Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100

    Доброго дня! Не могу понять поломку. Итак. Двигатель холодный. Заводим. Обороты 2000. Греется, обороты снижаются. Далее 2 варианта. Либо до 1100 либо до 650. Можно ездить, но при нейтрали вернутся до тех, до которых снизились. Глушим. Заводим. 2000 и плавно опускаются. Опять до одного из двух вариантов. Далее. Глушим. Ждём 10-40 минут. Заводим. Двигатель горячий (лето). Начинает газовать 1000-2300 оборотов. Постепенно в течение минуты успокаиваясь и возвращаясь к своим 650 либо 1100. Время не всегда есть. Не жду успокоения, еду. Можно хоть час ездить. Нейтраль втыкаю- начинает газовать и плавно успокаивается. Либо завожу, глушу сразу же. Опять завожу- всё, обороты падают в норму. Недавно вычислил. Можно не заводить. Просто включить зажигание на несколько секунд, выключить. Потом заводишь- всё нормуль.

    Заслонку мыл дважды. Моторчик ХХ трижды. Работает (проверял по букварю). При его отключении обороты плавать перестают. При отключении датчика положения дроссельной заслонки обороты плавать перестают. Одно время скинул клемму с моторчика на 650 оборотов и ездил. Потом пришла зима и понадобился опять прогрев. При переключении на газ ничего не меняется. Клапана настроены 10 тык назад.

    Есть у кого мысли? Мои кончились (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    проверяй тпс. маф. и датчик температуры ож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100

    ТПС- это кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Не помешает проверить регулятор частоты вращения двигателя на холостом ходу. Ну или проводку к нему.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100

    Не помешает проверить регулятор частоты вращения двигателя на холостом ходу. Ну или проводку к нему.

    Я ж писал- мыл, смазывал, проверял. Изменено пользователем Limon 666

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     

    ТПС- это кто?

    датчик положения дроссельной заслонки. методика проверки есть в букваре.

     

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100

    датчик положения дроссельной заслонки. методика проверки есть в букваре.

    Проверял. В порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Я ж писал- мыл, смазывал, проверял.

    Просмотрел.  :unsure2:

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100

    Остаётся температурный датчик. А он где находится? Как я понимаю, должно быть два- один на приборный щиток, второй для компа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Датчики находятся на блоке рядом с масляным фильтром. Одноконтактный для приборки а двухконтактный для мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100

    Спасибо! Буду посмотреть )()

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Проверял. В порядке.

    интересно как ты его проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100

    интересно как ты его проверял.

    Вскрыл, проверил целостность дорожек, замерил сопротивление, проверил как срабатывает на краях "выключатель", проверил плавность изменения сопротивления и отсутствие провалов (неконтакта), собрал, воткнул, отрегулировал.

    Датчик нашёл. Фишка по быстрому не снялась. Думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Не знаю как на сотке но на восьмидесятке там рядом еще стоит датчик выключатель кондиционера по максимальной температуре двигателя. Тоже двухконтактный но на нем фишка круглая. А на датчике температуры для мозгов фишка  овальная.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Вскрыл, проверил целостность дорожек, замерил сопротивление, проверил как срабатывает на краях "выключатель", проверил плавность изменения сопротивления и отсутствие провалов (неконтакта), собрал, воткнул, отрегулировал.

    Датчик нашёл. Фишка по быстрому не снялась. Думаю.

    понятно.

    сопротивление датчика температуры можно померять сняв фишку с мозгов. сигнальный провод от него идет туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100

    Не знаю как на сотке но на восьмидесятке там рядом еще стоит датчик выключатель кондиционера по максимальной температуре двигателя. Тоже двухконтактный но на нем фишка круглая. А на датчике температуры для мозгов фишка  овальная.

    Я сейчас про восьмидесятку пишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.

    У меня тоже обороты плавают, сам газует, если заводишь сразу, без паузы 2 сек включенного зажигания. А если паузу выдерживать, там моторчик импульсами прожужжится и все окей.Так и езжу, пока.  Вот тема моя: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=181523&hl= 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100

    Вспомнил, что у меня есть сканер )))) Теперь надо найти комп, на котором его дрова стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
      Либо до 1100 либо до 650. Заслонку мыл дважды.

    износ (ступенька) в паре заслонка\диффузор.

    убрать ступень износа наждачкой, отрегулировать упор заслонки, выставить тпс

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100

    износ (ступенька) в паре заслонка\диффузор.

    убрать ступень износа наждачкой, отрегулировать упор заслонки, выставить тпс

    Тогда почему при отключении шагового двигателя этой проблемы нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.