Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LX-470, TLC-105

    http://www.zil.by/article.php?id=491&Flat_...2dad94af3e0a549

    Уважаемые кто-нибудь рассматривал такой автомобиль как экспедиционно - охотничий. Вроде как на базе шишиги сделан, если ничего не испортили то проходимость должна быть на уровне, и плюс ко всему огромный салон. Кто-нибудь видел его в живую, тестил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    рассказ об этой машине в последнем номере "полный привод 4х4" (№8/2007).

    машина хорошая, но шибко специфическая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LX-470, TLC-105

    А в чем специфика? Конечно она выйде подороже чем подержанная 70-ка, а если сравнивать с нормально подготовленным экспедиционным автомобилем то думаю ценник будет сопоставим.

    Поделюсь: у меня всегда была мечта -раллийный камаз только с кузовом как у автобуса (посажирский салон объединен с кабиной), вроде как и залезть можно далеко и комфорт обеспечить приемлимый. Но камаз такой слишком уж неподьемный по цене, а тут вырисовывается альтернативка.

    Вот и хотелось бы услышать мнения опытных товарищей. А то загорюсь - реализую, а разочаровываться потом больно будет (мечта ведь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Судя по рассказу в Полном приводе машина достойная.

    1м брода в базовой подготовке впечатлило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    специфика в том, что это грузовик.

    скорость низкая (очень); маневренность отсутствует; проходимость хуже; чем у подготовленных внедорожников; если застрянет - чем вытаскивать? если сломается - ремонт в одиночку проблематичен; надежность русского автомобиля; комфорт русского автомобиля.

    наверное прикольно будет на его базе кемпер построить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    по-моему кунг на базе 66го газона будет попривлекательнее... но надёжность ни к чёрту! да и 5 тонн веса.. куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ежели интересно то могу кое в чём просветить т.к. являюсь владельцем ГАЗ-3307. Задавай вопросы - на что смогу отвечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LX-470, TLC-105

    В общем то интерес простой: стоит его брать, не стоит? Задачи поездки в лес и путешествия. Привлекает в нем то что салон больше чем у внедорожника, и поэтому можно комфортно устроится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну что сказать : Покупать его можно НО только при условиях :

    1 Руки не в жопе, 2 Специально не убивать авто в грязях, 3 Приготовится к достаточно большим расходам по привидению авто в порядок ( если машина была запущена ), 4 Быть готовым к тому что трясти при поездках будет здорово. Если всего этого не боишся то покупай think.gif ( только если машина в ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ )

    Знаю что для этих авто нужна специальная коробка ( оч. дорого ) так же если убил мост с раздаткой попадание на деньги космическое ( и только на заказ ), тресёт на внедорожных колёсах нещадно ( не балансируются, и сами не дешовые ), Нужно чтоб мог сам снять - поставить колесо ( кто снимал с ГАЗона поймёт blink.gif ), ну и обслуживать тож нужно - рекомендуемая смазка 1 раз в неделю. Еще : прежде чем кудато ехать тебе придётся делать кунг ( самому или платить ) печка, нары, рукомоник, проводка, эл. генератор ( вопчем много чего ) т.е. делать экспидиционник,

    Это объяснение в двух словах, если интересует что то конкретное то спрашивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: ГАЗ66

    Посмотри сюда на примере 66го: www.sever66.ru там лезь в фотогалерею в подраздел "наш автомобиль". Там постройка примерно показана. Есть много времени и желание - можно построить. Человек правильно говорит - авто грузовое и потряхивает и едет не быстро. Все денежные страхи относятся может к 3307,но никак не к 66му. Мазать раз в неделю не надо. И раз в месяц не надо. Вообще лучше джип, если в большом городе. С грузовиком по содержанию заморочек много - стоянки и т.п. Вепрь дорог очень. В Якутии его видели - пропёр мимо по трассе как ракета, быстро очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    КПП изначально можно заказать другое, желательно аХтобусное....желательно 6-х.......раздатку можно сразу на помойку.....и вытащив руки из попы - поставить фулл-тайм от штеер......если дорого - то можно и ураловскую.......главных пар выбор большой, легко получить максималку до 130 км/ч (речь о комплектации с Д-245), далее.....резина - выбрасываем нах родные колесья и ставим диски от зил-157 и одеваем на них К-58 (самая легкая резина в линейке).......если руки не в попе - делаем диски шириной 14 дюймов - на базе сельхоздиска и диска от зил-157.......далее - тормоза....меняем компрессор на новый, с охлаждением от ОЖ....а лучше - на камазовский, выкидываем щиты и суппорта - ставим их от ПАЗ-ика - с пневмоприводом.........

    Для обеспечения большего комфорта - мсеняем все рессоры - на ЗАДНИЕ пазовские и пересыпаем пакеты в сторону уменьшения коротких листов - и увеличения длинных....опытным путем - под реальный вес.

    Вроде все.....ах да - мосты........можно не трогая (а можно сразу выбросить их нах....) архаичных кулачковых блокировок - вживить локеры.......smile.gif

    Ну и меняем схему аммортизации - ставим симметрично по паре аммортизаторов на каждое колесо - от брдм (двухсторонние)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: ГАЗ66

    Описанный план переоборудования интересен, но для экспедиционно-охотничьего авто не подходит имхо. Для охоты - вроде переделки слишком глобальны по времени и затратам. Для экспедиций в глубинку - половину того, что перечисленно в крупных городах не сразу найдёшь, а уж на окраинах и подавно... А стандартные запчасти 66го и запчасти на дизель Д243-245 (кроме турбин, интеркуллеров, лепестковых сцеплений и пр.экзотики )найдутся везде. Да и резину 66ю очень часто и везде предлагают. Цена~1500-2000. Согласен, проигрывает во многом выше описанному, но надёжность и ремонтопригодность в глубинке привлекательней. Если конечно серьёзные экспедиции намечаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Отправляться в экспедицию будучи на 100% уверенным, что пару раз крупно обломаешься - прикольно!!! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: ГАЗ66

    Самое прикольное отправляться в экспедицию, будучи на 100% уверенным, что не сломаешься и поэтому не проигрывать заранее сценарий действий при поломках. И сломаться где-нибудь в нехороших местах, где кругом пятьсот и холодно к примеру очень... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    КПП изначально можно заказать другое, желательно аХтобусное....желательно 6-х.......раздатку можно сразу на помойку.....и вытащив руки из попы - поставить фулл-тайм от штеер......если дорого - то можно и ураловскую.......главных пар выбор большой, легко получить максималку до 130 км/ч (речь о комплектации с Д-245), далее.....резина - выбрасываем нах родные колесья и ставим диски от зил-157 и одеваем на них К-58 (самая легкая резина в линейке).......если руки не в попе - делаем диски шириной 14 дюймов - на базе сельхоздиска и диска от зил-157.......далее - тормоза....меняем компрессор на новый, с охлаждением от ОЖ....а лучше - на камазовский, выкидываем щиты и суппорта - ставим их от ПАЗ-ика - с пневмоприводом.........

    Для обеспечения большего комфорта - мсеняем все рессоры - на ЗАДНИЕ пазовские и пересыпаем пакеты в сторону уменьшения коротких листов - и увеличения длинных....опытным путем - под реальный вес.

    Вроде все.....ах да - мосты........можно не трогая (а можно сразу выбросить их нах....) архаичных кулачковых блокировок - вживить локеры.......

    Ну и меняем схему аммортизации - ставим симметрично по паре аммортизаторов на каждое колесо - от брдм (двухсторонние)

    А тепрерь попробуем со всей этой х....й взлететь! tongue.gif

    Главные минусы грузовиков: они медленные и тяжелые и с этим ничегоне сделаешь... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: ГАЗ66

    Джип-японец в хорошем состоянии взять по любому лучше будет, чем вепрь. А по деньгам - так ещё и останутся наверное, цены точно сейчас не знаю, но ранее был вепрь очень дорог по предложениям от нижегородских фирм. В грузовике одно хорошо - можно построить реально дом на колёсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Самое прикольное отправляться в экспедицию, будучи на 100% уверенным, что не сломаешься и поэтому не проигрывать заранее сценарий действий при поломках. И сломаться где-нибудь в нехороших местах, где кругом пятьсот и холодно к примеру очень... ohmy.gif

    263161[/snapback]

    Маразм, полный маразм. Немного о другом писал...

    КАКИМ ДУРАКОМ НУЖНО БЫТЬ чтоб соваться в дальнюю поездку, заранее зная что обломаешся, что обязательно накроется движок, коробка, раздатка и мосты. Кому это нужно??? И зачем???

    Мне не понятно почему деньги налогоплательщиков идут на спасение уродов, которым запретили идти в горы Китая, а они попёрлись и сгинули. Правда не все, парочка нашлась.

    Я тачку готовлю к поездке на 2000км полностью, с заменой всего. Последние мои поездки это подтвердили - не ломалось НИЧЕГО, кроме водителя. Но это уже не про авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    С заменой всего-это как?

    Коробке, раздатке, двиглу полный ребилд делали, как у раллистов-за пятизначную сумму в еврах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Четырёхзначной хватает как правило. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.