель! 

    PSS Благодаю всех за информацию!!

    Изменено пользователем Abay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    От ВАЗа не от всех замков подходит, а только от 2 (хотя сейчас может их и больше стало), там название замка , что то типа Гранит. Просто, пока не заказал с ебея мотрчик, 3 разных замка от вазов разобрал- подошел только один. Правда, я не перепаивал клемы.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    По существу вопроса отчитываюсь: актуатор от замка "ведро-болтов" успешно инсталлирован в переднюю пассажирскую дверь. Старый актуатор остался на месте (выходная его "вилка" необходима для правильного открывания "вручную" изнутри). Из старого актуатора демонтирован эл. двигатель с червячным валом; встроенная контактная группа (по схеме она заведена на центральный комп.) оставлена на месте. Процесс внедрения дивайса прошел в два этапа: на первом этапе была попытка управления рычагом замка, соединенным штатно с личинкой замка. В данном варианте не хватило "хода" актуатора. Было просверлено отверстие в смежном рычаге привода замка с "меньшим плечом", сам актуатор (новый) оставлен на прежней точке крепления (нижняя часть внутреннего каркаса двери). Эл. двигатель подключен к к штатной проводке двери. Переключение очень четкое. Отмечается повышенная шумность без установленной оббивки двери.

    Цена вопроса: $10,8 сам дивайс + 2 литра охлаждающей жидкости (холодного пива, если вдвоем, - сразу брать 4 литра :buzz: ). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Т.е. как я понял - на механику и сигнализацию на ЦЗ ты оставил старый актуатор со сгоревшим моторчиком в штатном месте, а на ЦЗ для открывания вкорячил ниже тазовский (тагазовский)?? А как к проводке подключался!??

     

    Зафотал бы ! Выложил бы! Так еще никто не извращался !!))

    Во молодцы вы какие!! ;)  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Т.е. как я понял - на механику и сигнализацию на ЦЗ ты оставил старый актуатор со сгоревшим моторчиком в штатном месте, а на ЦЗ для открывания вкорячил ниже тазовский (тагазовский)?? А как к проводке подключался!??

     

    Именно так, только из старого актуатора демонтировал мотор с червяком (он на разъеме внутри актуатора), что б не тормозил и не "коротил". К проводке подключился скруткой возле разъема актуатора (с проверкой "открыть/закрыть).

    Фотки не делал, - в "пожарном порядке" инсталлировал на улице, до темноты ели все собрать успел. Жара под 40 и всякая мерзость летучая доставала на всю катушку... 

    Водительскую дверь буду переделывать в плановом порядке, - отсниму все, ок!

     

    Во молодцы вы какие!!    
    - нечаянно вспомнил, как на древнем фольксе устанавливал сигналку и механизмы на ЦЗ!!! Ну и жаба, конечно, сильно давила. Ценник на экзисте 10-12 т. рубл. за замок "оптом"! Изменено пользователем Abay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    A200, заметано!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5
    Друзья, проблемка. 
    Периодически при открытии водительской двери машинка стала щелкать замками (на кнопку не нажимаю при этом) + при открытии двери после снятия с сигналки периодически стала срабатывать штатная сигналка и если сесть в машину и дверь водительскую захлопнуть, то замки защелкиваются сразу. 

     

    Проводка устала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Bionoiz, у меня из всех Вами перечисленных глюков центрального замка присутствует только последний.

    У Вас скорее всего перетерлась изоляция на плюсовом проводе к ЦЗ, чаще всего это происходит в резиновом канале от кузова до двери.

    Еще имеет смысл просто снять разъем в двери с панели кправления окнами и ЦЗ и почистить разъем, там бывают глюки из-за накопления окиси (у меня такое было на крузаке). Надеюсь поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    Спасибо за совет. Попробую! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    тогда, не забудь зафотать для потомков !  Особенно - где всверливался

     как обещал,выкладываю фото имплантации  нового механизма для водительской двери:

    Изменено пользователем Abay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Сории, с работы не смог вставить фото.. Итак:

     

    1) Заранее куплен  новый "механизм":

    post-18829-0-02246300-1445351781_thumb.j

    2) Разобрана обшивка двери; эл. привод разобран, из него демонтирован эл. двигатель:

    post-18829-0-72955800-1445351883_thumb.j post-18829-0-75144400-1445351906_thumb.j

    3) Просверлено отверстие диаметром 3,5 мм и установлена тяга из комплекта нового привода:

    post-18829-0-65071800-1445352220_thumb.j post-18829-0-73828400-1445352246_thumb.j

    4) Собраны половинки сервопривода без старого электродвигателя и зафиксированы проволочной петлей:

    post-18829-0-58024600-1445352417_thumb.j post-18829-0-63217100-1445352436_thumb.j

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Прошу прощения за повторные сообщения, - третий раз уже набираю, - "руки_кривые". Итак, финал операции:

    5) Механизм установлен на штатные крепления, тяги сочленены с соответствующими приводами:

    post-18829-0-84897300-1445353972_thumb.j post-18829-0-46373200-1445353993_thumb.j

    6) В новый привод имплантирован спец-привод из гвоздя "сотки"; "спец-привод" сочленен с тягой нового механизма с помощью скобы из комплекта поставки:

    post-18829-0-11835800-1445354219_thumb.j post-18829-0-38527100-1445354250_thumb.j

    7) Новый привод размещен в нижней части двери, вне доступа стекла в нижнем его положении; "толстые" провода от разъема эл. привода отрезаны и соединены с новым эл. приводом; полярность подключения определена "методом научного тыка":

    post-18829-0-09736900-1445354481_thumb.j post-18829-0-52804800-1445354591_thumb.j

    8) Механизм опробован, работает "аки автомат Калашникова". Оббивка двери навешена на штатное место.

    Все готово. 

    Изменено пользователем Abay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Моторчик там таки круглый,а родной как бы сплющенный.Круглый подойдёт в родной привод ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    A200, хлипкий там родной механизм, не воодушивил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    целый год ужо - полёт нормальный
    :friends:

     

    Напрягает, когда механизм толь щелкнул, толь нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    в теме фото про актуатор "сотки"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.