Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Приму к сведению, правда предохроны все на месте ничего не перегорает, самое интересное постоит минут 30 или час и как ни в чем не бывало заводится.Правда крутить начинает сначала как то не охотно, а потом разгоняется.А раньше когда все в поряде было сразу срывался с места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    Это первое проявление. У меня было также. Контакт плохой-еле крутит, потом пробивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    начну с силовика. 

    Силовые выкидывать будете,посмотрите ,может пригодится https://www.drive2.ru/l/2931918/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Силовые выкидывать будете,посмотрите ,может пригодится https://www.drive2.ru/l/2931918/

    Спасибо за инфу, только я поставил на минус 1кг*25, плюсовые не трогал они с палец толщиной да и выглядят не плохо, еще клеммы все заменил.Сейчас вольтметр от котла подогревателя показывает напряжение на 0.3 больше чем раньше, да и стартер резво крутит.Надеюсь на этом проблема уйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC Prado 78

    Тоже есть пару проблем...с чего бы начать не знаю... на холодную при запуске стартер очень туго крутит, ч/з несколько секунд начинает разгоняться.На горячую сразу легко и быстро. Еще есть подозрение, что АКБ (их2шт) не заряжаются или саморазряжаются... Как проверить зарядку и ток утечки с двумя АКБ? подскажите пожалуйста TLC78 2LTE. МКПП. 93г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Тоже есть пару проблем...с чего бы начать не знаю... на холодную при запуске стартер очень туго крутит, ч/з несколько секунд начинает разгоняться.На горячую сразу легко и быстро. Еще есть подозрение, что АКБ (их2шт) не заряжаются или саморазряжаются... Как проверить зарядку и ток утечки с двумя АКБ? подскажите пожалуйста TLC78 2LTE. МКПП. 93г.в.

    Попробуй масло смени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    на холодную при запуске стартер очень туго крутит, ч/з несколько секунд начинает разгоняться.

    "На холодную" - это минус сколько? Может и правда имеет смысл на зиму маслице сменить на "пожиже"?

    У холодного аккума пусковой ток очень сильно падает - раз. Масло густеет - два. Компрессия дизеля сама по себе стартеру очень мешает - три.  Поэтому стартеру тяжело крутить "на холодную". 

    Да и сцепление имеет смысл выжимать при запуске при больших минусах на улице.

    У меня новый Бош Силвер 100 Ач кое-как двигатель крутил при - 35 и ниже. При этом у него один из самых высоких пусковых токов в своём классе. Зато когда я его тёпленький из дома утром выносил, он даже в -45 двигатель очень бодро раскручивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ-77

    Не знаю как на 2LT, у меня на 1HZ внезапно перестал срабатывать стартер. Подал "+" на втягивающее напрямую - ноль реакции, снял стартер подключил мотор минуя втягивающее - крутит, проверил катушку втягивающего - целая. После разобрался: "-" втягивающего приходит через щетки мотора стартера. В результате износа щеток почему то мотор крутился, а втягивающее не срабатывало. После замены щеточного узла неисправность ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    С наступлением оттепели и сырости опять появилась проблема про которую забыл на пару месяцев, то есть опять щелкает стартер а дальше ничего, пошел разбираться, как надоело все это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Опять в строю, при вскрытии втягивающего обнаружился мусор, толи кусочек изоляции, толи смазка застывшая, короче изза этого кусочка пятаки не могли встретиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.