Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Спасибо мастерам из Соколово теперь у меня нет проблем с заменой бензонасоса - у меня есть лючек.

    Для тех кто пожелает сам его сделать выкладываю несколько фоток и немного советов (из личного опыта)

    Размеры лючка 15см на 20 см

    [attachmentid=19655]

    [attachmentid=19656]

    Крышка на лючек из пластмассы по краям приклеен "уплотнитель" для герметизации. Размер крышки приблизительно 23\24см на 18\19см

    [attachmentid=19657]

    Немного размеров для ориентирования места для прорези лючка

    [attachmentid=19658]

    [attachmentid=19659]

    И немного общего вида

    [attachmentid=19660]

    [attachmentid=19661]

    При проделывании лючка надо это делать очень аккуратно:

    1) Не повредить топливные трубки

    2) Прорезать без искр - чтобы не подпалить машинку

    3) На всякий случай запастись или знать где можно купить деталь под номером 23206-35280 (кронштейн крепления бензонасоса) - там трубки металлические могут быть совсем гнилые (как в моем варианте) и бензин может сочится. Запастись так же трубками резиновыми и хомутами, чтобы заменить части гнилых металлических трубок (если такое надо)

    4) Бензонасос подошел BOSH от десятки инжекторной, но при замене штатного на бошевский может возникнуть проблема с клеммами которые крепятся к бензонасосу - у родного насоса "штырьки под клеммы" узкие, у бошевского насоса штырьки под клеммы (папа) более широкие, лучше купить сразу новые клеммы и припаять.

    post-3552-1187688281_thumb.jpg

    post-3552-1187688373_thumb.jpg

    post-3552-1187688494_thumb.jpg

    post-3552-1187688615_thumb.jpg

    post-3552-1187688657_thumb.jpg

    post-3552-1187688717_thumb.jpg

    post-3552-1187688752_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    [attachmentid=19662]

    post-3552-1187689857_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Прорезать без искр - чтобы не подпалить машинку

    А как это? На мылых оборотах болгаркой если, получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    biggrin.gif смешно!

    В том то и дело не болгаркой резать а "полотном" по металлу + зубило. А собственно может и другими способами. Главное енто размеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да не это не гут....полотном..зубилом..Ну а если слить бензо и залить бак соляркой? или ваще слить из него все и выветрить...думаю получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Я не предлогаю способов как резать так как я сам не делал. Мне делали со снитием бака и болгаркой.

    Я выложил фотографии нормального качества с размерами - так как такового на сайте нет, есть фото но вот качество никакое и размеры отсутствуют.

    Надеюсь что эти фото кому нить пригодятся.

    Если же самому снимать бак - то может быть засада с болтами - их придется вываривать, трабл с заливной горловиной (как у меня).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А мне кажется самый раз дырорезом на 250мм и сам же металл на крышку аккуратно party.gif Я себе так буду делать - то есть мне сделают rolleyes.gif И искр не будет и отверстие идеально круглое focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: 4RANNER 3VZE 130 92г

    Всем привет! Я выпиливал електролобзиком никаких искр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    а я против резки авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    вы что каждый день насосы меняете это же не свечи что их надо через 10000 км менять

    НАСОС ХОДИТ СТО ТЫСЯЧ КМ ТАК СТОИТ ЛИ ПАРИТЬСЯ..........

    слил бензин. снял бак и поменял насос.

    вчем проблема зачем лишние дыры в авто.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    лень великая сила....либо сидушку поднял либо бак снял поставил....однако разница )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    лень великая сила....либо сидушку поднял либо бак снял поставил....однако разница )))

    Ну ты брат не прав во первых снять бак гиморное дело надо снять: защиту бака, кардан, горловину, трубки все (если откутится топливная) и все это с бензином, а потом все это надо собрать нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Я выложил фотографии нормального качества с размерами - так как такового на сайте нет, есть фото но вот качество никакое и размеры отсутствуют.

    Надеюсь что эти фото кому нить пригодятся.

    Если же самому снимать бак - то может быть засада с болтами - их придется вываривать, трабл с заливной горловиной (как у меня).

    249817[/snapback]

    Хоть у меня дизель, но скажу , что инфа полезная. Человек старался , фотил, выложил для всеобщего обозрения, чтоб другие не мучались..... А где слова благодарности? no.gif Короче молодец гамми81!!!! Твой труд не пропадет даром buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: гамми81 молодец я тоже хотел сделать. Но образец отсутствовал а теперь все будет ок! спасибо за фото. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Хороший отчет

    Правда он уже был и завалился далеко в форуме .

    Но этот надеюсь модераторы не упустят .

    Лючек токо не из пластика нао делать blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Цитата

    лень великая сила....либо сидушку поднял либо бак снял поставил....однако разница )))

    Ну ты брат не прав во первых снять бак гиморное дело надо снять: защиту бака, кардан, горловину, трубки все (если откутится топливная) и все это с бензином, а потом все это надо собрать нормально

    О чём и говорю, поднять и опустить сидушку гораздо приятнее ! )))

    У самого енто дело в процессе !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    фотоотчёт о проделанной работе - это всегда респект и уважуха (сам знаю как тяжело себя заставить хотя бы сфотографировать всё это в процессе работы)

    а вот зачем резать машину - ну не понимаю я..

    снять кардан и защиту - это не долго

    снять зардавевшую топливную.... ну если бензонасос накрылся, то тут уже и трубки топливной видимо стоит подправить..

    делается то это не раз в месяц, или даже год.. так что..

    ну мне просто не понятно это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Да не важно сколько раз за гоД достаточно и одного......мне теперь горазде легче дышется от того что мне не надо ничего снимать и ставить назад для замены бензонасоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Идущий

    Тут дело такое - спецом резать лючек нет смысла. А вот если так и так приходится по каким-то причинам снимать бак (у меня, например, меняли кронштейн бензонасоса), то прорезать заодно лючек - самое милое дело. Тем более, что дырка эта на конструктив не влияет и при правильной обработке ржаветь там ничего не будет. А душу греет - зато сам можешь где-нить на трассе - а вдруг че случится - поменять насос на ТАЗовский.

    Короче, эта фича повышает живучесть авто в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes GL350

    отличная тема.Обязательно сделаю. Огромное спасибище!!! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: гамми81

    Спасибо! Здорово помог! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.