Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ситуация: Вышел, ЗАВЕЛ с полтыка, тронулся(0,2м),заглох(без стуков,шумов). При прокрутке стартером-вращение очень легкое. Скинул крышку ремня-метки на месте, зубья целые, шпонка РВ на месте.

    Промер зазоров- 0,32 во всех за исключением: 1 Впуск-0,4; 3 Впуск-0,55. Зазоры пришли в норму после нескольких "щелчков" по шайбе.

    Вчера залил лавр раскокс в вывернутые свечные каналы часа на три, продулся завернул свечи.

    Компрессия судя по звуку при вращении появилась в 3 чугунках, 4-ый делает пшшшщ во впуск. Пытался схватить но акк. умер.... совсем....., музыку люблю....

    Сегодня после работы вторая серия плясок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ничего не понятно... надо было компрессию мерить когда "легко крутился"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ничего не понятно... надо было компрессию мерить когда "легко крутился"...

    Толку то? Если легко-значит нет компрессии. :cool:

    Поиск причины отказа привел к мысли что кольца залегли из за некачественного масла. :ph34r2:  Фантастика конечно что на всех сразу цилиндрах. :unsure2:  Вспомнилось как в автокалонне УБР во времена взаимозачетов встали все бензинки из-за некачественного топлива, кольца на всех залипали через день!

    Масло конечно вызывало сомнения, брал Нести разливное 5/40- жидковатое какое-то :puke:  и уже готовилось к замене внепланово.

    Сегодня привезу компрессометр и проверю после раскоксовки :focus: , если не поможет-вскрытие покажет :ohmy: ....

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    если не поможет-вскрытие покажет
     С маслом тест попробуй,когда будешь компрессию мерить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Толку то? Если легко-значит нет компрессии.
    Вариант того что гавница между клапаном и седлом набило после раскоксовки имхо тоже есть-свечное отверстие маловато всеж для отплеватся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Дизеля коксуются? Невидел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вот и думаю откуда говнецо? ЕГР вырезан с корнями!!!

    Промывку попробую во выпуск налить предварительно, чтобы с клапанчиков смыть каку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Дизеля коксуются? Невидел...

    Вот умеешь ты приободрить!!!

    Видел я у дизелистов поршня с напрочь прилипшими кольцами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Вчера залил лавр раскокс в вывернутые свечные каналы часа на три, продулся завернул свечи.
    Вот и думаю откуда говнецо?
     Я так понял ты его раскаксовывал-отсель и гавнецо,имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Пацаны! Получилось!!!

    Раскоксовка, промывка промывкой и салярой, Замена масла на промывочное и переход на нормальное. Далее компрессометром 29;30;28;26. Клапана пришли к общему 0,32-0,35.

    Заявляю неверующим-от говеного масла колечки залипают и виснут клапана!!!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я так понял ты его раскаксовывал-отсель и гавнецо,имхо.

    Там хронологический порядок соблюден!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    А что за масло было залито ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    наладился я понял. хорошо что малой "кровью" обошлось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А что за масло было залито ?

    Масло конечно вызывало сомнения, брал Нести разливное 5/40- жидковатое какое-то
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    наладился я понял. хорошо что малой "кровью" обошлось.

    Да, думал утром звякну!

    Масло брал Нести. Из 20 литровый канистры отлили 10.

    Перед отказом начало капать из под крышки клапанной и заднего сальника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Пацаны! Получилось!!!

    Раскоксовка, промывка промывкой и салярой, Замена масла на промывочное и переход на нормальное. Далее компрессометром 29;30;28;26. Клапана пришли к общему 0,32-0,35.

    Заявляю неверующим-от говеного масла колечки залипают и виснут клапана!!!

    Если не трудно, отпишись через 5 или 10 тыс пробега сапунит- не сапунит и вообще как ведет себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Да, думал утром звякну!

    Масло брал Нести. Из 20 литровый канистры отлили 10.

    Перед отказом начало капать из под крышки клапанной и заднего сальника

    Надо бы с БоОльшим приветом к продавцу масла наведаться 6bcecbe94dafd37d1743d668912f7040.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.