Перейти к публикации
sportcar

1FZ-FE заводится с третьей, четвертой прокрутки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Я думаю что кроме форсунок можно грешить только на бензонасос. Он должен мгновенно давать нужное давление , так как включается в работу вместе со стартером. А у меня насос не оригинал. Больше грешить не знаю на что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Я думаю что кроме форсунок можно грешить только на бензонасос. Он должен мгновенно давать нужное давление , так как включается в работу вместе со стартером. А у меня насос не оригинал. Больше грешить не знаю на что.

    Ну, как правило, с насоса и начинают копать. А не оригинал - эт не волговский, случайно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Ну, как правило, с насоса и начинают копать. А не оригинал - эт не волговский, случайно?

    Даже не знаю какой ,но не волговский точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Подскажите, где находится обратный клапан? И, если не трудно, его номер по каталогу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    , где находится обратный клапан?
    Если имеешь в виду клапан регулятор давления топлива то он находится на топливной рампе рядом с трамблером. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    закину свои 5 копеек в решение этой проблемы. вообще то что заводится не с пол оборота это по моему норма. к сожалению я не знаю год выпуска двигателя. у меня например 94. стоит дмрв лопата. так там есть два контактика. эти контактики размыкают бензонасос.и пока двигатель не создаст разряжение, эти контакты не замкнуться. плюс время накачать в рампу давление для фарсунок. система сделана для того, что бы при обрыве бензопровода матор заглох и насос не работал. этот дмрв. вот к сожалению не знаю стоит ли где то обратный клапан на магестрали. по идее должен. и он должен держать давление а бензин не уходить в бак. тогда заводиться должно быстрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    А в чем, собственно, решение проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    А в чем, собственно, решение проблемы?

    в том, что возможно проблемы то и нет, либо ищем не там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    закину свои 5 копеек в решение этой проблемы. вообще то что заводится не с пол оборота это по моему норма. к сожалению я не знаю год выпуска двигателя. у меня например 94. стоит дмрв лопата. так там есть два контактика. эти контактики размыкают бензонасос.и пока двигатель не создаст разряжение, эти контакты не замкнуться. плюс время накачать в рампу давление для фарсунок. система сделана для того, что бы при обрыве бензопровода матор заглох и насос не работал. этот дмрв. вот к сожалению не знаю стоит ли где то обратный клапан на магестрали. по идее должен. и он должен держать давление а бензин не уходить в бак. тогда заводиться должно быстрей.

    Год выпуска и у меня 94 , но почему заводится с пол пинка с утра , а так же в течении 5 минут после того как заглушишь - непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    тот кто хоть раз открывал дмрв, тот видел два контакта. когда пружинка ослаблена, то при поворачивании ключа бензоносос уже начинает качать. поэтому когда начинаешь заводить давление в рампе уже есть. у мня тоже заводилось с пол тыка  пока не поставил пружинку по феншую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    тот кто хоть раз открывал дмрв, тот видел два контакта. когда пружинка ослаблена, то при поворачивании ключа бензоносос уже начинает качать. поэтому когда начинаешь заводить давление в рампе уже есть. у мня тоже заводилось с пол тыка  пока не поставил пружинку по феншую

    Че то я не в куриваю , что с этой пружинкой нужно сделать? Подтянуть или наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    подтянуть. там типо шестереночки есть и на ней зубчики косые. они упераются в стопор из плоской пружинки. на мозгах не помню на каких контактах, смотрится напряжение. вот эту пружинку подтягиваешь и напряжение становится в норме. у меня где то на три зубчика пришлось подтягивать. а на этой шестеренки вставлен штырек, еоторый когда она в нерабочем состоянии как раз и размыкает эти контакты на бензонасос.

    Изменено пользователем nikolay71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    обведенные контакты должны быть разомкнуты, той железочкой указаной стрелочкой

    post-37057-0-23665800-1452270904_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    еоторый когда она в нерабочем состоянии как раз и размыкает эти контакты на бензонасос.
    Команда на включение бензонасоса поступает от электронного блока управления двигателем. Как тут задействованы контакты на ДМРВ не пойму? Может просто ДМРВ неисправен и требует замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Команда на включение бензонасоса поступает от электронного блока управления двигателем. Как тут задействованы контакты на ДМРВ не пойму? Может просто ДМРВ неисправен и требует замены?

    видемо по схеме эти контакты дают сигнал мозгам включать насос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Ну что ж попробую ,поколдую. Завтра не знаю ,а после завтра попробую. В любом случае спасибо ,получится  или нет отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Сегодня залез ,нашел эти контакты . 

    Пробовал по разному , но они размыкаются и замыкаются вне зависимости подтягиваю я эту пружинку или нет. Короче это ничего не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Сегодня залез ,нашел эти контакты . 

    Пробовал по разному , но они размыкаются и замыкаются вне зависимости подтягиваю я эту пружинку или нет. Короче это ничего не меняет.

    когда пружина не прослаблена, то на не заведеном моторе они должны быть рахомкнуты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    у меня насос маслает после поворота ключа (без включения стартера) это я так понимаю не верно, насос должен начинать работу после срабатывания стартера ил нет кто разобрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.