Перейти к публикации
drpetrol

Трансмисия/автомат на сотке - что-то сломалось

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    ]Всем добрый день. Давно здесь не был т.к. все эти годы всё было нормально)

     

    Сотка 2003 год, бензин автомат (4 ст), пробег 135 тыс.На горном серпантине после очередного подъёма перестал подаваться момент на колёса. Лампочка перегрева не загоралась. Не работает ни одна передача, ни в повышенном ряде, ни в пониженном. Сканер ошибок не считывает. Масло в норме по уровню, на вид и запах не горелое. Вопросы такие:

     

    - В чём может быть дело? К чему морально готовиться?)

    - Есть ли в москве специалисты, которые с этим разберутся лучше других?

    - Если это коробка, то есть лис смысл менять на 5-ти ступку?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    1. Переключатель раздатки правильно стоит?

    2. Чёт Серж жаловался, что толковых мастеров мало в Нерезиновой, а те кто есть берут хорошо.

    3. Гемора не будет? Это так, к гуру вопрос, вроде не получилось 5 ступку на дорестайл поставить???

    Изменено пользователем Camryvod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Уровень масла в акпп меняется на заглушенном и заведенном? Если нет-насос крякнул, если да-шлицы в гидротрансформаторе срезало. Могут быть и другие причины, но эти самые распространенные и легко проверяются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    Переключать раздатку умею, рычаг стоит правильно)

     

    Шлицы в гидротрансформаторе - это ремонтируется, или коробка под замену? Разницу в уровне проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Переключать раздатку умею, рычаг стоит правильно)

     

    Всякое бывает))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Конечно ремонтируется, например в Трансфиксе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ]Всем добрый день. Давно здесь не был т.к. все эти годы всё было нормально)

     

    Сотка 2003 год, бензин автомат (4 ст), пробег 135 тыс.На горном серпантине после очередного подъёма перестал подаваться момент на колёса. Лампочка перегрева не загоралась. Не работает ни одна передача, ни в повышенном ряде, ни в пониженном. Сканер ошибок не считывает. Масло в норме по уровню, на вид и запах не горелое. Вопросы такие:

     

    - В чём может быть дело? К чему морально готовиться?)

    - Есть ли в москве специалисты, которые с этим разберутся лучше других?

    - Если это коробка, то есть лис смысл менять на 5-ти ступку?

    вот если полетела АКПП в чем сумневаюсь, смысл ставить 5ст появляется. Но все равно затратнее, чем ремонт или контрактную 4ст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , смысл ставить 5ст появляется.

    Уже несколько раз на форуме  писали что проще поменять автомобиль целиком, чем  поменять 4х ступку  на 5ти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП
    Уровень масла в акпп меняется на заглушенном и заведенном?

    А на рабочей коробке разве не так?

    Изменено пользователем Sashok89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Уже несколько раз на форуме  писали что проще поменять автомобиль целиком, чем  поменять 4х ступку  на 5ти. 

    Ну да писали но не обосновали по пунктам с ценами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну да писали но не обосновали по пунктам с ценами

    чего обосновывать, сам  не понимаешь что это дорого по запчастям и мастер, кторый  это сможет сделать будет стоить тоже  дорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    чего обосновывать, сам  не понимаешь что это дорого по запчастям и мастер, который  это сможет сделать будет стоить тоже  дорого?

    у человека если полетела АКП то ему что менять? если 4ст? если 5ст?

    слесари и электрики разные бывает. разговор не обо мне. А может кто то сам меняет? Chen вон на 70 какой сделал апгрейт! А Иваси поженил 80 раму и Шеви-бус........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    да и помнится мне Невалятор люди делали с подкачкой колес.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Chen вон на 70 какой сделал апгрейт! А Иваси поженил 80 раму и Шеви-бус........
    да и помнится мне Невалятор люди делали с подкачкой колес.......

    А ты поинтересуйся сколько стоит просто работа, чтобы такие проекты  делать.

     

    у человека если полетела АКП то ему что менять? если 4ст? если 5ст?

    тебе уже много раз говорили - экономически нецелесообразно  менять 4х ступку на 5ти . Зачем  тут демагогию разводить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    А ты поинтересуйся сколько стоит просто работа, чтобы такие проекты  делать.

     

     

     

    тебе уже много раз говорили - экономически нецелесообразно  менять 4х ступку на 5ти . Зачем  тут демагогию разводить?

    Согласен,проще тачку поменять,чем 4 на 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.